#302
Отправлено 24 сентября 2012 - 21:22
суппорт НЕ здесь, здесь срать не надо
проблема возможно в тюнере, попробуйте перезагрузить его, а именно:
Вадик& сказал:
2. Включаем в розетку просто так и должно появиться сообщение "Пожалуйста подождите"
3. Как только это сообщение появилось - нажимаете сразу 2 кнопки на передней панели CH+ и CH- и ждем.
4. Должно появиться стандартное сообщение типа "Если это сообщение появилось, то вы перезагрузили тюнер и т.д."
5. Отпускаем кнопки и еще раз выключаем тюнер из розетки.
6. Ждем 10 сек и включаем проосто так.
Далее появляется меню первоначальных настроек, гд по умолчанию, выбрав русских язык, нужно 4 раза нажать кнопку ОК.
Если ни какое сообщение не появилось после нажатия кнопок, то повторите 1 и 2 пункт.
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#304
Отправлено 25 сентября 2012 - 00:10
И да, про антенну с помехами напрямую списываю на альцгеймера, потому что тогда вообще не понятно о чем разговор...
Про срать - напомню, Кузька, было ваше желание по отношению к тюнеру.
ну и (и в третий раз закинул он невод) суаппорте только на 4999400000
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#305
Отправлено 25 сентября 2012 - 10:16
11kuzka11 (24 сентября 2012 - 23:30) писал:
Если сигнал вас не удовлетворит (например, снова заскачет уровень), снова звоним в техподдержку, называем номер договора и рассказываем про скачущий уровень сигнала. Вам тут же (не кладя трубку телефона) назначат мастера на проверку\прозвонку кабеля и на замену тюнера (если кабель в рабочем состоянии).
Если сигнал скачет на кабеле до порога вашей квартиры, то Акадо ремонтирует это бесплатно. Если до порога все нормально, а после порога скачет - то за отдельную, дополнительную, не очень обременительную плату.
Тюнер (если он в аренде) безоговорочно меняется бесплатно.
Видите как все просто, спокойно и без всякого ущерба для Альцгеймера? Два пятиминутных разговора по-телефону и проблема решена.
P.S. Или вам и вашему Альцгеймеру гораздо проще развести здесь, на форуме, разлюли-малину на пару-тройку суток, сидя при этом без услуг Акадо? 5-10 минут телефонного общения и двое-трое суток выяснения отношений на форуме... Бином Ньютона, однако! Сразу и не решишь, что приятнее!
Сообщение отредактировал Golitsin: 25 сентября 2012 - 10:26
#309
Отправлено 21 октября 2012 - 11:46
Avatar01 (21 октября 2012 - 11:09) писал:
Ни на 996-й, ни на 31-й кнопках звука нет уже два дня.
Почините, плз!
(живу в Останкино)
Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#310
Отправлено 21 октября 2012 - 12:40
Вадик (21 октября 2012 - 11:46) писал:
Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю.
Аналогично на английской дорожке.
Сообщение отредактировал Slither: 21 октября 2012 - 12:42
#311
Отправлено 21 октября 2012 - 12:44
Slither (21 октября 2012 - 12:40) писал:
Аналогично на английской дорожке.
Тема-то как называется
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#312
Отправлено 21 октября 2012 - 12:47
Вадик (21 октября 2012 - 12:44) писал:
Тема-то как называется
И если проблема только на них, то причем тут: "Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю."
Сообщение отредактировал Slither: 21 октября 2012 - 12:50
#313
Отправлено 21 октября 2012 - 12:52
Slither (21 октября 2012 - 12:47) писал:
Значит разные источники сигнала для разного оборудования. Цифра и аналог.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#314
Отправлено 21 октября 2012 - 13:32
Вадик (21 октября 2012 - 12:52) писал:
#315
Отправлено 06 ноября 2012 - 19:45
Не помню, как та фигня в тюнере называется, что программы вещает. Но, думаю, вы меня поняли.
#316
Отправлено 06 ноября 2012 - 19:49
Golitsin (06 ноября 2012 - 19:45) писал:
это превед от Медведева
#317
Отправлено 25 ноября 2012 - 13:48
1. меняли тюнер
2. переобжимали концы кабеля
3. меняли сплиттер
4. проверяли уровень сигнала в щитке.
Замечу, что каждый раз в момент присутствия монтажника проблемы не проявлялась.
Ничего не помогло.
Договор 92758174
P.S. Чтобы обращение не выглядело голословным, прилагаю ссылку на видео с рассыпанием картинки, зафиксированное мной за указанный временной период. Отмечу, что это только малая часть моментов, отражающих эту проблему.
https://www.youtube....7/videos?view=0
#320
Отправлено 29 ноября 2012 - 16:32
Adskij (29 ноября 2012 - 16:30) писал:
Специалисты уже работают над восстановлением сигнала.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных