Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер (SD)



Сообщений в теме: 482

#301 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 сентября 2012 - 21:09

:D
Щёлкнул.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#302 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 24 сентября 2012 - 21:22

Кузька
суппорт НЕ здесь, здесь срать не надо
проблема возможно в тюнере, попробуйте перезагрузить его, а именно:

Вадик& сказал:

1. Выключаем из розетки просто так на 10 сек.
2. Включаем в розетку просто так и должно появиться сообщение "Пожалуйста подождите"
3. Как только это сообщение появилось - нажимаете сразу 2 кнопки на передней панели CH+ и CH- и ждем.
4. Должно появиться стандартное сообщение типа "Если это сообщение появилось, то вы перезагрузили тюнер и т.д."
5. Отпускаем кнопки и еще раз выключаем тюнер из розетки.
6. Ждем 10 сек и включаем проосто так.

Далее появляется меню первоначальных настроек, гд по умолчанию, выбрав русских язык, нужно 4 раза нажать кнопку ОК.

Если ни какое сообщение не появилось после нажатия кнопок, то повторите 1 и 2 пункт.

Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#303 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:42

Йахууу ... Поподробнее про Альцгеймера и про тюнеры не подходящие к интерьеру.
Пошел за поп-корном.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#304 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 25 сентября 2012 - 00:10

Ну, если вы 125 раз делали сброс тюнера до заводских настроек, вы его убили. Если следов от этого не осталось, звоните - заменим. После жесткой какие параметры сигнала?
И да, про антенну с помехами напрямую списываю на альцгеймера, потому что тогда вообще не понятно о чем разговор...
Про срать - напомню, Кузька, было ваше желание по отношению к тюнеру.
ну и (и в третий раз закинул он невод) суаппорте только на 4999400000
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#305 Golitsin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 200 сообщений
72
Offline

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:16

Просмотр сообщения11kuzka11 (24 сентября 2012 - 23:30) писал:

А где надо? ГДЕ? Если я начну звонить в техподдержку, то это приведёт к грандиозному скандалу, который выльется в нечто большее, чем переписка через интернет и мольбы о помощи на форуме! Это не нужно ни мне, ни конторе! Не было б у меня проблем с Какаду этим, я бы не "срал" здесь, как вы изволили выразиться! И тюнер я уже сто двадцать пять раз перезагружал! Или вы думаете, что я со своим Альцгеймером совсем уже из ума выжил и придумываю всякие небылицы?
Со своим Альцгеймером, думаю, вы сами разберетесь. Вам же и вашему Альцгеймеру гораздо проще и спокойнее было бы позвонить в поддержку, назвать номер договора, попросить включить кабельные каналы (что они сделают не кладя трубку телефона) и проверить качество сигнала. Делов на 5 минут спокойного общения. :)
Если сигнал вас не удовлетворит (например, снова заскачет уровень), снова звоним в техподдержку, называем номер договора и рассказываем про скачущий уровень сигнала. Вам тут же (не кладя трубку телефона) назначат мастера на проверку\прозвонку кабеля и на замену тюнера (если кабель в рабочем состоянии).
Если сигнал скачет на кабеле до порога вашей квартиры, то Акадо ремонтирует это бесплатно. Если до порога все нормально, а после порога скачет - то за отдельную, дополнительную, не очень обременительную плату.
Тюнер (если он в аренде) безоговорочно меняется бесплатно.
Видите как все просто, спокойно и без всякого ущерба для Альцгеймера? Два пятиминутных разговора по-телефону и проблема решена.
P.S. Или вам и вашему Альцгеймеру гораздо проще развести здесь, на форуме, разлюли-малину на пару-тройку суток, сидя при этом без услуг Акадо? 5-10 минут телефонного общения и двое-трое суток выяснения отношений на форуме... Бином Ньютона, однако! Сразу и не решишь, что приятнее! :)

Сообщение отредактировал Golitsin: 25 сентября 2012 - 10:26


#306 Avatar01

    Постоялец


  • Пользователи
  • 387 сообщений
19
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 11:09

Пропал звук на канале SonyTurbo!!
Ни на 996-й, ни на 31-й кнопках звука нет уже два дня.
Почините, плз!
(живу в Останкино)

#307 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 11:33

Просмотр сообщенияAvatar01 (21 октября 2012 - 11:09) писал:

Пропал звук на канале SonyTurbo!!
Ни на 996-й, ни на 31-й кнопках звука нет уже два дня.
Аналогичная ситуация. Вместо звука - периодические щелчки.

Сообщение отредактировал kgh: 21 октября 2012 - 11:33


#308 Avatar01

    Постоялец


  • Пользователи
  • 387 сообщений
19
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 11:34

А у меня даже щелчков нет. Безмолвие полное

#309 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияAvatar01 (21 октября 2012 - 11:09) писал:

Пропал звук на канале SonyTurbo!!
Ни на 996-й, ни на 31-й кнопках звука нет уже два дня.
Почините, плз!
(живу в Останкино)
Действительно такая проблема есть.
Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#310 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 900
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 12:40

Просмотр сообщенияВадик (21 октября 2012 - 11:46) писал:

Действительно такая проблема есть.
Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю.
У меня на модуле звук появляется после 10 секунд просмотра канала, так что не в спутнике проблема.
Аналогично на английской дорожке.

Сообщение отредактировал Slither: 21 октября 2012 - 12:42

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#311 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 12:44

Просмотр сообщенияSlither (21 октября 2012 - 12:40) писал:

У меня на модуле звук появляется после 10 секунд просмотра канала, так что не в спутнике проблема.
Аналогично на английской дорожке.
Проблема актуальна для тюнеров 1010, 2020, 2030
Тема-то как называется ;)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#312 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 239 сообщений
7 900
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 12:47

Просмотр сообщенияВадик (21 октября 2012 - 12:44) писал:

Проблема актуальна для тюнеров 1010, 2020, 2030
Тема-то как называется ;)
Видимо не только. На них звука вообще нет, а то, что с модулем он появляется только через 10 секунд, тоже "не айс". Похоже опять проблема с кодировкой.
И если проблема только на них, то причем тут: "Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю."

Сообщение отредактировал Slither: 21 октября 2012 - 12:50

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#313 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 12:52

Просмотр сообщенияSlither (21 октября 2012 - 12:47) писал:

И если проблема только на них, то причем тут: "Сигнал в таком виде(без звука) поступает со спутника. О проблеме было сообщено правообладателю."
Так указано в описании проблемы.
Значит разные источники сигнала для разного оборудования. Цифра и аналог. :dntknw:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#314 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 21 октября 2012 - 13:32

Просмотр сообщенияВадик (21 октября 2012 - 12:52) писал:

Значит разные источники сигнала для разного оборудования. Цифра и аналог. :dntknw:
На тюнере 2020 - на русской дорожке полная тишина, на английской - периодические щелчки, на ТВ с модулем - звук появляется спустя 10 секунд на обеих дорожках, в аналоге с антенны - канал идет со сзвуком.

#315 Golitsin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 200 сообщений
72
Offline

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:45

А то что на канале FOX расходится на час время в программе передач на тюнере (+1 час) и время фактического показа (соответственно, -1 час от времени в программе) - это нормально?
Не помню, как та фигня в тюнере называется, что программы вещает. Но, думаю, вы меня поняли. :)

#316 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияGolitsin (06 ноября 2012 - 19:45) писал:

А то что на канале FOX расходится на час время в программе передач на тюнере (+1 час) и время фактического показа (соответственно, -1 час от времени в программе) - это нормально?

это превед от Медведева
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#317 q1w2e3r4t5y6

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
2
Offline

Отправлено 25 ноября 2012 - 13:48

С начала сентября по настоящее время (конец ноября) периодически происходит значительное ухудшение качества цифрового сигнала, вследствие чего изображение начинает "рассыпаться" по пикселям. Картинка рассыпается по всем каналам без исключения, которые доступны в данный момент. Проблема носит плавающий характер (причина возникновения, влияние иных событий до сих пор не установлены). Неоднократное обращение в службу тех. поддержки не принесло эффекта. Результатами обращений - 4 раза приезжали мотажники, которые поочередно
1. меняли тюнер
2. переобжимали концы кабеля
3. меняли сплиттер
4. проверяли уровень сигнала в щитке.
Замечу, что каждый раз в момент присутствия монтажника проблемы не проявлялась.
Ничего не помогло.
Договор 92758174

P.S. Чтобы обращение не выглядело голословным, прилагаю ссылку на видео с рассыпанием картинки, зафиксированное мной за указанный временной период. Отмечу, что это только малая часть моментов, отражающих эту проблему.
https://www.youtube....7/videos?view=0

#318 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 25 ноября 2012 - 18:58

Договор 92758174
мастер на проверку сигнала по дому уже назначен и это максимум, что мы сейчас возможно
Извините...
//тюнер SD
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#319 Adskij

    Прохожий


  • Пользователи
  • 135 сообщений
1
Offline

Отправлено 29 ноября 2012 - 16:30

Это только я сегодня такой "счастливый", у кого не работает ТВ? Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 21706188.

#320 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 ноября 2012 - 16:32

Просмотр сообщенияAdskij (29 ноября 2012 - 16:30) писал:

Это только я сегодня такой "счастливый", у кого не работает ТВ? Тюнер пишет "Декодер не может принять сигнал". Договор 21706188.
Нет, не вы один. По всему Бутово отсутствует ТВ сигнал. Авария.
Специалисты уже работают над восстановлением сигнала.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748





Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных