#242
Отправлено 31 октября 2013 - 20:49
Spartak (31 октября 2013 - 20:32) писал:
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#243
Отправлено 12 ноября 2013 - 16:36
Вещание телеканала ВКТ продолжается на территории ЮВАО г. Москвы на частотном телевизионном канале ТВК 36; 591,25 МГц, а также в цифровом формате в рамках цифрового пакета открытых и общедоступных каналов на кнопке 10 меню цифрового тюнера.
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА НА ФОРУМЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЩИТЕ ПОМОЩЬ ТАМ ===>>>>
Группа АКАДО на Facebook Микроблог АКАДО в Твиттере Группа АКАДО ВКонтакте Сообщество «АКАДО.Прямой эфир» в Живом Журнале Официальная страница АКАДО на Google+
Работаю за "Нравится" =)
#244
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:26
ipboniki (02 февраля 2014 - 18:35) писал:
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#246
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:58
ipboniki (02 февраля 2014 - 19:47) писал:
Понимаю Ваше нежелание упоминать номер договора, но без него могу вам выразить только свои искренние извинения в связи с возникшей ситуацией.
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#247
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:59
ipboniki (02 февраля 2014 - 19:47) писал:
#248
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:18
#249
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:25
ipboniki (02 февраля 2014 - 20:18) писал:
Номер телефона действительно один. Нужно набраться терпения и дозваниваться.
В начале месяца до ТП дозвониться сложно из-за склеротиков, забывающих оплачивать услуги, а вот теперь еще из-за любителей Дождя. Можно им спасибо сказать, что у нормальных абонентов проблема с дозвоном.
#250
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:59
Простые абоненты тут точно не виноваты.
Сообщение отредактировал Slither: 03 февраля 2014 - 15:23
#251
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:33
Slither (03 февраля 2014 - 14:59) писал:
Простые абоненты тут точно не виноваты.
Виноваты конечно не абоненты, а руководство дождя за грамотное проведение опроса и подбор квалифицированного персонала
#252
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:46
#253
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:52
Slither (03 февраля 2014 - 16:46) писал:
в том что не предупредили заранее об отключении - да, imho пошли на поводу у эмоций. Хотя я смотрю остальные операторы отрегировали отключнением также оперативно
Сообщение отредактировал Streamer: 03 февраля 2014 - 16:52
#254
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:21
Сообщение отредактировал Slither: 03 февраля 2014 - 17:35
#255
Отправлено 03 февраля 2014 - 19:16
ipboniki (02 февраля 2014 - 20:18) писал:
А мастера не обещали, вы неправильно поняли оператора. Обещали перезвонить, почему не звонят - не знаю.
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#256
Отправлено 01 апреля 2014 - 16:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных