Streamer (23 ноября 2015 - 13:13) писал:
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#3284
Отправлено 24 ноября 2015 - 15:29
Russiano (24 ноября 2015 - 07:45) писал:
Дополнительно, подскажите, пожалуйста, данная проблема на всех ТВ идентична или проявляется по разному?
Из перечисленного: Сигнал слаб или закодирован и ошибки аутентификации и сертификатов из разных областей.
Возможно, одна проблема скрывается за другой.
А также, с пассива на площадке входит кабель. Как далее? 1 сплиттер (краб) на 4 отвода или несколько спттеров один за другим?
Или так, сколько сплиттеров от каждого из ТВ до пассива на этаже? Если есть такая информация, конечно.
#3285
Отправлено 29 ноября 2015 - 11:35
#3286
Отправлено 01 декабря 2015 - 10:03
Юрий Николаев (24 ноября 2015 - 15:29) писал:
Дополнительно, подскажите, пожалуйста, данная проблема на всех ТВ идентична или проявляется по разному?
Из перечисленного: Сигнал слаб или закодирован и ошибки аутентификации и сертификатов из разных областей.
Возможно, одна проблема скрывается за другой.
А также, с пассива на площадке входит кабель. Как далее? 1 сплиттер (краб) на 4 отвода или несколько спттеров один за другим?
Или так, сколько сплиттеров от каждого из ТВ до пассива на этаже? Если есть такая информация, конечно.
#3287
Отправлено 01 декабря 2015 - 10:38
Russiano (01 декабря 2015 - 10:03) писал:
#3288
Отправлено 01 декабря 2015 - 14:22
Господа а вы там случаем не зажрались а?
Вам клиент звонит с проблемой а вы говорите что на нашей стороне проблем нет ищите у себя проблемы... Спасибо вам за поддержку!
Самсунг говорит что проблема в самом модуле, они удаленно подключились и проверили своё оборудование.
У кого то возникали такие глюки с CI модулем?
#3289
Отправлено 01 декабря 2015 - 17:27
#3290
Отправлено 02 декабря 2015 - 08:16
#3292
Отправлено 02 декабря 2015 - 12:14
Russiano (02 декабря 2015 - 08:16) писал:
http://www.samsung.c.../UE32H4290AUXRU
и
В UE40J5120AU FW 1102.1 Не вижу на сайте у них. Жду ответ.
Прошивка скачивается с сайта (раздел Поддержка - Файл с обновлением - 2 вида на флешку, флешку в телевизор и в меню обновление ПО. Также можно по Wi-Fi,
Попробуйте пока поставить 1037.3 на все ТВ, на
kgh (02 декабря 2015 - 08:39) писал:
Вопрос. Что с картинкой сегодня после 9:00?
#3295
Отправлено 02 декабря 2015 - 13:12
Юрий Николаев (02 декабря 2015 - 12:48) писал:
Юрий Николаев (02 декабря 2015 - 12:48) писал:
#3296
Отправлено 02 декабря 2015 - 13:33
#3297
Отправлено 02 декабря 2015 - 14:45
Slither (02 декабря 2015 - 13:33) писал:
kgh (02 декабря 2015 - 13:12) писал:
Возможно, есть зависимость от узлов, но для нормального анализа необходимо определить качество последней мили.
kgh, Предлагаю выезд мастера для замеров, что на пассиве, что в квартире. Мне бы время, когда Вы дома.
#3298
Отправлено 02 декабря 2015 - 15:41
Юрий Николаев (02 декабря 2015 - 14:45) писал:
Возможно, есть зависимость от узлов, но для нормального анализа необходимо определить качество последней мили.
kgh, Предлагаю выезд мастера для замеров, что на пассиве, что в квартире. Мне бы время, когда Вы дома.
1. Проблема наблюдается не только у меня, но и у многих других пользователях в разных местах города: http://forum.akado.r...post__p__552085
2. Проблема наблюдается только на карточных модулях, на безкарточных (с другой системой защиты) - проблемы нет.
3. Проблема есть только на шифрованных каналах, на открытых каналах (с той же самой "последней милей") у меня проблемы не было ни разу. У меня на тюнере 2020 - проблемы нет!
На всякий случай, время, когда бываю дома - отправил в личку.
Дополнение:
В этой теме было сообщение от Д' Артаньяна о том, что после замены карточного модуля на безкарточный проблема ушла (на том же самом сигнале и кабеле!): http://forum.akado.r...post__p__553177
Кроме того, подобная проблема уже наблюдалась ранее и была успешно решена, после чего наблюдался длительный стабильный период работы, а в августе (примерно) проблема вернулась.
Сообщение отредактировал kgh: 02 декабря 2015 - 16:06
#3299
Отправлено 02 декабря 2015 - 17:38
#3300
Отправлено 02 декабря 2015 - 17:51
kgh (02 декабря 2015 - 15:41) писал:
В этой теме было сообщение от Д' Артаньяна о том, что после замены карточного модуля на безкарточный проблема ушла (на том же самом сигнале и кабеле!): http://forum.akado.r...post__p__553177
Кроме того, подобная проблема уже наблюдалась ранее и была успешно решена, после чего наблюдался длительный стабильный период работы, а в августе (примерно) проблема вернулась.
Уверен, что проблема в самих модулях и частично в настройках авторизации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 48
0 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных