Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#4141 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 18 октября 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияSlither (18 октября 2018 - 11:55) писал:

Пробовали переносить телевизор на тот кабель, где этот канал ловится?

Каналы Москва Доверие (73), 8 канал (58), Красная линия (107), Viasat Explore (40) и Top Shop TV (25) показывают?
Странно: у меня на нормальном телевизоре "Доверие" (на экране "Москва Доверие" ( на второй строке курсивом) - это 43 канал (а 44-й - "Первый HD"), и его нет на проблемном ТВ. 73-го вообще нигде нет. "8 канал" (58) на двух есть, на том нет. Viasat Explore (40) и Шопа (25) нигде нет, но они мне до лампочки, поэтому раньше не замечал.
Правда, на правильных ТВ я давно не сканировал, может, что-то изменилось.

Попробую, что ли, ещё раз просканировать 730MHz.

Сообщение отредактировал Александр Че: 18 октября 2018 - 21:55


#4142 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 18 октября 2018 - 23:03

Просмотр сообщенияАлександр Че (18 октября 2018 - 21:52) писал:

...

Попробую, что ли, ещё раз просканировать 730MHz.
На 730000 кГц говорит "Нет сигнала" и каналов, соответственно, нет. Осталось ещё перенести на другое место, но это вроде бы уже было. Завтра попробую повторить.

#4143 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 18 октября 2018 - 23:12

Верно - нужно подключить телевизор к другому отводу. Если там заработает, то значит дело в ответвлении кабеля в эту комнату и эта частота не проходит.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4144 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 18 октября 2018 - 23:28

Просмотр сообщенияVadim (18 октября 2018 - 23:12) писал:

Верно - нужно подключить телевизор к другому отводу. Если там заработает, то значит дело в ответвлении кабеля в эту комнату и эта частота не проходит.
А если не заработает? :buba:

#4145 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 18 октября 2018 - 23:46

Просмотр сообщенияАлександр Че (18 октября 2018 - 23:28) писал:

А если не заработает? :buba:
Не забудьте еще модуляцию проверить! Вдруг у Вас стоит 256, например))
Должно быть 64
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#4146 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 19 октября 2018 - 09:39

Просмотр сообщенияtviksel (18 октября 2018 - 23:46) писал:

Не забудьте еще модуляцию проверить! Вдруг у Вас стоит 256, например))
Должно быть 64
Так и стоит. И ещё там что-то типа полосы пропускания в килогерцах, стоит по умолчанию как и на других каналах.

#4147 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 19 октября 2018 - 18:36

Просмотр сообщенияАлександр Че (18 октября 2018 - 23:28) писал:

А если не заработает? :buba:
Если на другом отводе тоже не заработает - вывод очевиден - проблема с телевизором. Если заработает, то дело в первом отводе кабеля и назначу Вам мастера.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4148 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 23 октября 2018 - 16:17

Просмотр сообщенияVadim (19 октября 2018 - 18:36) писал:

Если на другом отводе тоже не заработает - вывод очевиден - проблема с телевизором. Если заработает, то дело в первом отводе кабеля и назначу Вам мастера.
Спасибо, как найду время, перенесу и отпишусь по результату. А то всё дела какие-то: дом-жена-скотина-дети :sad: :smile:

Сообщение отредактировал Александр Че: 23 октября 2018 - 16:20


#4149 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 23 октября 2018 - 17:32

Просмотр сообщенияАлександр Че (23 октября 2018 - 16:17) писал:

дом-жена-скотина-дети :sad: :smile:
Лучше наверное запятые ставить :rofl:

#4150 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 03 ноября 2018 - 19:41

Просмотр сообщенияVadim (19 октября 2018 - 18:36) писал:

Если на другом отводе тоже не заработает - вывод очевиден - проблема с телевизором. Если заработает, то дело в первом отводе кабеля и назначу Вам мастера.
Спасибо, Вадим! Мастер сегодня был, всё работает.

Описываю по порядку, хотя это не совсем по теме: дело оказалось, конечно, не в модуле. Значит, перенёс я кухонный ТВ на другую розетку, где все каналы есть, и он нашёл 11 каналов на 730 МГц. Да, ещё на одном ТВ было рассыпание HD каналов. Сегодня приходил монтажник. Я думал, что нужно будет переобжимать все 14 разъёмов, которые у меня на гайках, но это не потребовалось, нужно было только убрать две розетки и соединить оконечный кабель напрямую. После этого пиксели на HD пропали, но каналы 730 МГц работали странно: "то потухнет, то погаснет", то есть появились, но пропадали (до этого - с розеткой - вообще не появлялись). Тогда мастер решил заменить входной сплиттер (на 4 направления), после чего всё стало отлично. Заменил разве что один разъём - на входе сплиттера. Хотя торчащие прямо из розеток кабеля и не так красиво, но, похоже, другого выхода не было. Мне ещё и скидку сделали. Сейчас пойду В ЛК платить.

Сообщение отредактировал Александр Че: 03 ноября 2018 - 19:43


#4151 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 953
Offline

Отправлено 04 ноября 2018 - 01:14

Есть фото сплиттера на 4 направления,как всё подключено?
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#4152 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:05

Просмотр сообщенияSlither (04 ноября 2018 - 01:14) писал:

Есть фото сплиттера на 4 направления,как всё подключено?
Вопрос не только в сплитере, а и в том - сколько сплитеров стоит ДО него))) У меня на лестнице вообще жесть в распределительной коробке Акады)))) Я себя переключил на первые,чтобы сигнал был получше. От соседей вроде жалоб не поступало)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: sczPHR8bkS8.jpg

По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#4153 Ckorpion_61

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
3
Offline

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:14

Разве это жесть :smile: Это абсолютно нормально.Я похуже видел.

Сообщение отредактировал Ckorpion_61: 04 ноября 2018 - 18:16


#4154 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 ноября 2018 - 12:08

Просмотр сообщенияtviksel (04 ноября 2018 - 18:05) писал:

Вопрос не только в сплитере, а и в том - сколько сплитеров стоит ДО него)))

это неважно сколько сплиттеров ДО если сигнал в норме
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4155 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 736 сообщений
542
Offline

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:02

Просмотр сообщенияStreamer (06 ноября 2018 - 12:08) писал:

это неважно сколько сплиттеров ДО если сигнал в норме
Вы хотите сказать, что если сильный сигнал проходит через сплитер на 4 выхода, потом еще через один, а потом еще один, он остается таким же стабильно сильным??))) Для цифрового сигнала, конечно не так критично))) Но для аналогового наверно уже есть ощутимые глазу потери)
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#4156 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:09

Просмотр сообщенияtviksel (06 ноября 2018 - 13:02) писал:

Вы хотите сказать, что если сильный сигнал проходит через сплитер на 4 выхода, потом еще через один, а потом еще один, он остается таким же стабильно сильным??)))

сигнал не должен быть "сильным" или "слабым", он должен быть в норме, эта норма вполне описывается конкретными значениями уровней dBm от и до.
сплиттеры к тому же бывают разные, проходные и оконечные, проходной сплиттер "на проход" сигнал ослабляет слабо, а на "отвод" (tap) сильно. оконечный же чаще всего делит сигнал поровну между выходами. мастера обычно все это учитывают при подключении абонентов.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4157 Александр Че

    Прохожий


  • Пользователи
  • 254 сообщений
182
Offline

Отправлено 06 ноября 2018 - 21:05

Просмотр сообщенияSlither (04 ноября 2018 - 01:14) писал:

Есть фото сплиттера на 4 направления,как всё подключено?
Вот так:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20181106_210123.jpg


#4158 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 508
Offline

Отправлено 25 ноября 2018 - 15:20

Насколько необходимым условием для работы ТВ-модуля АКАДО является поддержка тюнером интерфейса CI+ (именно плюс)?
Если есть просто CI, работать не должно? Вроде здесь писали, что и без плюса может работать, но однозначного подтверждения не нашёл.

#4159 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 25 ноября 2018 - 16:08

Без плюса тоже работает, но не гарантируется. Исключения тоже бывают.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4160 marburk

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
4
Offline

Отправлено 13 декабря 2018 - 22:12

Добрый вечер! Надеюсь, что зашла в правильную тему :smile: Объясните, пожалуйста, пожилой даме ( очень пожилой :sad: ) Могу ли я подключить CI+ модуль к своему простенькому телевизору Prestigio PTV32DN01Z_BK_CIS с такими параметрами: Прикрепленное изображение: IMG_20181213_221350.jpg ?
Дело в том, что в моём телевизоре он обозначен просто буквами CI, без +




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных