Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#4081 anna_s

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 июня 2018 - 14:44

ясно, спасибо..

#4082 iliapan

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияVadim (25 июня 2018 - 11:38) писал:

Поступила информация от компании LG
Нами протестирован 1 UHD на платформах O18 LM18A M16++

O18 все OLED модели 2018 OLED***8P* (в названии модели используется 8)
LM18A UHD модели **UK**
M16++ UHD модели **UK** и **SK**

Спасибо. Тогда Samsung на QLED... QE55Q6FAM не тестировали, например?

#4083 martingor

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июля 2018 - 14:41

Здравствуйте.
Мои старики купили себе телевизор GoldStar LT-32T460R.
https://www.gold-sta...izor-lt-32t460r
Проблема в том, что ближе к вечеру изображение на HD каналах начинает рассыпаться на мозаику и заикаться звук. Такая же ситуация и в грозу. (как будто в деревне!!!)
Уровень сигнала колеблется от 100% до 60%.
Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?
p.s.
На втором телевизоре дома (Samsung LE32D551) такое бывает очень и очень редко, но опять же за исключением непогоды.

#4084 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 13 июля 2018 - 17:05

Просмотр сообщенияmartingor (13 июля 2018 - 14:41) писал:

Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?

для начала копать разъемы, кабель и сплиттер идущий к GS
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#4085 martingor

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 июля 2018 - 20:49

Просмотр сообщенияStreamer (13 июля 2018 - 17:05) писал:

разъемы, кабель и сплиттер идущий к GS
Разъемы и один сплиттер идущий к GS, мастер менял ещё зимой на новые, когда привёз CI модуль.
А вот в коридоре не меняли уже 8 лет.
http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?

Сообщение отредактировал martingor: 13 июля 2018 - 20:54


#4086 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 13 июля 2018 - 21:57

Просмотр сообщенияmartingor (13 июля 2018 - 20:49) писал:

http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?
Здравствуйте. Да, разъемы нужно заменить, плюс разветвитель мастер посмотрит.

В воскресенье удобно принять мастера? Временной интервал можно выбрать 10-13, 13-15, 16-19 ч. Выезд мастера будет бесплатный.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4087 martingor

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 июля 2018 - 02:16

Просмотр сообщенияVadim (13 июля 2018 - 21:57) писал:

Здравствуйте. Да, разъемы нужно заменить, плюс разветвитель мастер посмотрит.

В воскресенье удобно принять мастера? Временной интервал можно выбрать 10-13, 13-15, 16-19 ч. Выезд мастера будет бесплатный.
Здравствуйте.
Да, будет здорово. С 16 до 19 ч. удобно.

#4088 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 14 июля 2018 - 08:44

Готово, мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч

Кстати, у Вас два модуля, а пакеты подключены только на одном. На втором тоже хотите смотреть те же пакеты? Подключить Мультирум на второй модуль?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4089 martingor

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 июля 2018 - 10:56

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

мастер назначен на 15.07.2018 с 16 до 19 ч
Спасибо.

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

Подключить Мультирум на второй модуль?
посмотрим по результату работы.

p.s.
а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?

Сообщение отредактировал martingor: 14 июля 2018 - 10:59


#4090 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 14 июля 2018 - 12:02

Просмотр сообщенияmartingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:

посмотрим по результату работы.
Хорошо.

Просмотр сообщенияmartingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:

а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
Может влиять, но не обязательно. В зависимости от мощности сигнала(от того на каком Вы этаже и т.д.) Мастер все проверит.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4091 martingor

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 июля 2018 - 23:33

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 12:02) писал:

Хорошо.

Мастер все проверит.
Здравствуйте.
Прошла неделя после прихода мастера. Результат устраивает.
Правда и непогода стоит тоже неделю, естественно остались очень редкие и короткие\секундные помехи на некоторых HD каналах.
Мастер штекеры решил не менять, но на этот раз уже их обжал кримпером и заменил сплиттер. Претензий нет, всё пока нормально.
Всем спасибо. Мастеру премию. ))

Просмотр сообщенияVadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:

Подключить Мультирум на второй модуль?
Да, можно уже с августа подключить.

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?

#4092 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 22 июля 2018 - 23:50

Просмотр сообщенияmartingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Да, с 1 числа след.месяца можно отключить.

#4093 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 11:46

Просмотр сообщенияmartingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:

Да, можно уже с августа подключить.

**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Готово. Мультирум будет подключен с 01.08.2018 Оплата увеличится на 230 руб.

Конечно, всегда можно заблокировать доп.услугу в Личном кабинете или позвонить в абонентскую службу +7(499)940-0000
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4094 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 12:11

Просмотр сообщенияVadim (23 июля 2018 - 11:46) писал:

Оплата увеличится на 230 руб.
Мультирум подорожал?

#4095 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 14:21

Просмотр сообщенияkgh (23 июля 2018 - 12:11) писал:

Мультирум подорожал?

тот же вопрос
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#4096 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 23 июля 2018 - 15:01

130 Мультирум и 100 руб. аренда CI+ модуля.
Мультирум можно подключать как на выкупленное, так и на арендованное оборудование.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4097 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 24 июля 2018 - 14:25

Здравствуйте, была проблема с задержкой цифрового сигнала через CAM модуль (пиксели, подергивания, пропадание), приходил мастер, протестировал сигнал антенны, сказал что сигнал хороший. Потом перенастроил цифровые каналы, вроде все было хорошо, сняли 500 рублей за вызов. Через какое то время опять начались такие же проблемы. На днях уезжал на дачу, приехал вообще ничего не работает. Пишет нет связи модуля с телевизором. Позвонил в техподдержку сказали перезагрузить полностью тв или дату/время поставить не автоматическую. Сделал эти рекомендации, ошибка исчезла и тем не менее все равно пиксели и приторможения остались. Как быть? снова вызывать мастера и платить 500 рублей ни за что, не хочу.

Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 14:26


#4098 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 июля 2018 - 16:26

Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.

Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.

Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#4099 Maestro87

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
2
Offline

Отправлено 24 июля 2018 - 16:47

Просмотр сообщенияVadim (24 июля 2018 - 16:26) писал:

Здравствуйте. В обращении специалиста тех.поддержки указано, что Вы обращались именно по поводу ошибки сертификата(взаимодействия модуля с ТВ). На сколько я понимаю - этот вопрос решен.

Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.

Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
если выезд будет бесплатный я согласен. Но в предыдущий раз мы проверяли проблему с притормаживанием, поэтому мастер и мерил уровень сигнала

Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 16:48


#4100 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 июля 2018 - 17:09

Выложите фото кабеля и разъемов по ссылке выше. Всех разъемов и в ТВ и в крабе в квартире и по возможности в крабе в щитке(в подъезде)
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных