1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#4082
Отправлено 01 июля 2018 - 21:25
Vadim (25 июня 2018 - 11:38) писал:
Нами протестирован 1 UHD на платформах O18 LM18A M16++
O18 все OLED модели 2018 OLED***8P* (в названии модели используется 8)
LM18A UHD модели **UK**
M16++ UHD модели **UK** и **SK**
Спасибо. Тогда Samsung на QLED... QE55Q6FAM не тестировали, например?
#4083
Отправлено 13 июля 2018 - 14:41
Мои старики купили себе телевизор GoldStar LT-32T460R.
https://www.gold-sta...izor-lt-32t460r
Проблема в том, что ближе к вечеру изображение на HD каналах начинает рассыпаться на мозаику и заикаться звук. Такая же ситуация и в грозу. (как будто в деревне!!!)
Уровень сигнала колеблется от 100% до 60%.
Как быть, куда копать? Проблема у Golstar, в мощности сигнала или ещё в чём-то?
p.s.
На втором телевизоре дома (Samsung LE32D551) такое бывает очень и очень редко, но опять же за исключением непогоды.
#4085
Отправлено 13 июля 2018 - 20:49
Streamer (13 июля 2018 - 17:05) писал:
А вот в коридоре не меняли уже 8 лет.
http://forum.akado.r...post__p__581969
Наверно надо вызвать мастера чтобы заменил?
Сообщение отредактировал martingor: 13 июля 2018 - 20:54
#4086
Отправлено 13 июля 2018 - 21:57
martingor (13 июля 2018 - 20:49) писал:
В воскресенье удобно принять мастера? Временной интервал можно выбрать 10-13, 13-15, 16-19 ч. Выезд мастера будет бесплатный.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4087
Отправлено 14 июля 2018 - 02:16
#4088
Отправлено 14 июля 2018 - 08:44
Кстати, у Вас два модуля, а пакеты подключены только на одном. На втором тоже хотите смотреть те же пакеты? Подключить Мультирум на второй модуль?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4089
Отправлено 14 июля 2018 - 10:56
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
p.s.
а три сплиттера в квартире это не много? влияет на качество сигнала?
Сообщение отредактировал martingor: 14 июля 2018 - 10:59
#4090
Отправлено 14 июля 2018 - 12:02
martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:
martingor (14 июля 2018 - 10:56) писал:
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4091
Отправлено 22 июля 2018 - 23:33
Vadim (14 июля 2018 - 12:02) писал:
Мастер все проверит.
Прошла неделя после прихода мастера. Результат устраивает.
Правда и непогода стоит тоже неделю, естественно остались очень редкие и короткие\секундные помехи на некоторых HD каналах.
Мастер штекеры решил не менять, но на этот раз уже их обжал кримпером и заменил сплиттер. Претензий нет, всё пока нормально.
Всем спасибо. Мастеру премию. ))
Vadim (14 июля 2018 - 08:44) писал:
**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
#4093
Отправлено 23 июля 2018 - 11:46
martingor (22 июля 2018 - 23:33) писал:
**Но если вдруг что, то я смогу отказаться при обращении к оператору по телефону?
Конечно, всегда можно заблокировать доп.услугу в Личном кабинете или позвонить в абонентскую службу +7(499)940-0000
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4095
Отправлено 23 июля 2018 - 14:21
#4096
Отправлено 23 июля 2018 - 15:01
Мультирум можно подключать как на выкупленное, так и на арендованное оборудование.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4097
Отправлено 24 июля 2018 - 14:25
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 14:26
#4098
Отправлено 24 июля 2018 - 16:26
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#4099
Отправлено 24 июля 2018 - 16:47
Vadim (24 июля 2018 - 16:26) писал:
Если сейчас проблема заключается в пикселях и притормаживании, то назначим мастера, выезд будет гарантийный.
Судя по сигналу на модеме - проблема с проводкой/контактами все же имеется.
Выложите фото кабеля и разъемов сюда http://forum.akado.r...E/page__st__840
Сообщение отредактировал Maestro87: 24 июля 2018 - 16:48
#4100
Отправлено 24 июля 2018 - 17:09
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных