

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#3921
Отправлено 29 августа 2017 - 18:26
Но я бы поменял этот модуль с картой на бескарточный, у него все ок. Это возможно или только покупать новый?
#3922
Отправлено 29 августа 2017 - 20:40
#3923
Отправлено 29 августа 2017 - 21:11
Палмер (29 августа 2017 - 18:26) писал:
Но я бы поменял этот модуль с картой на бескарточный, у него все ок. Это возможно или только покупать новый?
По поводу замены карточного на бескарточный,помню Юрий Николаев помогал с этим,чего то делал.Обратитесь к нему или может кто из ребят скажет,кому поменяли или Vadim как то прокомментирует это,с заменой.
#3924
Отправлено 29 августа 2017 - 22:30
Палмер (29 августа 2017 - 18:26) писал:
Но я бы поменял этот модуль с картой на бескарточный, у него все ок. Это возможно или только покупать новый?
#3925
Отправлено 30 августа 2017 - 14:00
Сообщение отредактировал boen: 30 августа 2017 - 14:21
#3926
Отправлено 30 августа 2017 - 14:09
boen (30 августа 2017 - 14:00) писал:
#3928
Отправлено 30 августа 2017 - 14:27
#3929
Отправлено 30 августа 2017 - 14:33
Slither (30 августа 2017 - 14:27) писал:
#3930
Отправлено 30 августа 2017 - 15:36
На сайте Акадо в инструкции к САМ модулю написано, что если долго не включать телевизор, то может ненадолго появиться сообщение "Канал слабый или закодирован". Так вот у меня оно появляется при каждом включении, хоть через 5 секунд. И висит долго, секунд 30. Раздражает жутко. Знаю по другим провайдерам, что так быть не должно. Я так понимаю, что это комплексная проблема Акадо, включающая и сами модули, и серверы и технологию опознавания.
Разве я не прав?
#3931
Отправлено 30 августа 2017 - 16:12
САМмодуль (30 августа 2017 - 15:36) писал:
На сайте Акадо в инструкции к САМ модулю написано, что если долго не включать телевизор, то может ненадолго появиться сообщение "Канал слабый или закодирован". Так вот у меня оно появляется при каждом включении, хоть через 5 секунд. И висит долго, секунд 30. Раздражает жутко. Знаю по другим провайдерам, что так быть не должно. Я так понимаю, что это комплексная проблема Акадо, включающая и сами модули, и серверы и технологию опознавания.
Разве я не прав?
может просто сигнал слабый у вас в квартире (кабель, розетки итд), для глобальных выводов о комплексной проблеме "включающая и сами модули, и серверы и технологию опознавания" не вижу оснований, у меня например то что вы описываете не наблюдается.
#3932
Отправлено 30 августа 2017 - 16:21
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3933
Отправлено 30 августа 2017 - 16:34
Vadim (30 августа 2017 - 16:21) писал:
#3934
Отправлено 30 августа 2017 - 17:12
Slither (30 августа 2017 - 16:34) писал:
А карточного модуля у меня небыло,ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал djonson07: 30 августа 2017 - 17:34
#3935
Отправлено 16 октября 2017 - 21:52
Недавно на карточном модуле появилась проблема: при включении телевизора мощность и качество сигнала "прыгают" от 100 до 0 с периодичнстью примерно секунды 2-3. Грешил на кабель, но потом попробовал перенастроить все каналы, проблема с сигналом исчезла. Теперь каждый раз при включении телевизора приходится заново настраивать все каналы, чтобы мощность и качество сигнала зафиксировались на отметке 100.... С чем может быть связана такая проблема?
#3936
Отправлено 17 октября 2017 - 03:04
NTL85 (16 октября 2017 - 21:52) писал:
Недавно на карточном модуле появилась проблема: при включении телевизора мощность и качество сигнала "прыгают" от 100 до 0 с периодичнстью примерно секунды 2-3. Грешил на кабель, но потом попробовал перенастроить все каналы, проблема с сигналом исчезла. Теперь каждый раз при включении телевизора приходится заново настраивать все каналы, чтобы мощность и качество сигнала зафиксировались на отметке 100.... С чем может быть связана такая проблема?
Вынуть-вставить модуль/карту пробовали?
#3937
Отправлено 17 октября 2017 - 19:37
#3939
Отправлено 18 октября 2017 - 11:10
У нас на тестовом ТВ тоже модуль со светодиодом. При включении телевизора после ночи - сообщение о необходимости подписки висит примерно 7 секунд. Затем все начинает работать. При переключении каналов сообщение не появляется.
Аналогично, только плюс ещё при переключении в телевизоре с другого источника на тв-сигнал, появляется это сообщение и столько же висит, на карточном модуле такого не было.
Если даже сотрудник Акадо признает, что сообщение о подписке каждый день радует глаз, то резонно встает вопрос: это нормально, что модуль постоянно нас нервирует? Подтверждаю, что то же самое происходит при переключении с другого источника. По всей логике, если подписка есть, то так быть не должно.</p>
Сообщение отредактировал САМмодуль: 18 октября 2017 - 11:11
#3940
Отправлено 20 октября 2017 - 12:21
Vadim (30 августа 2017 - 16:21) писал:
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных