9
1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
Автор Denmike, 01 дек 2011 12:59
Сообщений в теме: 4263
#3247
Отправлено 02 ноября 2015 - 16:37
Вадик (30 октября 2015 - 17:25) писал:
Один вопрос - причем здесь аналог?
ЗЫ. Вот сегодня проверил: пурги нет :) Хотя я больше муксы смотрю.
ЗЫЫ. У кого много крыбов в квартире и аналог начинает "вдруг" снежить, то это признак уменьшения уровня сигнала в стояке.
#3248
Отправлено 02 ноября 2015 - 21:07
1. С уровнями - этот дефект НИКАК не связан! Потому что в НЕЗАКОДИРОВАННЫХ каналах ничего не наблюдается! (ни картинка не рассыпается, не исчезает ничего...).
2. По моим наблюдениям и, анализируя информацию в данной ветке, считаю, что от КАНАЛА тоже ничего не зависит! В основном, люди указывают каналы, которые они чаще смотрят!... Я специально по несколько часов смотрел те каналы, которые я обычно не смотрю, и там ТОЖЕ обнаруживался этот эффект (на несколько секунд - канал не может расшифровывться).
3.Опять же, по статисстике в данной ветке - эффект наблюдается ТОЛЬКО с КАРТОЧНЫМИ модулями!
Выводы: 1. Причина в не устойчивой работе КАРТОЧНОГО модуля с сигналом, который приходит от АКАДО.
2. Так как эффект проявляется НЕ ПОСТОЯННО, а раз в пол-часа, час, то понять причину не просто, с одной стороны, и ДОКАЗАТЬ, что такой эффект есть - тоже проблематично!...
3. АКАДО - пока либо "не хочет", либо не может понять причину, либо ЗНАЕТ причину, но ничего сделать не может... (или это сложно и дорого, или придется "докладывать начальству, искать средства и т.д.).
4. По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки... Но в эксплуатации, в аренде, в продаже и на складах, очевидно - еще достаточно много КАРТОЧНЫХ модулей и "выбросить" эти запасы - боятся (или жаба душит...).
5. По хорошему, было бы АКАДО просто ЗАМЕНИТЬ все карточные модули на бескарточные (бесплатно, либо по льготной цене...), но опять - это "лишние расходы"!
6. Ну, и если уж менять модули бесплатно (или не совсем бесплатно) - не хотят, то хотя бы ЗАЯВИЛИ ОДНОЗНАЧНО: Хотите, чтобы у Вас все нормально работало - меняте модули на бескарточные ЗА СВОЙ СЧЕТ! Тогда каждый сам бы для себя решал - покупать "еще раз" модуль или продолжать мучиться с "полуработающим"....
Все изложенное, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Буду рад, если кто-то АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнет мое мнение, а еще луше, если представители АКАДО опубликуют официальную позицию (какая бы она не была!).
С уважением, Вадим.
2. По моим наблюдениям и, анализируя информацию в данной ветке, считаю, что от КАНАЛА тоже ничего не зависит! В основном, люди указывают каналы, которые они чаще смотрят!... Я специально по несколько часов смотрел те каналы, которые я обычно не смотрю, и там ТОЖЕ обнаруживался этот эффект (на несколько секунд - канал не может расшифровывться).
3.Опять же, по статисстике в данной ветке - эффект наблюдается ТОЛЬКО с КАРТОЧНЫМИ модулями!
Выводы: 1. Причина в не устойчивой работе КАРТОЧНОГО модуля с сигналом, который приходит от АКАДО.
2. Так как эффект проявляется НЕ ПОСТОЯННО, а раз в пол-часа, час, то понять причину не просто, с одной стороны, и ДОКАЗАТЬ, что такой эффект есть - тоже проблематично!...
3. АКАДО - пока либо "не хочет", либо не может понять причину, либо ЗНАЕТ причину, но ничего сделать не может... (или это сложно и дорого, или придется "докладывать начальству, искать средства и т.д.).
4. По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки... Но в эксплуатации, в аренде, в продаже и на складах, очевидно - еще достаточно много КАРТОЧНЫХ модулей и "выбросить" эти запасы - боятся (или жаба душит...).
5. По хорошему, было бы АКАДО просто ЗАМЕНИТЬ все карточные модули на бескарточные (бесплатно, либо по льготной цене...), но опять - это "лишние расходы"!
6. Ну, и если уж менять модули бесплатно (или не совсем бесплатно) - не хотят, то хотя бы ЗАЯВИЛИ ОДНОЗНАЧНО: Хотите, чтобы у Вас все нормально работало - меняте модули на бескарточные ЗА СВОЙ СЧЕТ! Тогда каждый сам бы для себя решал - покупать "еще раз" модуль или продолжать мучиться с "полуработающим"....
Все изложенное, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Буду рад, если кто-то АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнет мое мнение, а еще луше, если представители АКАДО опубликуют официальную позицию (какая бы она не была!).
С уважением, Вадим.
#3252
Отправлено 02 ноября 2015 - 21:50
wadim (02 ноября 2015 - 21:07) писал:
По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки...
#3254
Отправлено 03 ноября 2015 - 02:25
wadim (02 ноября 2015 - 21:07) писал:
4. По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки... Но в эксплуатации, в аренде, в продаже и на складах, очевидно - еще достаточно много КАРТОЧНЫХ модулей и "выбросить" эти запасы - боятся (или жаба душит...).
Сообщение отредактировал Slither: 03 ноября 2015 - 02:32
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.
#3255
Отправлено 03 ноября 2015 - 10:21
Ну, вот и понятно! Поэтому и проблемы, что кодировки разные... А то, что подобных проблем нет в КАРТОЧНЫХ тюнерах, говорит о том, что проблема именно в КАРТОЧНЫХ модулях.... Скорее всего, это как-то можно "победить" видоизменяя сигнал АКАДО, но так как (по словам kgh) какое-то время проблемы не наблюдались, а сейчас опять появились, возможны 2 варианта:
1. Кто-то (скорее всего не специально, а "так получилось" - вернул настройки сигнала в "исходно состояние" (при котором были проблемы карточных модулей...).
2. Настройки не радикально устранили проблему и со временем параметры сигнала "уползли", что менее вероятно...
Ждем мнения специалистов !
1. Кто-то (скорее всего не специально, а "так получилось" - вернул настройки сигнала в "исходно состояние" (при котором были проблемы карточных модулей...).
2. Настройки не радикально устранили проблему и со временем параметры сигнала "уползли", что менее вероятно...
Ждем мнения специалистов !
#3256
Отправлено 03 ноября 2015 - 14:29
У меня два CI модуля. Давно. Года три точно. Проблемы с качеством на таком большом количестве каналов возникли только после работ по перенумерации с октября этого года.
Сегодня приходили два мастера Celecom - диагностировали и подтвердили проблему с качеством цифрового сигнала на магистральном "крабе" в подъезде.
Сегодня приходили два мастера Celecom - диагностировали и подтвердили проблему с качеством цифрового сигнала на магистральном "крабе" в подъезде.
#3257
Отправлено 03 ноября 2015 - 14:54
Фтопку (03 ноября 2015 - 14:29) писал:
Проблемы с качеством на таком большом количестве каналов возникли только после работ по перенумерации с октября этого года.
#3260
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:36
kgh (03 ноября 2015 - 19:22) писал:
Поменяли сами, купив новый модуль и выбросив старый, или Акадо признало проблему и заменило модуль?
Пока эксперимент, а дальше посмотрим.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 53
0 пользователей, 53 гостей, 0 анонимных