Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#3241 matveevsrg

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
3
Offline

Отправлено 01 ноября 2015 - 00:20

И впрямь уже достало,это периодическое "канал закодирован", судя по сообщениям это общая проблемма,в Т.П. звонить бесполезно,может сотрудники АКАДО на форуме как-нибудь повлияют на это безобразие?

#3242 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 01 ноября 2015 - 13:21

Москва-24

#3243 Fortunec

    Прохожий


  • Пользователи
  • 198 сообщений
57
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:44

Просмотр сообщенияkgh (01 ноября 2015 - 13:21) писал:

Москва-24
А с каналом 5 у Вас проблем нет? Например заикания звука по вечерам и в выходные?
Изображение

#3244 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияFortunec (02 ноября 2015 - 11:44) писал:

А с каналом 5 у Вас проблем нет? Например заикания звука по вечерам и в выходные?
Я его практически не смотрю, но при бегом переключении проблем не наблюдалось.

#3245 burik

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
5
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 12:48

Еще Рен тв и Доверие

#3246 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:45

VH-1 (504 канал) утром 2 раза вылетало сообщение на пару секунд "канал закодирован", один раз на секунду мелькнул черный экран.
Изображение

#3247 AlexRS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 191 сообщений
33
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 16:37

Просмотр сообщенияВадик (30 октября 2015 - 17:25) писал:

Один вопрос - причем здесь аналог?
и ответ один: это индикатор, что с уровнями что-то не то.
ЗЫ. Вот сегодня проверил: пурги нет :) Хотя я больше муксы смотрю.
ЗЫЫ. У кого много крыбов в квартире и аналог начинает "вдруг" снежить, то это признак уменьшения уровня сигнала в стояке.

#3248 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:07

1. С уровнями - этот дефект НИКАК не связан! Потому что в НЕЗАКОДИРОВАННЫХ каналах ничего не наблюдается! (ни картинка не рассыпается, не исчезает ничего...).
2. По моим наблюдениям и, анализируя информацию в данной ветке, считаю, что от КАНАЛА тоже ничего не зависит! В основном, люди указывают каналы, которые они чаще смотрят!... Я специально по несколько часов смотрел те каналы, которые я обычно не смотрю, и там ТОЖЕ обнаруживался этот эффект (на несколько секунд - канал не может расшифровывться).
3.Опять же, по статисстике в данной ветке - эффект наблюдается ТОЛЬКО с КАРТОЧНЫМИ модулями!

Выводы: 1. Причина в не устойчивой работе КАРТОЧНОГО модуля с сигналом, который приходит от АКАДО.
2. Так как эффект проявляется НЕ ПОСТОЯННО, а раз в пол-часа, час, то понять причину не просто, с одной стороны, и ДОКАЗАТЬ, что такой эффект есть - тоже проблематично!...
3. АКАДО - пока либо "не хочет", либо не может понять причину, либо ЗНАЕТ причину, но ничего сделать не может... (или это сложно и дорого, или придется "докладывать начальству, искать средства и т.д.).
4. По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки... Но в эксплуатации, в аренде, в продаже и на складах, очевидно - еще достаточно много КАРТОЧНЫХ модулей и "выбросить" эти запасы - боятся (или жаба душит...).
5. По хорошему, было бы АКАДО просто ЗАМЕНИТЬ все карточные модули на бескарточные (бесплатно, либо по льготной цене...), но опять - это "лишние расходы"!
6. Ну, и если уж менять модули бесплатно (или не совсем бесплатно) - не хотят, то хотя бы ЗАЯВИЛИ ОДНОЗНАЧНО: Хотите, чтобы у Вас все нормально работало - меняте модули на бескарточные ЗА СВОЙ СЧЕТ! Тогда каждый сам бы для себя решал - покупать "еще раз" модуль или продолжать мучиться с "полуработающим"....

Все изложенное, МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Буду рад, если кто-то АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнет мое мнение, а еще луше, если представители АКАДО опубликуют официальную позицию (какая бы она не была!).

С уважением, Вадим.

#3249 VladiK

    Прохожий


  • Пользователи
  • 176 сообщений
19
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:17

Пиши в группу Акадо в контакте, там помогут

#3250 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:23

Там в курсе этой проблемы. Уже писали. Надо ждать.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3251 CHUVAK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 692 сообщений
734
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:29

куда так далеко? еле нашел :spiteful:
Изображение

Сообщение отредактировал CHUVAK: 02 ноября 2015 - 21:30


#3252 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:50

Просмотр сообщенияwadim (02 ноября 2015 - 21:07) писал:

По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки...
Не совсем так. Описываемая проблема возникает не в первый раз, такое уже было. Причем проблема была успешно решена и был достаточно длительный период стабильной работы КАРТОЧНЫХ модулей.

#3253 walt

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
6
Offline

Отправлено 02 ноября 2015 - 22:11

Не совсем в тему....на первой странице размещена информация о частотах каналов акадо на май 2013 года.
А есть актуальная информация у кого-нибудь?

#3254 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 943
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 02:25

Просмотр сообщенияwadim (02 ноября 2015 - 21:07) писал:

4. По большому счету, можно было бы ЧЕСТНО сказать: "КАРТОЧНЫЕ модули - не будут хорошо работать! Они сделаны изначально плохо! Поэтому и появились БЕСКАРТОЧНЫЕ, в которых учтены все ошибки... Но в эксплуатации, в аренде, в продаже и на складах, очевидно - еще достаточно много КАРТОЧНЫХ модулей и "выбросить" эти запасы - боятся (или жаба душит...).
Бескарточные модули появились для того, чтобы меньше платить лицензионных отчислений производителю старой кодировки NDS. Бескарточные HD тюнеры тоже. Они, при правильном обращении, достаточно надёжные.

Сообщение отредактировал Slither: 03 ноября 2015 - 02:32

Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#3255 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:21

Ну, вот и понятно! Поэтому и проблемы, что кодировки разные... А то, что подобных проблем нет в КАРТОЧНЫХ тюнерах, говорит о том, что проблема именно в КАРТОЧНЫХ модулях.... Скорее всего, это как-то можно "победить" видоизменяя сигнал АКАДО, но так как (по словам kgh) какое-то время проблемы не наблюдались, а сейчас опять появились, возможны 2 варианта:
1. Кто-то (скорее всего не специально, а "так получилось" - вернул настройки сигнала в "исходно состояние" (при котором были проблемы карточных модулей...).
2. Настройки не радикально устранили проблему и со временем параметры сигнала "уползли", что менее вероятно...

Ждем мнения специалистов !

#3256 Фтопку

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
5
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 14:29

У меня два CI модуля. Давно. Года три точно. Проблемы с качеством на таком большом количестве каналов возникли только после работ по перенумерации с октября этого года.
Сегодня приходили два мастера Celecom - диагностировали и подтвердили проблему с качеством цифрового сигнала на магистральном "крабе" в подъезде.

#3257 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 14:54

Просмотр сообщенияФтопку (03 ноября 2015 - 14:29) писал:

Проблемы с качеством на таком большом количестве каналов возникли только после работ по перенумерации с октября этого года.
Раньше. Вот сообщение, сделанное в конце августа: http://forum.akado.r...post__p__551572

#3258 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 18:09

Заменил модуль с картой на безкарточный из-за описываемых проблем.
Мониторю поведение. Пока все нормально.
Будем поглядеть.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#3259 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:22

Просмотр сообщенияД' Артаньян (03 ноября 2015 - 18:09) писал:

Заменил модуль с картой на безкарточный из-за описываемых проблем.
Поменяли сами, купив новый модуль и выбросив старый, или Акадо признало проблему и заменило модуль?

#3260 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:36

Просмотр сообщенияkgh (03 ноября 2015 - 19:22) писал:

Поменяли сами, купив новый модуль и выбросив старый, или Акадо признало проблему и заменило модуль?
Пока взял у соседа с его пакетом. Все-равно ТВ не смотрит. :smile:
Пока эксперимент, а дальше посмотрим.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 53

0 пользователей, 53 гостей, 0 анонимных