Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#2501 vmk2003

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:08

принципиально: например, испортилась карта доступа (сгорела)... Карта - собственность АКАДО. CI модуль моя собственность - исправен. вопрос - зачем и почему я должен покупать новый CI модуль???

#2502 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 28 апреля 2014 - 10:02

Если сгорела карта, а оборудование живо, то необходимо обратиться в офис обслуживания.

Дополнение: карты NDS не раздаются и замены карт производятся в индивидуальном порядке.
1. Если гарантийный срок не истек, то замена производится вместе с основным оборудованием (тюнер/модуль) без проблем.
2. Если гарантийный срок истек, то замена карты может быть произведена в офисе на Кржижановского при оплате штрафа (600 руб).
Желательно заранее предупреждать о возникновении соответствующей ситуации, так как отдельно карты в офисе имеются в ограниченном количестве.

Просмотр сообщенияВадик (27 апреля 2014 - 22:23) писал:

Хотя конечно может появиться волшебник в голубом вертолете Юрий Николаев и сотворить какое-то чудо...?
мимо пролетал...

Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 30 апреля 2014 - 13:52


#2503 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 апреля 2014 - 12:56

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (28 апреля 2014 - 10:02) писал:

Если сгорела карта, а оборудование живо, то необходимо обратиться в офис обслуживания.
И что - там дадут отдельно карту? Если да, то на каких условиях? Расскажите пожалуйста.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2504 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияВадик (29 апреля 2014 - 12:56) писал:

И что - там дадут отдельно карту? Если да, то на каких условиях? Расскажите пожалуйста.

Добавил информацию.
Кстати, а с чего вдруг карты горят, они по идее должны быть почти вечными..

#2505 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (30 апреля 2014 - 13:53) писал:

Добавил информацию.
Очень интересно...

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (28 апреля 2014 - 10:02) писал:

Дополнение: карты NDS не раздаются и замены карт производятся в индивидуальном порядке.
1. Если гарантийный срок не истек, то замена производится вместе с основным оборудованием (тюнер/модуль) без проблем.
А если карта сломана, т.е. повреждение по вине абонента?

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (28 апреля 2014 - 10:02) писал:

2. Если гарантийный срок истек, то замена карты может быть произведена в офисе на Кржижановского при оплате штрафа (600 руб).
Если на выкупленном оборудовании после окончания срока гарантии сломается карта - абоненту в офисе продадут отдельно карту???

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (28 апреля 2014 - 10:02) писал:

Желательно заранее предупреждать о возникновении соответствующей ситуации, так как отдельно карты в офисе имеются в ограниченном количестве.
На сколько заранее и кого предупреждать?

Сообщение отредактировал Вадик: 30 апреля 2014 - 14:04

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2506 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (30 апреля 2014 - 13:53) писал:

Добавил информацию.
Кстати, а с чего вдруг карты горят, они по идее должны быть почти вечными..

перегреваются
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2507 bobandmermaid

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
3
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 15:09

Добрый день.
Стоит данный модуль. Были глюки, когда пропала вся информация о просматриваемых каналах. Сделал сброс настроек телевизора, заново нашел каналы и появилась новая проблема. Все не Российские каналы, например TV1000 и тому подобные, раньше были с озвучкой, а теперь чисто на инглише шпарит.. Что у меня опять?

#2508 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 15:54

Просмотр сообщенияbobandmermaid (02 мая 2014 - 15:09) писал:

Что у меня опять?
После сброса настроек телевизора не выбрали русский язык по умолчанию (в зависимости от модели ТВ может быть отдельная настройка языка звуковых дорожек и субтитров, а может просто выбираться страна).

#2509 bobandmermaid

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
3
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 16:18

Спасибо, разобрался.
Не додумался залезть в настройки языка, страну поставил и все, а там немецкий был везде.

#2510 Geezy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 14:39

Всем привет, владел тв тюнерами акадо лет 5, вот решил понять чтож такое HD , так как на обоих плазмах есть CI купил в магазине 2 штуки модулей, сдал старые тюнеры, зарегистрировал модули, телевизор sharp подружился за минуту, даже ничего не нажимал, а вот с телеком Panasonic проблемы начались, телевизор его определяет, только не одного канала найти не может, что только не пробовал, менял языки и прочее, пришел к выводу что данный модуль не подходит к данному телевизору, может кто сталкивался с проблемой на телевизорах данный марки, что делать? Пока я лишь решил через месяц арендовать hd приставку а второй модуль положить на полку , в интернете начитался отзывов что телевизоры Panasonic с акадовскими модулями не дружат. Нужен ли в телевизоре dvb-t2 для модуля?

#2511 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияGeezy (05 мая 2014 - 14:39) писал:

Нужен ли в телевизоре dvb-t2 для модуля?

DVB-C нужен. есть он в вашем Panasonic?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2512 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияGeezy (05 мая 2014 - 14:39) писал:

в интернете начитался отзывов что телевизоры Panasonic с акадовскими модулями не дружат. Нужен ли в телевизоре dvb-t2 для модуля?
В телевизоре нужен DVB-C тюнер, который и будет принимать каналы. Если ТВ не может принять ни один канал, то проблема не в модуле, а, скорее всего, в отсутствии нужного тюнера в телевизоре. Если бы модуль "не дружил" с телевизором, то каналы бы нашлись, но не раскодировались бы (в чем и заключается задача модуля).

#2513 Alkanaft2

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 сообщений
3
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 18:34

Просмотр сообщенияGeezy (05 мая 2014 - 14:39) писал:

Всем привет, владел тв тюнерами акадо лет 5, вот решил понять чтож такое HD , так как на обоих плазмах есть CI купил в магазине 2 штуки модулей, сдал старые тюнеры, зарегистрировал модули, телевизор sharp подружился за минуту, даже ничего не нажимал, а вот с телеком Panasonic проблемы начались, телевизор его определяет, только не одного канала найти не может, что только не пробовал, менял языки и прочее, пришел к выводу что данный модуль не подходит к данному телевизору, может кто сталкивался с проблемой на телевизорах данный марки, что делать? Пока я лишь решил через месяц арендовать hd приставку а второй модуль положить на полку , в интернете начитался отзывов что телевизоры Panasonic с акадовскими модулями не дружат. Нужен ли в телевизоре dvb-t2 для модуля?
А вместо России не пробовали Германию или Финляндию?

#2514 Geezy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 21:00

Телевизор покупал в 09-10 году вот модель tx-pr50u20 , в нем и нету dvb-c... Зарегистрированный модуль можно продать? Отвязывать его от оператора не обязательно? Ни кто и не грешит на модуль, на втором телеке он работает исправно

Сообщение отредактировал Geezy: 05 мая 2014 - 21:02


#2515 anikin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 197 сообщений
27
Offline

Отправлено 05 мая 2014 - 22:39

Geezy,
модуль можно не продавать, а купить к нему DVB-C приставку с записью и слотом CI+.

#2516 Geezy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 мая 2014 - 11:03

А dvb-t2 не подойдет ? Dvb-c тюнером 4 всего с CI да и одни ролсены по котором отзывы никакие

Dvb-c мало с СI, а именно 4 штуки и все ролсены по которым отзывы никакие, неужели для CI+ Модулей не подходят тюнеры dvb-t2?

#2517 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 06 мая 2014 - 11:17

Просмотр сообщенияGeezy (06 мая 2014 - 11:03) писал:

А dvb-t2 не подойдет ?

нет
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2518 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 06 мая 2014 - 12:01

Просмотр сообщенияGeezy (06 мая 2014 - 11:03) писал:

неужели для CI+ Модулей не подходят тюнеры dvb-t2?
Тюнер DVB-T2 служит для приема эфирного цифрового телевидения, в сети Акадо (вещающем в кабельном DVB-C) такой тюнер не примет ни одного канала, также как и ваш телевизор. До расшифровки принятого закодированного сигнала (для чего и нужен модуль с картой) просто дело не дойдет.
У Вас есть только три варианта просмотра HD каналов Акадо:
1. Поменять ваш телевизор на телевизор с DVB-C тюнером.
2. Купить тюнер стороннего производителя и использовать его совместо с модулем. Подробности в этой теме: http://forum.akado.r...8-hdmi-dvi-pci/
3. Купить штатный Акадовский KAON KCF-G4NSC http://www.akado.ru/...quipment/tv.xml (в аренду его взять можно только в рамках тарифа АКАДО.Подарок СЕМЬЕ HD+).

#2519 Geezy

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 мая 2014 - 14:27

Телек менять точно пока не собираюсь:) а вот к 3 варианту больше склоняюсь, а если продать модуль то его надо как нить отвязывать или ?

#2520 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 06 мая 2014 - 15:45

Просмотр сообщенияGeezy (06 мая 2014 - 14:27) писал:

если продать модуль то его надо как нить отвязывать или ?
Если модуль уже привязали к своему договору, то нужно будет с тем, кому хотите продать, ехать в офис и переоформлять с вашего договора на договор покупателя, процедура платная, стоит 300 руб., если не ошибаюсь.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных