оставил заявку по телефону на подключение к акадо тв (в разговоре не спросили какая модель телевизора у меня, только спросили есть ли гнездо для модуля), до этого была антенна 41 канал за 120 руб. в месяц. заказал пакеты микс и нтв+ наш футбол, CI+ модуль. вчера пришел мастер вставил модуль и карту, начались танцы, ничего не сделал (сказал работает 1-ю неделю в акадо) все врмея с кем то созванивался - консультировали. в итоге как был 41 аналоговый канал так и остался цифру не нашел. оформил документы, я оплатил 2300 руб., сказал если до завтра не заработает, придет мастер но уже более квалифицированный (кстати о моделе телевизора также не спросил).после ухода мастера решил сам попробовать, зашел в инет оказывается мой телефизор имеет только dvb-t, никто не предупредил хотя по закону о правах потребетелей должны были (и по телефону и мастер), то есть ввели меня в заблуждение. Вопрос - можно ли вернуть модуль и получить обратно деньги, а также деньги - 300 руб. за инициализацию модуля, которая так и не была сделана?
к тому же модуль на телевизоре при первичной установке был виден, а теперь вообще не разу не отображается
что же касается того, что модуль (кусок железки) является технически сложным товаром и не подлежит возврату - можно поспорить (даже мобильные телефоны таковыми не являются). как доказать что модуль не технически сложный продукт - провести экспертизу?
в конце концов может я просто передумал и хочу все вернуть обратно. почему нет устройство же исправно.
как смотреть цифру на моем телевизоре (Philips 37 PFL 5603D/10) без проводов? не хотел подключать ресивер, поэтому заказал модуль. есть какое то решение?