Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4250

#3901 САМмодуль

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 12:01

Просмотр сообщенияВадик (14 июля 2017 - 11:05) писал:

В АКАДО используется только собственное оборудование.

Да и эти модули совершенно другой системы(Conax), а в АКАДО - NDS и Verimatrix.

Подскажите, если я найду многоканальный САМ модуль системы NDS и Verimatrix, смогу ли я активировать его в Акадо?

#3902 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияСАМмодуль (17 июля 2017 - 12:01) писал:

Подскажите, если я найду многоканальный САМ модуль системы NDS и Verimatrix, смогу ли я активировать его в Акадо?

imho нет
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3903 САМмодуль

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 16:40

Просмотр сообщенияStreamer (17 июля 2017 - 12:36) писал:

imho нет
т.е. многоканального выхода нет никакого?
От Акадо новинок тоже не ждать?

#3904 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 16:56

Просмотр сообщенияСАМмодуль (17 июля 2017 - 16:40) писал:

т.е. многоканального выхода нет никакого?
От Акадо новинок тоже не ждать?

насчет многоканальных модулей АКАДО попробую узнать.
ответ отрицательный, эти модули дорогие и используются в основном действительно в профессиональном приемном оборудовании у операторов
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3905 САМмодуль

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
2
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 17:16

Просмотр сообщенияStreamer (17 июля 2017 - 16:56) писал:

насчет многоканальных модулей АКАДО попробую узнать.
ответ отрицательный, эти модули дорогие и используются в основном действительно в профессиональном приемном оборудовании у операторов
ответ отрицательный - это по поводу новинок Акадо? Я правильно понял?

#3906 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 17 июля 2017 - 18:31

Просмотр сообщенияСАМмодуль (17 июля 2017 - 17:16) писал:

ответ отрицательный - это по поводу новинок Акадо? Я правильно понял?

это что касается многоканальных модулей (вроде я так и сказал), за все новинки АКАДО говорить не буду
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3907 САМмодуль

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
2
Offline

Отправлено 18 июля 2017 - 10:41

Просмотр сообщенияStreamer (17 июля 2017 - 18:31) писал:

это что касается многоканальных модулей (вроде я так и сказал), за все новинки АКАДО говорить не буду

А зря не предлагают дорогие профессиональные модули. Покупатели ведь бывают разные. Иногда ради своих прихотей и за ценой не постоят. (по себе знаю).

#3908 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 18 июля 2017 - 10:49

Просмотр сообщенияСАМмодуль (18 июля 2017 - 10:41) писал:

А зря не предлагают дорогие профессиональные модули. Покупатели ведь бывают разные. Иногда ради своих прихотей и за ценой не постоят. (по себе знаю).

есть такие покупатеили, но их мало и затраты на интеграцию модулей не окупятся
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3909 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 19:58

Уважаемые Форумчане!

В сентябре прошлого года была акция от Юрия Николаева по "зависающим" модулям. Я, наряду с другими, участвовал в ней. Но пару месяцев назад
условия (без объявления) изменились и аренда возросла! Это только у меня или у всех?

#3910 Kh_igor

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
4
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 20:15

Просмотр сообщенияwadim (01 августа 2017 - 19:58) писал:

Уважаемые Форумчане!

В сентябре прошлого года была акция от Юрия Николаева по "зависающим" модулям. Я, наряду с другими, участвовал в ней. Но пару месяцев назад
условия (без объявления) изменились и аренда возросла! Это только у меня или у всех?
После каждого изменения в услугах слетает аренда на 100 Руб, правят после обращения в поддержку :sad:
Сегодня снова слетела

Сообщение отредактировал Kh_igor: 01 августа 2017 - 20:16


#3911 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 407 сообщений
1 423
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 20:44

Вадим, добрый вечер.
Нет, условия не менялись, это сбой биллинга, именно по Вашему договору. Передали информацию в соответствующее подразделение. Исправится.

P.S. пакет МТВ Европа Вам подключен по акции(бесплатно) на август, в честь 25-ти летия компании. Он отключится с 1 сентября автоматически. Оператор только что Вам это проговорил по телефону.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3912 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 20:50

Спасибо за информацию Игорь и Вадим.

Да, я разобрался с поддержкой, правда, пришлось долго объяснять, что и почему! :-)...
Вадим, а нельзя сделать так, чтобы акция с модулем была по нормальному сделана, а то эти вычеты, а потом зачисления
и приводят каждый раз к таким проблемам...
Или это специально - может быть не заметят? :-)

#3913 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 407 сообщений
1 423
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 21:00

Просмотр сообщенияKh_igor (01 августа 2017 - 20:15) писал:

Сегодня снова слетела
Да, по Вашему договору такая же ситуация. Проанализируем. Для исправления также уже передали.

Просмотр сообщенияwadim (01 августа 2017 - 20:50) писал:

Вадим, а нельзя сделать так, чтобы акция с модулем была по нормальному сделана, а то эти вычеты, а потом зачисления
и приводят каждый раз к таким проблемам...
Или это специально - может быть не заметят? :-)
Нет, не специально) Посмотрим что можно сделать, чтобы проблема не повторялась
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3914 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 01 августа 2017 - 22:29

Спасибо!

#3915 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 695 сообщений
663
Offline

Отправлено 03 августа 2017 - 00:24

И мне почините. Тоже после подключения акционного пакета к сумме за аренду модуля прибавился один нолик)

#3916 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 03 августа 2017 - 18:04

вы меня чёт заинтриговали, что самому интересно по поводу лишних нулей)
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#3917 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 407 сообщений
1 423
Offline

Отправлено 14 августа 2017 - 15:48

Просмотр сообщенияKh_igor (01 августа 2017 - 20:15) писал:

После каждого изменения в услугах слетает аренда на 100 Руб, правят после обращения в поддержку :sad:
Сегодня снова слетела

Просмотр сообщенияwadim (01 августа 2017 - 20:50) писал:

Вадим, а нельзя сделать так, чтобы акция с модулем была по нормальному сделана, а то эти вычеты, а потом зачисления
и приводят каждый раз к таким проблемам...

Просмотр сообщенияЮрий2017 (03 августа 2017 - 00:24) писал:

И мне почините. Тоже после подключения акционного пакета к сумме за аренду модуля прибавился один нолик)

Просмотр сообщенияVadim (01 августа 2017 - 21:00) писал:

Посмотрим что можно сделать, чтобы проблема не повторялась
Поправили биллинг. Больше баг не должен появляться.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3918 misha11

    Постоялец


  • Пользователи
  • 344 сообщений
32
Offline

Отправлено 21 августа 2017 - 19:29

Просмотр сообщенияVadim (14 августа 2017 - 15:48) писал:

Поправили биллинг. Больше баг не должен появляться.
Вадим,а что за акция? Что-то я читал про замену старого карточного модуля,на безкарточный за небольшие деньги в аренду? Ещё действует? напишите мне условия в личку плз.если действует.
ex M-Lan. tc-exe.

#3919 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 407 сообщений
1 423
Offline

Отправлено 21 августа 2017 - 19:38

Нажмите для просмотра текста оффтопа
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3920 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 695 сообщений
663
Offline

Отправлено 22 августа 2017 - 07:51

Да, вчера менял тариф, уже ничего не слетает. Проверено, так сказать, на себе)




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных