Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Подключение пакетов тв без ведома абонента

ЦТВ пакеты

Сообщений в теме: 8

#1 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 12:34

Господа акадовцы, за мошенничество с подключением без ведома абонента пакетов НТВ+: "НТВ+ Спорт", "НТВ+ Кино", "НТВ+ Планета Кино", "НАШ ФУТБОЛ"?!

Я эти пакеты не заказывал! Более того, я не могу их отключить через "Новый прекрасный" личный кабинет! У меня уже долг там мифический образовался аж в 1089 рублей... Это что за мошеннические действия со стороны Акадо? Безобразие! Это уже попахивает уголовным кодексом.

Договор № 51126010

Сообщение отредактировал ingko2012: 02 мая 2014 - 13:01


#2 Viktoriia

    Наблюдатель


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 88 сообщений
27
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 13:38

Просмотр сообщенияingko2012 (02 мая 2014 - 12:34) писал:

Господа акадовцы, за мошенничество с подключением без ведома абонента пакетов НТВ+: "НТВ+ Спорт", "НТВ+ Кино", "НТВ+ Планета Кино", "НАШ ФУТБОЛ"?!

Я эти пакеты не заказывал! Более того, я не могу их отключить через "Новый прекрасный" личный кабинет! У меня уже долг там мифический образовался аж в 1089 рублей... Это что за мошеннические действия со стороны Акадо? Безобразие! Это уже попахивает уголовным кодексом.
Добрый день. Данные каналы ранее стояли в добровольной блокировке. Наш футбол блокировка проставлена с 01.08.2008; ; НТВ+кино 01.08.2008; НТВ+Спорт 01.10.2012; НТВ+Планета Кино 01.09.2008; Ранее блокировка услуг ,согласно Правилам оказания услуг, осуществлялась на неопределенный срок. После изменений в Правилах оказания услуг ,согласно п. 3.7 данных правил, Максимальный срок блокировки возможен на 6 мес. В связи с тем, что уже несколько месяцев назад прошел максимальный срок, ранее заблокированные услуги разблокировались. О изменениях, было сообщено ранее на нашем сайте akado.ru, предоставляю Вам ссылку. http://www.akado.ru/...леком/864123351 Информация также размещалась и в соц. сетях. Изменения в составе услуг и правилах оказания услуг, абоненты отслеживают самостоятельно, вся информация находится в открытом доступе.
Управление услугами, все же, доступно в личном кабинете. Управлять услугами ,Вы можете, после перехода в РАЗДЕЛ «УСЛУГИ».
При наведении на раздел «УСЛУГИ» можно перейти в следующие подразделы: «ИНТЕРНЕТ», «ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ», «КИНО», «ТЕЛЕФОНИЯ», «КОМПЛЕКСЫ»/ «КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ», «ИГРЫ И ПРОГРАММЫ». В данных подразделах приведена соответствующая информация о подключенных у Вас услугах.
Если по каким либо причинам смена/блокировка тарифа недоступна - обратитесь в абонентскую службу, по телефону. (499)940-00-00. Либо сообщите мне, необходима ли блокировка данных каналов. Но обращаю Ваше внимание, данный случай, разблокировки услуг, рассматривается и находится в работе наших специалистов, каждый случай будет рассматриваться отдельно, ориентировочно ответы начнут поступать 5 мая.

Сообщение отредактировал Viktoriia: 02 мая 2014 - 13:44


#3 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияViktoriia (02 мая 2014 - 13:38) писал:

Добрый день. Данные каналы ранее стояли в добровольной блокировке. Наш футбол блокировка проставлена с 01.08.2008; ; НТВ+кино 01.08.2008; НТВ+Спорт 01.10.2012; НТВ+Планета Кино 01.09.2008; Ранее блокировка услуг ,согласно Правилам оказания услуг, осуществлялась на неопределенный срок. После изменений в Правилах оказания услуг ,согласно п. 3.7 данных правил, Максимальный срок блокировки возможен на 6 мес. В связи с тем, что уже несколько месяцев назад прошел максимальный срок, ранее заблокированные услуги разблокировались. О изменениях, было сообщено ранее на нашем сайте akado.ru, предоставляю Вам ссылку. http://www.akado.ru/...леком/864123351 Информация также размещалась и в соц. сетях. Изменения в составе услуг и правилах оказания услуг, абоненты отслеживают самостоятельно, вся информация находится в открытом доступе.
Управление услугами, все же, доступно в личном кабинете. Управлять услугами ,Вы можете, после перехода в РАЗДЕЛ «УСЛУГИ».
При наведении на раздел «УСЛУГИ» можно перейти в следующие подразделы: «ИНТЕРНЕТ», «ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ», «КИНО», «ТЕЛЕФОНИЯ», «КОМПЛЕКСЫ»/ «КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ», «ИГРЫ И ПРОГРАММЫ». В данных подразделах приведена соответствующая информация о подключенных у Вас услугах.
Если по каким либо причинам смена/блокировка тарифа недоступна - обратитесь в абонентскую службу, по телефону. (499)940-00-00. Либо сообщите мне, необходима ли блокировка данных каналов. Но обращаю Ваше внимание, данный случай, разблокировки услуг, рассматривается и находится в работе наших специалистов, каждый случай будет рассматриваться отдельно, ориентировочно ответы начнут поступать 5 мая.

Девушка, Вы понимаете или нет, что у меня этих пакетов в блокировке никогда не было! И вообще, не было! Я их не заказывал и не смотрел никогда, кроме НТВ+Спорт, от которого я отказался года 4 назад. Как эти пакеты могли попасть мне в блокировку, если я их не подключал и не блокировал???

Сообщение отредактировал ingko2012: 02 мая 2014 - 14:05


#4 Viktoriia

    Наблюдатель


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 88 сообщений
27
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 14:17

Просмотр сообщенияingko2012 (02 мая 2014 - 14:04) писал:

Девушка, Вы понимаете или нет, что у меня этих пакетов в блокировке никогда не было! И вообще, не было! Я их не заказывал и не смотрел никогда, кроме НТВ+Спорт, от которого я отказался года 4 назад. Как эти пакеты могли попасть мне в блокировку, если я их не подключал и не блокировал???
Я Повторюсь, я сообщаю Вам информацию, которую я вижу по Вашему договору, что данные каналы находились в добровольной блокировке. И сообщаю ещё раз, что нам известно, о данной ситуации и обращаю Ваше внимание, данный случай, разблокировки услуг, рассматривается и находится в работе наших специалистов, каждый случай будет рассматриваться отдельно, ориентировочно ответы начнут поступать 5 мая. Если данный каналы у вас не были подключены, то информация будет скорректирована.

Просмотр сообщенияingko2012 (02 мая 2014 - 14:04) писал:

Девушка, Вы понимаете или нет, что у меня этих пакетов в блокировке никогда не было! И вообще, не было! Я их не заказывал и не смотрел никогда, кроме НТВ+Спорт, от которого я отказался года 4 назад. Как эти пакеты могли попасть мне в блокировку, если я их не подключал и не блокировал???
Но так же Вам сообщу, согласно обращениям, данные каналы были подключены у вас в 2008 году. В любом случае, сложившиеся ситуация находится на рассмотрении.

Сообщение отредактировал Viktoriia: 02 мая 2014 - 14:15


#5 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияViktoriia (02 мая 2014 - 14:17) писал:

Я Повторюсь, я сообщаю Вам информацию, которую я вижу по Вашему договору, что данные каналы находились в добровольной блокировке. И сообщаю ещё раз, что нам известно, о данной ситуации и обращаю Ваше внимание, данный случай, разблокировки услуг, рассматривается и находится в работе наших специалистов, каждый случай будет рассматриваться отдельно, ориентировочно ответы начнут поступать 5 мая. Если данный каналы у вас не были подключены, то информация будет скорректирована.

Но так же Вам сообщу, согласно обращениям, данные каналы были подключены у вас в 2008 году. В любом случае, сложившиеся ситуация находится на рассмотрении.

Уж, пожалуйста, скорректируйте наши данные! А то, это такая ситуация на грани уголовщины. И тем более, надо предупреждать о окончании ваших "блокировок"... Я доплачивать за ненужные мне услуги не намерен.

#6 Viktoriia

    Наблюдатель


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 88 сообщений
27
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияingko2012 (02 мая 2014 - 14:27) писал:

Уж, пожалуйста, скорректируйте наши данные! А то, это такая ситуация на грани уголовщины. И тем более, надо предупреждать о окончании ваших "блокировок"... Я доплачивать за ненужные мне услуги не намерен.
Я Вам сообщила информацию о том, что были внесены изменения в Привила оказания услуг, так же оповещения о изменениях, были размещены. Фактически абоненты были предупреждены, что срок блокировки изменен. Случаи разблокировки услуг будут рассмотрены.

#7 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 14:48

Просмотр сообщенияViktoriia (02 мая 2014 - 14:33) писал:

Я Вам сообщила информацию о том, что были внесены изменения в Привила оказания услуг, так же оповещения о изменениях, были размещены. Фактически абоненты были предупреждены, что срок блокировки изменен. Случаи разблокировки услуг будут рассмотрены.

Слушайте, оповещения изменений в правилах - это одно, другое дело оповещения о конце блокировки! Да если я что-то делал в 2008-м году, я не обязан это помнить, и уж тем более, логически связать ваши изменения в правилах с тем, что теперь у меня разблокируются канала, которые якобы когда-то там я заблокировал. Вообще-то, это называется недобросовестное оказание услуг

#8 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 18:35

:D Думаешь напугал их?))) Уголовщина, навязывание. Выучили блин пару слов, а за собой не смотрят...

И да - ты обязан помнить и знать что у тебя подключено и что ты заблокировал.

P.S. Хотя если блокировка была оформлена в период,. когда действовала бессрочная блокировка, значит она таковой и должна остаться, т.е. пакеты не должны были сами разблокироваться.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#9 ingko2012

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
10
Offline

Отправлено 02 мая 2014 - 20:08

Просмотр сообщенияВадик (02 мая 2014 - 18:35) писал:

:D Думаешь напугал их?))) Уголовщина, навязывание. Выучили блин пару слов, а за собой не смотрят...

И да - ты обязан помнить и знать что у тебя подключено и что ты заблокировал.

P.S. Хотя если блокировка была оформлена в период,. когда действовала бессрочная блокировка, значит она таковой и должна остаться, т.е. пакеты не должны были сами разблокироваться.

Хотя бы так, да! Мы когда подключались, у Акадо была акция, что-то вроде - 3 месяца бесплатно и + все пакеты... И, может, я и заблокировал их после... Но я уверен, что кроме НТВ+Спорт, других пакетов у меня точно никогда не было.




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных