Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Помогите подобрать планшет


Сообщений в теме: 37

#1 Dr.Carry

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 15:47

Привет всем!)
Ищу себе планшет для работы.
Основные требования: легкий, портативный, GPS, блютус, гиродатчик. Желательно, чтобы был на андройде, люблю в настройках поковыряться.
Выбрал вот такой:
http://vkontakte.ru/sonytabletrussia
Что можете сказать по этой таблетке?
Изображение

Сообщение отредактировал Dr.Carry: 01 Ноябрь 2011 - 15:47


#2 ВИКИНГ

    ๑۩۞ Хранитель ۞۩๑


  • Пользователи
  • 740 сообщений
11
Offline

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:35

Видно, что реклама, но планшет вроде неплохой!
Изображение "Жить-значит не только меняться, но и оставаться собой." © П.Леру

#3 basist

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:36

Samsung лучше!

#4 Linov

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияDr.Carry (Nov 1 2011, 17:47) писал:

Привет всем!)
Ищу себе планшет для работы.
Основные требования: легкий, портативный, GPS, блютус, гиродатчик. Желательно, чтобы был на андройде, люблю в настройках поковыряться.
Выбрал вот такой:
http://vkontakte.ru/sonytabletrussia
Что можете сказать по этой таблетке?
Изображение
Я б на вашем месте обратил внимание на RoverPad, его можно каждый год менять, и дождаться 2016 года с 4 ядерными процессорами, и другими менее важными плюшками ;) <_<
"никогда никакая великая мысль не придет в голову 10 чел., ее рождает один"

#5 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
127
Offline

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 14:06

возьми Asus ... 4 ядра ... будет в продаже уже в начале 2012 а то и до конца текущего

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#6 Flerka

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 00:27

У мужа Acer Iconia Tab A501 16Gb, вроде не плохой.

#7 ВИКИНГ

    ๑۩۞ Хранитель ۞۩๑


  • Пользователи
  • 740 сообщений
11
Offline

Отправлено 19 Февраль 2012 - 17:40

Ну смотря для чего. Не плохой, но в нем GPS ужасно глючный.
Изображение "Жить-значит не только меняться, но и оставаться собой." © П.Леру

#8 SUROK

    Проживающий


  • Пользователи
  • 771 сообщений
127
Offline

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:42

Цитата

... в нем GPS ужасно глючный

да есть такое, правим одну строку и все в норме, :) , но ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201 64Gb , хотя и пока дорог.
... у меня Планшет ASUS TF101 - очень доволен

Действующий Промо-код Юлмарт 1356869 Покупай не по розничной цене, а по 2-ой колонке прайс-листа! Нажми и зарегистрируйтесь на открывшейся странице.


#9 fei4

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:46

Более полу года юзаю ipad2- очень доволен.

#10 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:38

Дабы не плодить тем спрошу здесь.
1. Планшет на Windows лучше чем на Android? Понимаю, что мнение будет чисто субъективное, но все же.
2. По прошествии года, когда срок действия лицензии закончится - будет ли работать планшет, просто уведомляя о необходимости покупки лицензии или не будет работать?
3. Сколько стоит лицензионная Win для планшета? По идее она отличается от версии для стационарных ПК.
4. Можно ли заменить Windows на Android? Если да, то на сколько это сложно?

Сообщение отредактировал Вадик: 23 Апрель 2017 - 15:38

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#11 Yejik

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
64
Offline

Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:21

1. у них разное назначение. Андроид устройство предназначена для потребления контента, видео, музыка игры. Виндовс для работы. В первых арм процессоры (как в смартфонах, во вторых Х86 как в компьютерах.
2. Лицензия на ос виндовс бессрочная. Есть ограничения срока поддержки. К примеру виндовс экс пи сечас уже не поддерживается но у тех у кого она установлена она продолжает работать. Виндовс 10 еще как минимум лет 5 будет поддерживаться. Платное только обновление до новой версии например если выдет виндовс 11 ее надо будет купить или скачать с торента. Но опять же остаться на 10 вам никто не помешает.
3. Не отличается от слова совсем. Ранее были виндовс эр ти но этот проэкт закрыт и уничтожен. Сейчас планшет на виндовс это как ноутбук только без аппаратной клавиатуры.
4. Это не сложно есть модели с виндовс и андроид одновременно (можно переключатся). Но так там железо компьютерное, архетектура Х86 многие андроид приложения работать не будут.
100/10 звёзды премиум Амедиа.

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 119
Offline

Отправлено 23 Апрель 2017 - 17:10

А-а ясн, а то меня отпугивал планшет на Win, думал, что через год придется винду покупать/продлевать.

На планшете Win тоже можно просматривать контент. Просто есть интересные модельки, но они на win, а не на ведре.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Yejik

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
64
Offline

Отправлено 23 Апрель 2017 - 17:53

Можете себе задать вопрос так. Что вы хотите больше, большой смартфон или малюсенький компьютер. Если хотите "пере" телефон то вам в андроид, если "недо" ноутбук то вам на винды.
100/10 звёзды премиум Амедиа.

#14 Amnesia

    Постоялец


  • Пользователи
  • 374 сообщений
2 166
Offline

Отправлено 25 Апрель 2017 - 23:22

Уже 3,5 года юзаю Sony Xperia Tablet Z - нареканий нет! До этого был iPad 2 на 32 Гб без 3G.

#15 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 300 сообщений
1 327
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 13:24

Сломался мой нетбук с экраном 11 дюймов...

Давно хотел себе планшет, в поездки можно с собой брать, более мобилен чем ноутбук, можно фотки на него скидывать с телефона, долго держит батарею(дольше чем ноутбук). И экран 10 дюймов для планшета - большой.
Но печатать на нем неудобно, на ПК быстрее, привычнее, а мне для работы нужно. Вот задумался о ноутбуке-трансформере.

Что скажете? Есть ли смысл? Можно ли к планшету подключить клавиатуру и мышку, чтобы печатать и работать или это извращение?
Ноутбуки трансформеры правда дороговаты, но и планшеты с нормальными характеристиками сейчас стоят почти также.

Да, и еще - как по надежности крепления? Не быстро ли словается место соединения клавиатуры и экрана? У меня на нетбуке(фирмы DNS) отломилась именно крышка, пластик не выдержал слишком тугого крепления, крышка открывалась не так легко. В результате крепление - выломало пластик на экране и экран теперь отдельно...

Есть ли смысл из представленных моделей - переплачивать за процессор и 8 гигов оперативы вместо 4?
Использоваться будет для печати, открытия нескольких программ, ну ютуб конечно, ничего тяжелого. Может фото-видео обрабатывать програмками и подключать к телевизору.
Плюс - экран уже 14 дюймов, а не 10-11.

В основном планирую использоваться именно как планшет, а клавитатуру подключать с мышкой по необходимости.
Модели выбрал с SSD, чтобы не боялись переноски(поэтмоу не HDD) и пошустрее работали

https://www.citilink.../?category_id=3
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#16 Yejik

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
64
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 13:46

Клавиатуру и мышь можно подключить даже к телефону (с андроидом). Я подключал когда ноут был недоступн (В другом городе забыл) особой разницы с компьютером не заметил. для ваших задачь пойдет. Я бы вам посоветовал купить планшет или даже большой телефон и купить маленькую портативную клавиатуру, типа как для смарт телевизоров продают, ну имышь если надо. Бывают чехлы для со встроенной клавиатурой (могу фото позже приложить дома гдето валяется) подключается по блютус или по проводу через разьем для зараядки. Либо можно купить небольшой перходник с разьема для зарядки на обычный юсб и вставить в него адаптер для беспроводнйо клавиатуры. Мне кажется под ваши задачи ноутбук слишком громсская и неудобная вещь.

Кстати да при подключении внешний клавиатуры экранная не вылезает и печтать удобно.Мжно настроить чтоб сайты выглядели как на пк. В общем я так пользуюсь уже пару лет. Раньше был планшет 8 дюймов. Сейчас телефон большой вместо планшета.

По сслки пустая страничка.

Сообщение отредактировал Yejik: 17 Февраль 2019 - 13:47

100/10 звёзды премиум Амедиа.

#17 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 300 сообщений
1 327
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:07

Странно, у меня открывается сравнение товаров, которые я добавил в сравнение еще вчера и добавил в закладки браузера
Вот скрин того, что выбрал в фильтре.
Разница в процессорах, у одного 8 гигов оперативы вместо 4, у части емкость батарее 45, у части 52 Wh(не видел раньше такое обозначение, привык что измеряется в mAh в тысячах) и в количестве ячеек в батарее 3 или 4

Прикрепленное изображение: ноутбуки-трансформеры.jpg
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#18 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 515 сообщений
2 845
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:17

Просмотр сообщенияVadim (17 Февраль 2019 - 13:24) писал:

Сломался мой нетбук с экраном 11 дюймов...

Давно хотел себе планшет, в поездки можно с собой брать, более мобилен чем ноутбук, можно фотки на него скидывать с телефона, долго держит батарею(дольше чем ноутбук). И экран 10 дюймов для планшета - большой.
Но печатать на нем неудобно, на ПК быстрее, привычнее, а мне для работы нужно. Вот задумался о ноутбуке-трансформере.

Что скажете? Есть ли смысл? Можно ли к планшету подключить клавиатуру и мышку, чтобы печатать и работать или это извращение?
Ноутбуки трансформеры правда дороговаты, но и планшеты с нормальными характеристиками сейчас стоят почти также.

Да, и еще - как по надежности крепления? Не быстро ли словается место соединения клавиатуры и экрана? У меня на нетбуке(фирмы DNS) отломилась именно крышка, пластик не выдержал слишком тугого крепления, крышка открывалась не так легко. В результате крепление - выломало пластик на экране и экран теперь отдельно...

Есть ли смысл из представленных моделей - переплачивать за процессор и 8 гигов оперативы вместо 4?
Использоваться будет для печати, открытия нескольких программ, ну ютуб конечно, ничего тяжелого. Может фото-видео обрабатывать програмками и подключать к телевизору.
Плюс - экран уже 14 дюймов, а не 10-11.

В основном планирую использоваться именно как планшет, а клавитатуру подключать с мышкой по необходимости.
Модели выбрал с SSD, чтобы не боялись переноски(поэтмоу не HDD) и пошустрее работали

https://www.citilink.../?category_id=3
Вадик, имхо лучше планшет чем ноутбук -трансформер. Надежный трансформер будет стоить овер дофига. Лучше купить планшет с нормальными характеристиками и к нему клавиатуру и мышь. Кстати да можно встроенную в чехол. На счет объема оперативки, ты же берешь с запасом на будущее, так что лучше 8 гб. По ссылке пусто в сравнении.

Из твоей выборки, я бы взял dell, и узнал на счет апгрейда до 8 гигов. Эйсер брать не стал бы ибо у них хреново с охлаждением.

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#19 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 300 сообщений
1 327
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:32

Разрешение экрана для планшета 10 дюймов наверное достаточно 1280*800, или прям очень лучше 1920*1200 ? Из-за этого цена сильно увеличивается
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#20 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 270 сообщений
6 589
Offline

Отправлено 17 Февраль 2019 - 14:35

Посмотри тут ещё -
https://www.notik.ru/

Я там беру)
Всё хорошо)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных