Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Проблемы с роутером/сетью/ ?


Сообщений в теме: 37

#1 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 14:46

Всем привет.
Не знаю , куда уже обратиться с моей проблемой.. Может тут помогут :rip:

В общем, подключил цифровое ТВ "АКАДО" и вместе с ним - интернет.
тип соединения DOCSIS (В роутер втыкается телевизионная антенна)
роутер - CISCO
В общем в первый же день в квартире был скачок напряжения и роутер стал сам ребутаться раз в 5-10 минут. Поменяли по гарантии. Теперь на новом роутере раз в те же 5-10 минут гаснет лампочка Link. То есть, как я понимаю, перестает, грубо говоря, раздаваться WiFi по квартире.
Я ловлю сигнал через Wireless-N 150 USB Adapter.

Кто нибудь знает, как исправить эту проблему?
Дело в самой сети? То бишь большая загруженность в этом районе/доме ?
Дело в роутере? Дело в моем приемнике WiFi ?

#2 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 14:52

подключить через кабель и проверить.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#3 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 15:01

Цитата

Кто нибудь знает, как исправить эту проблему?
только Линк гастет? если да, то резет модема (на задней панеле дырочка Reset, зажать на 20секунд, после резета модем будет выходить в связь 5-120 минут). не поможет - замена модема однозначно

Цитата

Дело в самой сети? То бишь большая загруженность в этом районе/доме ?
нет, "сама сеть" не может влиять на включение/выключение вай фай передатчика

Цитата

Дело в роутере? Дело в моем приемнике WiFi ?
ваш приемник вай фай тоже никак не может влиять на включение/выключение передатчика. так что да, дело в роутере

Сообщение отредактировал igatrinit: 10 октября 2011 - 15:02


#4 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияigatrinit (Oct 10 2011, 16:00) писал:

только Линк гастет? если да, то резет модема (на задней панеле дырочка Reset, зажать на 20секунд, после резета модем будет выходить в связь 5-120 минут). не поможет - замена модема однозначно

Если зажать Reset на 20 секунд - сбросятся ли все настройки роутера ? Или просто зажать на 20 и потом прость ждать пока всё заработает ?
сорри, я просто совсем чайник в этих вопросах (

#5 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 15:13

да, сбросятся. названием сети будут последние 6 символов MAC-адреса, ключ сети - s/n (и то и другое на дне роутера). это если роутер Cisco

Сообщение отредактировал igatrinit: 10 октября 2011 - 15:14


#6 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 15:21

Просмотр сообщенияigatrinit (Oct 10 2011, 16:12) писал:

да, сбросятся. названием сети будут последние 6 символов MAC-адреса, ключ сети - s/n (и то и другое на дне роутера). это если роутер Cisco
Сейчас провел финальный эксперимент :rip:
Когда на моем компе обрывается связь - все лампочки на роутере , которые обычно быстро-быстро моргают , в том числе - Link, загораются и как-будто зависают, перестают моргать. И вот через 10-15 секунд снова начинают моргать. На моем компе начинается подключение.
Это меняет что нибудь?

Сообщение отредактировал p3nk: 10 октября 2011 - 15:25


#7 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 16:21

Сделал всё, как вы сказали - не помогло.
Буду звонить в тех.поддержку.

#8 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 17:34

Позвонил в тех.поддержку.
По указаниям оператора отключил фаерволл и убрал авто выбор какого то канала, забыл уже какого :rip:
Сказали, что обрывы связи должны прекратиться , но этого не произошло.
Так же сказали, что в р-не Котловка, где я проживаю, какие то сбои в сети. Сказали , что если завтра не проблема не исчезнет, позвонить и они уже будут думать, что делать с этой бедой.

#9 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 18:49

возможно у вас есть какие то прблемы по району, но, как уже выше писал, на вай фай передатчике они никак не могут сказываться. поэтому, все тоже: если лампочка Линк гаснет - замена модема

#10 p3nk

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 октября 2011 - 12:54

Поменяли роутер. Он опять проработал ровно 1 день и снова начались обрывы связи.
В общем, буду отключаться от вашего AKADO.

#11 mv1993

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:18

Здравствуйте! Помогите кто-нибудь! Не могу войти в настройки роутера. Имя п-ля и пароль вроде бы не менял. Как сбросить пароль и какое имя п-ля указать?

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:19

Просмотр сообщенияmv1993 (14 декабря 2012 - 20:18) писал:

Здравствуйте! Помогите кто-нибудь! Не могу войти в настройки роутера. Имя п-ля и пароль вроде бы не менял. Как сбросить пароль и какое имя п-ля указать?
Зависит от того какой у вас роутер...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:43

Просмотр сообщенияmv1993 (14 декабря 2012 - 20:18) писал:

Здравствуйте! Помогите кто-нибудь! Не могу войти в настройки роутера. Имя п-ля и пароль вроде бы не менял. Как сбросить пароль и какое имя п-ля указать?
Почти на всех роутерах, для сброса к заводским установкам есть мааааленькая кнопочка Reset. А вот дальше уже зависит от того, какой роутер.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#14 Oksik

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:17

Помогите пжст, не знаю к кому еще обратиться! Купили машуртизатор подключили к телеку когда одключаешь инет на телеке от телека к машуртизатору стоит галочка, а вот от машуртизатора к глобосу стоит красный крест! Что мне надо сделать?

#15 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:20

Для начала настроить маршрутизатор для работы в сети своего провайдера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#16 Oksik

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:08

Ну он настроен комп через него в инет выходит а вот телек не может.

а это как в сети своего провайдера?

#17 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:23

Просмотр сообщенияOksik (22 февраля 2013 - 14:08) писал:

Ну он настроен комп через него в инет выходит а вот телек не может.

а это как в сети своего провайдера?
Интернет у Вас от АКАДО или другого провайдера?
У каждого провайдера есть свои требования. в АКАДо это привязка по МАС-адресу. Если подключаете роутер - его МАС нужно сообщить в ТП АКАДО, если через него инет уже работает, значит МАС уже сообщали раньше и все в порядке. Помимо этого у одной компании настройки ставятся "Получить автоматически", у другой компании вручную вбиваются.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#18 Oksik

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:31

нет у меня дом.ру

#19 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:36

Просмотр сообщенияOksik (22 февраля 2013 - 14:31) писал:

нет у меня дом.ру
Вот поэтому я и писал

Просмотр сообщенияВадик (22 февраля 2013 - 13:20) писал:

Для начала настроить маршрутизатор для работы в сети своего провайдера.

Вам надо обратиться в Дом.ру и уточнить как вы у них получаете настройки - автоматически или вручную. Какие настройки и т.д. Дальше уже можно плясать. Ну и лучше это тогда спрашивать на форуме Дом.ру.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#20 Oksik

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:53

Форума нет, а инфа у них за деньги. Будем техника вызывать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных