Проблемы с роутером/сетью/ ?
#1
Отправлено 10 октября 2011 - 14:46
Не знаю , куда уже обратиться с моей проблемой.. Может тут помогут
В общем, подключил цифровое ТВ "АКАДО" и вместе с ним - интернет.
тип соединения DOCSIS (В роутер втыкается телевизионная антенна)
роутер - CISCO
В общем в первый же день в квартире был скачок напряжения и роутер стал сам ребутаться раз в 5-10 минут. Поменяли по гарантии. Теперь на новом роутере раз в те же 5-10 минут гаснет лампочка Link. То есть, как я понимаю, перестает, грубо говоря, раздаваться WiFi по квартире.
Я ловлю сигнал через Wireless-N 150 USB Adapter.
Кто нибудь знает, как исправить эту проблему?
Дело в самой сети? То бишь большая загруженность в этом районе/доме ?
Дело в роутере? Дело в моем приемнике WiFi ?
#2
Отправлено 10 октября 2011 - 14:52
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#3
Отправлено 10 октября 2011 - 15:01
Цитата
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал igatrinit: 10 октября 2011 - 15:02
#4
Отправлено 10 октября 2011 - 15:05
igatrinit (Oct 10 2011, 16:00) писал:
Если зажать Reset на 20 секунд - сбросятся ли все настройки роутера ? Или просто зажать на 20 и потом прость ждать пока всё заработает ?
сорри, я просто совсем чайник в этих вопросах (
#5
Отправлено 10 октября 2011 - 15:13
Сообщение отредактировал igatrinit: 10 октября 2011 - 15:14
#6
Отправлено 10 октября 2011 - 15:21
igatrinit (Oct 10 2011, 16:12) писал:
Когда на моем компе обрывается связь - все лампочки на роутере , которые обычно быстро-быстро моргают , в том числе - Link, загораются и как-будто зависают, перестают моргать. И вот через 10-15 секунд снова начинают моргать. На моем компе начинается подключение.
Это меняет что нибудь?
Сообщение отредактировал p3nk: 10 октября 2011 - 15:25
#7
Отправлено 10 октября 2011 - 16:21
Буду звонить в тех.поддержку.
#8
Отправлено 10 октября 2011 - 17:34
По указаниям оператора отключил фаерволл и убрал авто выбор какого то канала, забыл уже какого
Сказали, что обрывы связи должны прекратиться , но этого не произошло.
Так же сказали, что в р-не Котловка, где я проживаю, какие то сбои в сети. Сказали , что если завтра не проблема не исчезнет, позвонить и они уже будут думать, что делать с этой бедой.
#9
Отправлено 10 октября 2011 - 18:49
#10
Отправлено 16 октября 2011 - 12:54
В общем, буду отключаться от вашего AKADO.
#11
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:18
#12
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:19
mv1993 (14 декабря 2012 - 20:18) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:43
mv1993 (14 декабря 2012 - 20:18) писал:
#14
Отправлено 22 февраля 2013 - 13:17
#15
Отправлено 22 февраля 2013 - 13:20
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#16
Отправлено 22 февраля 2013 - 14:08
а это как в сети своего провайдера?
#17
Отправлено 22 февраля 2013 - 14:23
Oksik (22 февраля 2013 - 14:08) писал:
а это как в сети своего провайдера?
У каждого провайдера есть свои требования. в АКАДо это привязка по МАС-адресу. Если подключаете роутер - его МАС нужно сообщить в ТП АКАДО, если через него инет уже работает, значит МАС уже сообщали раньше и все в порядке. Помимо этого у одной компании настройки ставятся "Получить автоматически", у другой компании вручную вбиваются.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 22 февраля 2013 - 14:31
#19
Отправлено 22 февраля 2013 - 14:36
Oksik (22 февраля 2013 - 14:31) писал:
Вадик (22 февраля 2013 - 13:20) писал:
Вам надо обратиться в Дом.ру и уточнить как вы у них получаете настройки - автоматически или вручную. Какие настройки и т.д. Дальше уже можно плясать. Ну и лучше это тогда спрашивать на форуме Дом.ру.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#20
Отправлено 22 февраля 2013 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных