Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ
1
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Автор Electra, 28 авг 2011 01:37
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 28 августа 2011 - 20:22
сколько стоит двиг и сколько переборка?
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#3
Отправлено 28 августа 2011 - 22:55
110 тысяч? Не похоже. Похоже за 210 тысяч. Я думаю, качественный ремонт встанет не дешевле, чем контрактный двиган. Надо считать и думать.
Если мне не изменяет память, N16 уже лет 15 как не выпускается...
Если мне не изменяет память, N16 уже лет 15 как не выпускается...
Сообщение отредактировал Yuri: 28 августа 2011 - 22:56
Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..
#4
Отправлено 29 августа 2011 - 06:10
переборка двигла обойдется где-то тыщ в 10(5+5),если повезет,мб более
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.
#5
Отправлено 14 октября 2011 - 16:16
Лучше контрактный, но заведомо исправный. Потому что при капремонте можно влететь на большие бабки, что лучше машину другую купить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных