Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?


Сообщений в теме: 4

#1 Electra

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 августа 2011 - 01:37

Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ

#2 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 28 августа 2011 - 20:22

сколько стоит двиг и сколько переборка?
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#3 Yuri

    Постоялец


  • Пользователи
  • 406 сообщений
43
Offline

Отправлено 28 августа 2011 - 22:55

110 тысяч? Не похоже. Похоже за 210 тысяч. Я думаю, качественный ремонт встанет не дешевле, чем контрактный двиган. Надо считать и думать.
Если мне не изменяет память, N16 уже лет 15 как не выпускается...

Сообщение отредактировал Yuri: 28 августа 2011 - 22:56

Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

#4 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 29 августа 2011 - 06:10

переборка двигла обойдется где-то тыщ в 10(5+5),если повезет,мб более
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#5 СашкаЛ

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 октября 2011 - 16:16

Лучше контрактный, но заведомо исправный. Потому что при капремонте можно влететь на большие бабки, что лучше машину другую купить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных