Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#1 FEARDEAD

    Гость


  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 мая 2011 - 22:10

не работает Акадо интернет - писать сюда
Номер договора 61677794

Низкая скорость скачки из интернета уже 3-ий день , тариф АКАДО - 16000
Изображение

Официальная техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону 8(499)940-0000 в Москве или по E-Mail info@akado.com
Дозвониться до аб.службы не составляет никакого труда, ожидание в среднем от 0 до 40 сек. Очередь в 2-3 минуты бывает либо в начале месяца, либо во время крупномасштабной аварии.

Если все же вы задаете свой вопрос здесь - указывайте № договора.

Сообщение от модератора Вадик

Просмотр сообщенияKerosinchek (Oct 9 2011, 22:24) писал:

для бывшего ТИ\ЕХЕ:
DNS 10.10.10.3 - НЕ АКТУАЛЕН!
актуальные DNS 217.10.36.5 / 217.10.32.4 - ДВА ОДНОВРЕМЕННО!
ЕХЕшный DNS скоро вообще будет отключен.
З.Ы. для районов Новогиреево и Перово требуетя дополнительно менять IP с 172.17.*.* и 10.3*.*.* на 10.8.*.* через ТП 8(499)940-0000.


Цитата

ДЛЯ АБОНЕНТОВ БЫВШЕГО МИГ-Телеком:
С 26.10.11 нужно удалить программу ЗОНД и работать без авторизации, т.к. абоненты сети МИГ были переведены на новое высокотехнологичное оборудование.

Просмотр сообщенияВадик (06 мая 2012 - 13:21) писал:

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Всем абонентам бывшей сети МИГ-Телеком, у кого IP адреса начинаются на 172.16 - необходимо обратиться в компанию для получения актуальных настроек. Со старыми настройками возможны проблемы со скоростью доступа в интернет.

С уважением
© Администрация форума

Просмотр сообщенияВадик (25 мая 2012 - 13:56) писал:

Хорошие новости.



С 24 мая абонентам АКАДО, подключенным по Ethernet технологии в Зеленограде(бывшая Горсеть), доступны все действующие тарифные планы.

Это стало возможным, благодаря проведенной модернизации на данном сегменте сети.

Ранее максимально предоставляемая скорость была - 10Мбит.


Просмотр сообщенияВадик (26 октября 2012 - 16:06) писал:

ВНИМАНИЕ - Объявление!!!


Всем абонентам бывшей сети Кроснет, имеющим ip 10.131.х.х и 10.132.х.х, необходимо менять ip на 10.183.х.х

Адреса DNS-серверов - 217.10.36.5 и 217.10.32.4 (два одновременно)


Просмотр сообщенияUrra (10 ноября 2013 - 12:27) писал:

Чтобы закрыть тему с блокировкой IP.

Воспользовался сервисом http://www.ip-ping.ru/dnsbl/. Обнаружил свой адрес в двух базах DNS Black List. По полученным ссылкам отправил запросы на удаление адреса из баз (в определенной последовательности, иначе не получится). В течение примерно 40 минут адрес был исключен. Банк ругаться перестал. Вуаля!

Сообщение отредактировал Aнтoн: 12 ноября 2013 - 16:11


#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 мая 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияFEARDEAD (May 11 2011, 23:09) писал:

Номер договора 61677794

Низкая скорость скачки из интернета
По вашему району проблем нет. Обратитесь в аб.службу по тел. 231-44-44 для связи с тех.поддержкой.

Сообщение отредактировал Вадик: 11 мая 2011 - 22:36

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 мая 2011 - 17:05

с учётом того что обратка в норме скорее всего проблема кроется где то в вашем оборудовании, уточните вашу схему подключения, наличие доп оборудования?

#4 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 мая 2011 - 17:09

Просмотр сообщенияMrsteel (May 12 2011, 18:04) писал:

с учётом того что обратка в норме скорее всего проблема кроется где то в вашем оборудовании, уточните вашу схему подключения, наличие доп оборудования?
Кстати ТС звонили для смены настроек еще в марте, но так и не дозвонились. Все таки надо звонить.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#5 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 мая 2011 - 17:25

к сожалению щас не на работе, не вижу что там по договору. Совет: если пк подключен напрямую к нашему кабелю либо модему то загрузите пк в "безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов" и проверьте скорость там. Причём желательно проверять скорость на нескольких ресурсах сразу, а в идеале проверить скорость с сайта akado.ru-->абонентам-->вопросы и ответы-->технические вопросы-->почему скорость скачивания не соответствует ширине канала указанной в тарифном плане.

#6 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 мая 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияMrsteel (May 12 2011, 18:24) писал:

к сожалению щас не на работе, не вижу что там по договору.
А я вижу :) Поэтому и говорю. Аб-т Ethernet. Т.е. модема нет. Ему звонили в связи со сменой оборудования на более новое, должны были какие то настройки выдать, но так и не дозвонились - поэтому и говорю, что ему надо позвонить в аб.службу :)

Сообщение отредактировал Вадик: 12 мая 2011 - 17:31

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#7 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 12 мая 2011 - 17:38

а ну тогда звоните в саппорт вам выдодут новые реквизиты скорее всего это поправит ситуацию =)

#8 FEARDEAD

    Гость


  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 мая 2011 - 12:56

Изображение
Продолжение банкета . Скачать что либо нивозможно , сам файл торрента качается по 2 минуты )

#9 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 15 мая 2011 - 12:58

Просмотр сообщенияFEARDEAD (May 15 2011, 13:55) писал:

Изображение
Продолжение банкета . Скачать что либо нивозможно , сам файл торрента качается по 2 минуты )
Будьте добры прочитать то, что вам написали выше.

Просмотр сообщенияВадик (May 11 2011, 23:25) писал:

По вашему району проблем нет. Обратитесь в аб.службу по тел. 231-44-44 для связи с тех.поддержкой.

Просмотр сообщенияВадик (May 12 2011, 18:08) писал:

Кстати ТС звонили для смены настроек еще в марте, но так и не дозвонились. Все таки надо звонить.
Обратитесь в аб.службу по вышеуказанному телефону для связи с тех.поддержкой.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#10 Rico#04

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 15 мая 2011 - 14:54

И так. Второй день скорость не поднимается выше 2 Мб/с. Вчера звонил в СП, сказали лишь о загруженности канала и возможных проблемах в нашем районе, соот-но пообещали что все поправят. А воз и ныне там. Тариф Акадо Максимум, №80014686. В довесок последнюю неделю частенько идут разрывы связи. В чем проблема? Когда исправят?

Пруфлинк:

Изображение

Сообщение отредактировал Rico#04: 15 мая 2011 - 14:56


#11 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 15 мая 2011 - 17:48

FEARDEAD ну что помогли новые настройки? Я же вам сразу написал - позвоните :crazy:

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#12 -=Павел=-

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 84 сообщений
16
Offline

Отправлено 16 мая 2011 - 14:41

http://www.akado.ru/...ategory_id=7041
Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
Изображение

#13 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 16 мая 2011 - 16:24

Просмотр сообщения-=Павел=- (May 16 2011, 15:40) писал:

http://www.akado.ru/...ategory_id=7041
Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?

"Для проверки скоростных характеристик выделенного канала мы рекомендуем использовать многопоточную закачку файла cinema_promo.avi, расположенного на сайте Комкор-ТВ"

А в каком месте можно найти внешний "эталон", не относящийся к внутренностям сети акады, а являющийся действительно "честным интернетом"? Ведь важно оценить как у вас работает маршрутизация во внешку, а не коммутаторы внутри сети.

#14 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 16 мая 2011 - 16:51

Цитата

А в каком месте можно найти внешний "эталон", не относящийся к внутренностям сети акады, а являющийся действительно "честным интернетом"? Ведь важно оценить как у вас работает маршрутизация во внешку, а не коммутаторы внутри сети.
некорректный вопрос в виду растяжимости понятия "маршрутизация во внешку".

#15 Rico#04

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 мая 2011 - 22:09

Вообщем звонил еще раз в СЦ, стало известно точно что проблемы какие то в моем районе. Когда исправят сами не знают. Вот такие пироги..с котятами. :) За 10 лет что я с акадо, такое вроде бы 2ой раз уже..

#16 Flinncrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 мая 2011 - 09:32

пока не буду зарекаться, но вроде проблема ликвидирована) с 8 утра 13 мая по сей день загрузка была ооочень большая, сейчас уже часов 5 в норме, вечером ещё посмотрим

#17 Flinncrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 мая 2011 - 10:39

ну вот, в 11 часов опять двадцатьпять))) проблема актуальна снова

#18 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 17 мая 2011 - 10:49

вы с топикстартером из разных округов

#19 Flinncrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 мая 2011 - 13:04

и что? )))

#20 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 17 мая 2011 - 13:44

Цитата

пока не буду зарекаться, но вроде проблема ликвидирована)

то, что проблема ТС не была ликвидирована





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных