Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3441 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 11 октября 2020 - 23:13

Здравствуйте.
Присутствует помеха в прямом канале на 794 МГц. У модемов в соседних квартирах такой проблемы нет.
Хоть кабели и не менялись - все же рекомендую их проверить и перекоммутировать(открутить/прикрутить).
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3442 antrary

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
10
Offline

Отправлено 12 октября 2020 - 19:52

Спасибо, помогло вроде. Совсем забыл об этом ритуале...)))

#3443 Sergant744

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 апреля 2021 - 05:32

Вчера где-то в 22:30 отвалился интернет с телевидением. До сих пор нет. 11814654

Сообщение отредактировал Sergant744: 03 апреля 2021 - 05:55


#3444 панасоник

    Прохожий


  • Пользователи
  • 185 сообщений
99
Offline

Отправлено 03 апреля 2021 - 11:28

Sergant744 - вот прочти про сетевые работы

#3445 GeRQoG

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 сообщений
1
Offline

Отправлено 21 июня 2021 - 17:58

Добрый день. В квартире был произведён ремонт. Вследствие этого надо протянуть новый кабель и привезти новый роутер, т к судя по всему, старый случайно выкинули вместе с мусором. Отверстие для кабеля вроде было сохранено. Планируется поставить роутер на полку над входной дверью, однако сейчас такой возможности нет. Следовательно, надо будет разделить кабель на два участка: один до места будущего расположения роутера на полке и второй участок, который будет переходить из первого до настоящего временного расположения. Номер договора 31232743

#3446 oberon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 166 сообщений
1 491
Offline

Отправлено 22 июня 2021 - 13:36

Просмотр сообщенияGeRQoG (21 июня 2021 - 17:58) писал:

В квартире был произведён ремонт.
Пишите по официальным каналам office.akado.ru
Здесь поддержка появляется нерегулярно.

#3447 AGaming

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
7
Offline

Отправлено 01 ноября 2022 - 09:55

Здравствуйте.
С неделю померла обратка (UPload).
По SpeedTest'ам вместо 10Мб/с имею всего около 0.20Мб/с.
И постоянную потерю пакетов (Upload Packet Loss).
В результате невозможно ни поиграть, ни даже интернет нормально посёрфить - всё лагает и тормозит.
А вот с прямым каналом всё нормально - показывает 100МБ/с из 100.
Роутер F@ST3686 v2.2 перегружаю каждый день.
Параметры соединения в роутере вроде в порядке:

Цитата

Downstream Bonded Channels (13 ID):
SNR от 34.8 dB до 40.9 dB
Power от -3.7 dBmV до 2.6 dBmV
Upstream Bonded Channels (4 ID):
Power от 40.5 dBmV до 42.5 dBmV
Что делать?

#3448 Antoha

    Прохожий


  • Пользователи
  • 148 сообщений
86
Offline

Отправлено 18 мая 2023 - 20:08

Второй день нет Интернета. В чем дело? Оператор говорит у вас там проблемы. А мы почему должны страдать? За двое суток не можете отремонтировать? 22302339 договор

#3449 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 19 мая 2023 - 14:12

Просмотр сообщенияAntoha (18 мая 2023 - 20:08) писал:

Второй день нет Интернета. В чем дело? Оператор говорит у вас там проблемы. А мы почему должны страдать? За двое суток не можете отремонтировать? 22302339 договор
Здравствуйте.
Поврежден магистральный кабель между домами. Место повреждения локализовано. Ремонтная бригада должна выполнить технологически сложные работы по перепротяжке и переварке оптического кабеля, поэтому восстановления сигнала затягивается. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3450 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 30 мая 2023 - 02:26

Оптику между домами протянуть дело минут на 30 максимум час. Что там сложного. По сути пачкорд заменить.
200/20 + внешний IP.

#3451 sergei23h

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 июля 2023 - 15:22

Уже как целый месяц постоянные packet loss доходящий до 40%. Просто невозможно нормально работать. Как не обратишься в поддержку - ведутся работы по устранению неполадок. И так целый месяц. Скажите в чем дело? Как долго это будет продолжаться? Думаю это последняя неделя, которую я буду мучаться с Акадо.

#3452 Yejik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 136 сообщений
94
Offline

Отправлено 24 июля 2023 - 21:53

Уровни сигналов на модеме покажите пожалуйста.
200/20 + внешний IP.

#3453 sergei23h

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 июля 2023 - 22:10

У нас кабель...





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных