Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3381 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 сентября 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияdjonson07 (14 сентября 2019 - 15:03) писал:

Прошло 1,5 часа и все нормально.
От чего такие скачки?Почему нет стабильности?

потому что Wifi на 2.4Ghz это вам не кабель
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3382 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 16 сентября 2019 - 14:48

Просмотр сообщенияStreamer (16 сентября 2019 - 14:07) писал:



потому что Wifi на 2.4Ghz это вам не кабель
А при чем тут 2.4Ghz?Когда у меня должно 5 быть.

Просмотр сообщенияVadim (25 февраля 2019 - 23:26) писал:


Ответил Вам уже в другой ветке.Плюс увеличил ширину полосы на 5 ГГц
Вот Vadim мне отвечал

#3383 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 сентября 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияdjonson07 (16 сентября 2019 - 14:48) писал:

А при чем тут 2.4Ghz?Когда у меня должно 5 быть.

а где вы об этом сообщили? для лечения 5Ghz на TCW770 есть специальная прошивка, поставил на апгрейд. готово, установлена STB6.07.05
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3384 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 28 сентября 2019 - 15:48

Ежедневно, стабильно стал пропадать интернет на 5-7 минут.

#3385 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 29 сентября 2019 - 11:58

Проблема общая, по дому. Передал ремонтникам.
От лица компании приношу извинения за временные неудобства.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3386 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 29 сентября 2019 - 13:38

Vadim

Спасибо

#3387 KIV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 101 сообщений
22
Offline

Отправлено 01 октября 2019 - 14:37

А куда делся интернет из самого центра города. Договор 81166060.

#3388 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 23 октября 2019 - 20:43

Vadim

Добрый вечер, опять стал пропадать интернет.

#3389 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 23 октября 2019 - 21:33

Добрый вечер.
Проблем на линии не зафиксировано. Подключаетесь по кабелю или по WiFi?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3390 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 24 октября 2019 - 15:06

W-iFi

#3391 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 28 октября 2019 - 18:56

Просмотр сообщенияStreamer (17 сентября 2019 - 17:12) писал:


для лечения 5Ghz на TCW770 есть специальная прошивка, поставил на апгрейд. готово, установлена STB6.07.05
Ув. Streamer чего то улучшений не видно,может первый день или два было нормально,потом все вернулось на круги своя.

Просмотр сообщенияAlexV (23 октября 2019 - 20:43) писал:

Vadim

Добрый вечер, опять стал пропадать интернет.

Просмотр сообщенияAlexV (24 октября 2019 - 15:06) писал:

W-iFi
Согласен,последнее время ужасный Wi-fi,он правда у меня всегда ужасный,за исключением каких то дней.

#3392 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 28 октября 2019 - 22:01

Просмотр сообщенияdjonson07 (28 октября 2019 - 18:56) писал:


Согласен,последнее время ужасный Wi-fi,он правда у меня всегда ужасный,за исключением каких то дней.
У меня с Wi-Fi всё Ok, были проблемы несколько дней, сейчас всё нормально.

#3393 AlexV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 110 сообщений
17
Offline

Отправлено 02 декабря 2019 - 22:24

Просмотр сообщенияAlexV (28 сентября 2019 - 15:48) писал:

Ежедневно, стабильно стал пропадать интернет на 5-7 минут.

Опять.

#3394 Yurii

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 декабря 2019 - 11:34

Здравствуйте!

Интересует адрес Никулинская, 31.
Недавно обращался с вопросом повышения тарифного плана, но оказалось что 100 Мбит это предел для этого дома. Это печально, когда в округе работают провайдеры МГТС с 1 Гбит, Онлайм с 890 Мбит, 2Ком с 800Мбит...

Ожидается ли модернизация инфраструктуры этого дома, чтобы можно было подключить тариф хотя бы 200 Мбит. И если да, то как скоро?

Спасибо!

#3395 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 29 января 2020 - 01:49

Договор 60622979.
Ребят, гляньте плз, с вашей стороны проблемы, или у себя искать?
С полуночи такая вот бяда...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Tirnet.JPG

И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#3396 protol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 139 сообщений
5
Offline

Отправлено 29 января 2020 - 13:34

Отбой. С утра все поехало.
И тогда я решил быть добрым, потому что понял: патронов на всех не хватит...

#3397 Andrey Sizov

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 января 2020 - 01:12

Постоянные проблемы с интернетом последнюю неделю, аплоад 0-0,5 Mbps, часто файл больше 1 Мб просто невозможно отправить. Перезагрузка не помогает, дело не в wi-fi.

Договор 33739751.

#3398 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 31 января 2020 - 11:06

Просмотр сообщенияAndrey Sizov (31 января 2020 - 01:12) писал:

Постоянные проблемы с интернетом последнюю неделю, аплоад 0-0,5 Mbps, часто файл больше 1 Мб просто невозможно отправить. Перезагрузка не помогает, дело не в wi-fi.

Договор 33739751.
Здравствуйте.
Проблема с сигналом по дому. Передал техникам. От лица компании приношу извинения за временные неудобства.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3399 Deathly

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 февраля 2020 - 16:39

Тож какая-то фигня с интернетом 2ой день - 300-400кб/с не выше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#3400 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 03 февраля 2020 - 16:05

Просмотр сообщенияDeathly (02 февраля 2020 - 16:39) писал:

Тож какая-то фигня с интернетом 2ой день - 300-400кб/с не выше.
Подключаетесь по кабелю или по WiFi?
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных