←  Безлимитный Интернет

AKADO.Форум

»

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

 фотография Streamer 18 ноя 2013

Просмотр сообщенияShushai (18 ноября 2013 - 11:42) писал:

После "замечательных" тех работ,как всегда завалился интернет,модем не мог выйти на новую частоту.После 2ух дней спячки инет вроде врубился,но каждые 5-10 минут отрубается(падает скайп,страницы не открываются и т.д).В тех поддержке как всегда рекомендуют стандартную процедуру отключить-включить роутер.Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите.

номер договора?
Ответить

 фотография Shushai 18 ноя 2013

80042558 Я уже звонил в тех поддержку с этой проблемой и как всегда у них все замечательно,и проблем не наблюдается
Сообщение отредактировал Shushai: 18 ноября 2013 - 11:52
Ответить

 фотография Streamer 18 ноя 2013

Просмотр сообщенияShushai (18 ноября 2013 - 11:52) писал:

80042558 Я уже звонил в тех поддержку с этой проблемой и как всегда у них все замечательно,и проблем не наблюдается

параметры линии действительно в норме, все в порядке. а вот модем периодически перезагружается.
я со своей стороны попробую сменить прошивку, а Вы проверьте блок питания, уберите "Пилот" если есть итд
Ответить

 фотография Shushai 18 ноя 2013

Просмотр сообщенияStreamer (18 ноября 2013 - 12:53) писал:

параметры линии действительно в норме, все в порядке. а вот модем периодически перезагружается.
я со своей стороны попробую сменить прошивку, а Вы проверьте блок питания, уберите "Пилот" если есть итд

Не помогло
Ответить

 фотография Streamer 18 ноя 2013

Просмотр сообщенияStreamer (18 ноября 2013 - 12:53) писал:

параметры линии действительно в норме, все в порядке. а вот модем периодически перезагружается.
я со своей стороны попробую сменить прошивку, а Вы проверьте блок питания, уберите "Пилот" если есть итд

обновил до 110608cs. поверьте также настройки, если проблемы продолжаются сбросьте настройки кнопкой reset, уберите IP flood detection
Ответить

 фотография 3a6u9ka 29 ноя 2013

Что происходит?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Streamer 29 ноя 2013

Просмотр сообщения3a6u9ka (29 ноября 2013 - 14:30) писал:

Что происходит?

Плановые работы?
Ответить

 фотография хренькакаято 01 дек 2013

Номер договора 70850549.
Перешёл на тариф 50мбит - 499р. Сейчас 1 декабря 17.00. Как утром,так и сейчас скорость скачивания не превышает 30 мбит (3-3.5 мегаБАЙТ/сек). Проверял на разных вещах. И на торрентах с большим кол-вом пиров/сидов, и на спидтестах разных. Пока это не особо критично и на комфорт пользования интернетом особо не влияет. Но раз написано 50 мегабит, почему я их так и не вижу?
Ответить

 фотография ayrton 02 дек 2013

Что там понакрутило 29.11 Акадо опять на пресне? После модернизации пинг на World of Tanks стал скакать не по детски, от 150 до 400 доходит, это модернизация такая?
Ответить

 фотография tiron 02 дек 2013

Перешли на тариф со скоростью до 50 Мб и маршрутизатором Томпсон. Так вот скорость как была ограничена 15 Мб так и осталась... Обещали с 1 декабря включить. Договор номер 50026906
Ответить

 фотография Indol 02 дек 2013

Просмотр сообщенияtiron (02 декабря 2013 - 22:23) писал:

Перешли на тариф со скоростью до 50 Мб и маршрутизатором Томпсон. Так вот скорость как была ограничена 15 Мб так и осталась... Обещали с 1 декабря включить. Договор номер 50026906
утром модем перезагрузите и померяйте еще раз...
утро вечера мудренее
Сообщение отредактировал Indol: 02 декабря 2013 - 22:54
Ответить

 фотография iRviNe 05 дек 2013

Изображение
Изображение
Вот такое вот веселье весь вечер.
Чинить будете?
Ответить

 фотография Belial 06 дек 2013

Просмотр сообщенияiRviNe (05 декабря 2013 - 21:11) писал:

Изображение
Изображение
Вот такое вот веселье весь вечер.
Чинить будете?
тут нет представителей акадо) с таким вопросом необходимо обратиться вконтакт, фейсбук, твитер, в абонентскую службу наконец)))
А если по проблеме. 1) к сожалению не видно картинок 2) проблемы по вашему договору не зарегистрировано. 3) для решения вашего вопроса обратитесь по адресам выше))
Ответить

 фотография iRviNe 06 дек 2013

Просмотр сообщенияBelial (06 декабря 2013 - 09:55) писал:

тут нет представителей акадо) с таким вопросом необходимо обратиться вконтакт, фейсбук, твитер, в абонентскую службу наконец)))
А если по проблеме. 1) к сожалению не видно картинок 2) проблемы по вашему договору не зарегистрировано. 3) для решения вашего вопроса обратитесь по адресам выше))
Ранее писал по поводу проблем именно сюда.
Видмо, Акадо проявило божественный сервис и я не заглядвал сюда на протяжении 4-5 месяцев.
Если потери в районе 50-90% это проблем не зарегистрированно, то я даже не знаю..
upd:
Вместо картинок, смотрите как здорово, а

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Banana>ping akado.ru

Обмен пакетами с akado.ru [217.10.36.226] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 217.10.36.226:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

C:\Users\Banana>
Сообщение отредактировал iRviNe: 06 декабря 2013 - 20:15
Ответить

 фотография FeodoR 06 дек 2013

iRviNe Обратитесь в абонентку. Или (что лучше) попросите Streamer'а, чтобы он проверил уровни сигнала.
Ответить

 фотография iRviNe 06 дек 2013

Просмотр сообщенияFeodoR (06 декабря 2013 - 20:27) писал:

iRviNe Обратитесь в абонентку. Или (что лучше) попросите Streamer'а, чтобы он проверил уровни сигнала.
Поздновато с абоненткой, нет? Поздно очень прихожу домой, что вчера, что сегодня. Уже второй день подобная фигня.
Попробую обратится к Streamer'у, спасибо.
Ответить

 фотография Вадик 06 дек 2013

Просмотр сообщенияiRviNe (06 декабря 2013 - 20:33) писал:

Поздновато с абоненткой, нет? Поздно очень прихожу домой, что вчера, что сегодня. Уже второй день подобная фигня.
Попробую обратится к Streamer'у, спасибо.
Вообще-то она(аб.служба) работает круглосуточно.
Ответить

 фотография iRviNe 06 дек 2013

Просмотр сообщенияВадик (06 декабря 2013 - 20:51) писал:

Вообще-то она(аб.служба) работает круглосуточно.
Завтра обязательно обращусь, сегодня я уже компьютер перезагружал.
Ответить

 фотография Вадик 06 дек 2013

Просмотр сообщенияiRviNe (06 декабря 2013 - 20:55) писал:

Завтра обязательно обращусь, сегодня я уже компьютер перезагружал.
???
Т.е. после перезагрузки ПК проблема исчезает? Тогда причем здесь вообще интернет?
Ответить

 фотография iRviNe 06 дек 2013

Просмотр сообщенияВадик (06 декабря 2013 - 20:58) писал:

???
Т.е. после перезагрузки ПК проблема исчезает? Тогда причем здесь вообще интернет?
Это была шутка по поводу компетентности абонентской службы)
Проблема актуальна уже два дня даже сейчас я с трудом могу написать сюда сообщение.
Ответить