Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#41 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 16:44

Цитата

А мои 16\2 Мбит вернут? -)))
вернут) когда - нет такой информации

#42 never mind

    только хардкор


  • Пользователи
  • 1 577 сообщений
31
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 16:48

Просмотр сообщенияigatrinit (May 18 2011, 17:43) писал:

вернут) когда - нет такой информации
а есть информация, что вернут?) в основном когда неизвестны сроки, жизнеспособность проекта находится под вопросом.
think different

#43 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 17:27

Цитата

а есть информация, что вернут?) в основном когда неизвестны сроки, жизнеспособность проекта находится под вопросом.
ну это ведь не правильно, что такие проблемы) значит, должны исправлять. остается ждать, надеяться и верить в светлое будущее

#44 never mind

    только хардкор


  • Пользователи
  • 1 577 сообщений
31
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 17:58

любой баг можно обозвать фичёй. у нас когда возникли проблемы со складом - разработчик ERP системы проблему локализовать не смог и организовал долгострой. решили не дёргаться и так проработали 3 года. проблема решилась как-то сама собой. заменой ERP системы)))
think different

#45 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:01

Цитата

любой баг можно обозвать фичёй. у нас когда возникли проблемы со складом - разработчик ERP системы проблему локализовать не смог и организовал долгострой. решили не дёргаться и так проработали 3 года. проблема решилась как-то сама собой. заменой ERP системы)))
какая интересная история

#46 never mind

    только хардкор


  • Пользователи
  • 1 577 сообщений
31
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:04

Просмотр сообщенияigatrinit (May 18 2011, 19:00) писал:

какая интересная история
она должна вызывать интерес для начала только потому, что история в первую очередь поучительная
think different

#47 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:06

для какого то контенгента может и поучительная, но в данной ситуации - баян

#48 never mind

    только хардкор


  • Пользователи
  • 1 577 сообщений
31
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:10

Просмотр сообщенияigatrinit (May 18 2011, 19:05) писал:

для какого то контенгента может и поучительная, но в данной ситуации - баян
плохо передан смысл? возможно не все знают, что такое "ERP"? можно загуглить за 2 минуты. а так очень даже в тему
think different

#49 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияRico#04 (May 15 2011, 15:53) писал:

И так. Второй день скорость не поднимается выше 2 Мб/с. Вчера звонил в СП, сказали лишь о загруженности канала и возможных проблемах в нашем районе, соот-но пообещали что все поправят. А воз и ныне там. Тариф Акадо Максимум, №80014686. В довесок последнюю неделю частенько идут разрывы связи. В чем проблема? Когда исправят?

Проверьте сейчас
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#50 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 18 мая 2011 - 18:22

Просмотр сообщенияStreamer (May 18 2011, 19:20) писал:

Проверьте сейчас

Я проверил. 14,44 МБит. На первый взгляд - ситуация ок. Или просто случайно все остальные отключились

Сообщение отредактировал GlooM: 18 мая 2011 - 18:23


#51 Rico#04

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Offline

Отправлено 19 мая 2011 - 04:44

Вот теперь вроде все ок. Всем спасибо, все свободны :)

З.Ы. - Забавно всетаки, за 10 лет никак не сделают нормальную скорость обратного канала...

Сообщение отредактировал Rico#04: 19 мая 2011 - 04:46


#52 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 14:29

Приветствую всех!
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня стоит роутер cisco от акадо, все вроде было нормально и тут вдруг ни с того ни с сего начал пропадать сигнал и интернет пропадает на несколько секунд, потом сам подключается!
Я вызывал мастера раз 5 и мне меняли роутер 4 раза! Проблема остается той же. Причем стал замечать, проблема возникает, когда к сети подключается 2ой компьютер. Но сами посудите, это абсурдно, вай фай работает стабильно только на 1 компьютер!

Может кто подскажет, как справиться с напастью? А то наш качественный провайдер не знает, как решить эту проблему!

#53 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 14:33

А № договора можете указать?

Добавлено через 3 мин.:
При подключении по кабелю, а не по WiFi проблема сохраняется?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#54 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 14:45

Просмотр сообщенияВадик (May 24 2011, 15:32) писал:

А № договора можете указать?

Добавлено через 3 мин.:
При подключении по кабелю, а не по WiFi проблема сохраняется?

40067024, по кабелю не пробовал

#55 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 14:55

Просмотр сообщенияCrazyEvil (May 24 2011, 15:44) писал:

40067024, по кабелю не пробовал
Сейчас появятся специалисты по интернету и WiFi и обязательно подскажут.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#56 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 14:59

Скачайте прогу для скана эфира, inSSIDer, например. По ней посмотрите какой канал наименее используемый и выбирете его в настройках роутера: в адресной строке введите 192.168.0.1 логин и пароль пусто/пусто. Раздел Setup - Wireless - Basic. New Channel ставите выбранный канал.

Модем все время был Cisco? Или другие модели вам также устанавливали и на них была таже проблема? Если все вреся был Cisco и не помогло то, что выше написал, то звоните в ТП и просите, чтобы поменяли на модем, отличный от Cisco.

Специалиста вызывали? :boredom:

Сообщение отредактировал igatrinit: 24 мая 2011 - 15:02


#57 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 15:04

Просмотр сообщенияigatrinit (May 24 2011, 15:58) писал:

Скачайте прогу для скана эфира, inSSIDer, например. По ней посмотрите какой канал наименее используемый и выбирете его в настройках роутера: в адресной строке введите 192.168.0.1 логин и пароль пусто/пусто. Раздел Setup - Wireless - Basic. New Channel ставите выбранный канал.

Модем все время был Cisco? Или другие модели вам также устанавливали и на них была таже проблема? Если все вреся был Cisco и не помогло то, что выше написал, то звоните в ТП и просите, чтобы поменяли на модем, отличный от Cisco.

Специалиста вызывали? :boredom:


Канал менял конечно, сам и мастер менял. Специалиста вызвал 5 раз :)
Да модем cisco только был, других на складе не было, как мне заявляли. У меня просто на него гарантия еще есть.

#58 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 15:13

есть там все. меняйте модем на томсон или вебстар.

Сообщение отредактировал igatrinit: 24 мая 2011 - 15:13


#59 CrazyEvil

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 15:32

Просмотр сообщенияigatrinit (May 24 2011, 16:12) писал:

есть там все. меняйте модем на томсон или вебстар.

Как не позвоню, вечно говорят остался последний cisco!

#60 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 24 мая 2011 - 15:36

Просмотр сообщенияigatrinit (May 24 2011, 16:12) писал:

есть там все. меняйте модем на томсон или вебстар.
А Вебстар бывает беспроводным? :boredom: Кстати у человека и Циско в собственности и еще имеется Вебстар в аренде не сданный, но я так понимаю нужны именно 2 ПК с выходом в Интернет. Именно по этому мы рекомендуем ставть ХАБ, а не WiFi, но это провода...

Просмотр сообщенияCrazyEvil (May 24 2011, 16:31) писал:

Как не позвоню, вечно говорят остался последний cisco!
Попробуйте сделать то, что написал igatrinit с какой то там программой, если не поможет, то необходимо будет обратиться в тех.поддержку еще раз.

Сообщение отредактировал Вадик: 24 мая 2011 - 15:36

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных