Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3445

#981 serge77

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
1
Offline

Отправлено 25 октября 2012 - 17:41

Спасибо, Вадик. С кабелем в квартире у меня все ок, это я сам кабель отключал и подключал несколько раз. сам думал что может в сплиттере проблема. но нет проблема за пределами квартиры.

#982 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 25 октября 2012 - 18:09

Просмотр сообщенияserge77 (25 октября 2012 - 17:41) писал:

Спасибо, Вадик. С кабелем в квартире у меня все ок, это я сам кабель отключал и подключал несколько раз. сам думал что может в сплиттере проблема. но нет проблема за пределами квартиры.

Сплиттер как источник проблемы вполне возможен
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#983 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 120
Offline

Отправлено 26 октября 2012 - 16:06

ВНИМАНИЕ - Объявление!!!


Всем абонентам бывшей сети Кроснет, имеющим ip 10.131.х.х и 10.132.х.х, необходимо менять ip на 10.183.х.х

Адреса DNS-серверов - 217.10.36.5 и 217.10.32.4 (два одновременно)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#984 Guruljin

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 08:57

Договор №71719047
На имя Котловского Родиона Вячеславовича


Третий день случаются постоянные обрывы связи с частотой раз в 20-60 минут. Порой интернет вообще не запускается, в таком случае помогает перезагрузка роутера. В чем может быть проблема?
В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.

#985 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 09:41

Просмотр сообщенияGuruljin (27 октября 2012 - 08:57) писал:

В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.
Телефон поддержки: 8(499)940-40-00

#986 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 187 сообщений
6 871
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияkgh (27 октября 2012 - 09:41) писал:

Телефон поддержки: 8(499)940-40-00
Телефон поддержки: 8(499)940-00-00
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, В мире животных, Первый космический, History, History 2, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Еда Премиум, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#987 Guruljin

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 09:52

Цитата

Телефон поддержки: 8(499)940-0000
Попробуйте набрать сами и вам сообщат, что данный номер переведен на код 495.

А все понял. С 8-ой нужно было набирать. Спасибо.

#988 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 120
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 11:27

Просмотр сообщенияGuruljin (27 октября 2012 - 08:57) писал:

Договор №71719047

Третий день случаются постоянные обрывы связи с частотой раз в 20-60 минут. Порой интернет вообще не запускается, в таком случае помогает перезагрузка роутера. В чем может быть проблема?
В поддержку по телефон 8(495)940-00-00 не дозвонится, постоянно сбрасывается звонок, независимо от того во сколько звоню.
По поводу телефона вижу уже выяснили.
По поводу интернета - очень сильно завышен сигнал в прямом канале. Проверьте кабель. Если не поможет обратитесь в компанию по телефону - назначат мастера.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#989 _Alexei

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 22:18

Договор 10991946
Где-то с неделю назад начала регулярно падать скорость до 0.2 - 0.3 Мбит/с. Сейчас выше уже практически не поднимается.

#990 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 120
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 22:21

Просмотр сообщения_Alexei (27 октября 2012 - 22:18) писал:

Договор 10991946
Где-то с неделю назад начала регулярно падать скорость до 0.2 - 0.3 Мбит/с. Сейчас выше уже практически не поднимается.
Здравствуйте.
Проблем, влияющих на качество интернета, по Вашему району нет.
Используется ли роутер?

Обратитесь в компанию по телефону для проверки настроек и диагностики.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#991 _Alexei

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 октября 2012 - 22:40

Спасибо. Сейчас вот опять всё в норму вернулось первый раз за день. Будем проверять.

#992 j0rik

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 октября 2012 - 22:44

Договор 73251097
Последние полтора месяца регулярно тормозит интернет, в пиковое время просто нереально пользоваться! Звонил в техподдержку 3 недели назад, сказали что у нас в доме проблема с оборудованием (плохой сигнал) и исправят в ближайшие дни. Но проблема так и не решена! Например, gmail.com грузится около минуты.

#993 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 120
Offline

Отправлено 29 октября 2012 - 22:51

К сожалению по Вашему району снова зарегистрирована проблема. Помехи в сигнале. Возможно плохой контакт на кабеле при вводе в дом или непосредственно по вашему стояку.
Примите извинения за доставленные неудобства.

P.S. при роблемах с интернетом обращайтесь в компанию каждый раз, т.к. проблемы не решаются по месяцу. Как правило проблему за один-два дня устраняют и проблемы с интернетом в Вашей квартире могут носить частный характер. Дозвониться до аб.службы легко(не считая начала месяца1-5 числа)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#994 j0rik

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 00:22

Просмотр сообщенияВадик (29 октября 2012 - 22:51) писал:

К сожалению по Вашему району снова зарегистрирована проблема. Помехи в сигнале. Возможно плохой контакт на кабеле при вводе в дом или непосредственно по вашему стояку.
Примите извинения за доставленные неудобства.

P.S. при роблемах с интернетом обращайтесь в компанию каждый раз, т.к. проблемы не решаются по месяцу. Как правило проблему за один-два дня устраняют и проблемы с интернетом в Вашей квартире могут носить частный характер. Дозвониться до аб.службы легко(не считая начала месяца1-5 числа)

Так мне нужно звонить снова в службу поддержки или вы зарегистрировали проблему и будете решать ее в ближайшее время?

#995 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 08:43

j0rik Проблему общую устранили, но у вас имеется проблема частного характера , переодически один из параметров сигнала на модеме занижается и из за этого может падать скорость или вообще отсутствовать доступ в интернет. Я бы рекомендовал вам проверить кабель внутри квартиры, по возможности раскрутить все контакты к которым есть доступ и заново их по плотнее прикрутить. Если данная процедура не поможет обращайтесь в тех. поддержку для назначения мастера

#996 tiron

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 12:31

Договор 50026906
Последние 2 недели проблемы со скоростью. Если днем ещё как-то возможно работать, то вечером страницу загружает по 5 минут, хотя тариф подключен нормальный.

#997 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 13:19

tiron по вашему договору проблем со скоростью быть не должно все параметры сети в норме. Требуется замерить скорость и посмотреть в ней ли проблема, так как скорость открытия страницы зависит не только от скорости интернета, так же зависит от защитного програмного обеспечения и от самого браузера. Скорость можно замерить например вот тут : http://www.akado.ru/sub/speed.xml

#998 tiron

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияMrsteel (30 октября 2012 - 13:19) писал:

tiron по вашему договору проблем со скоростью быть не должно все параметры сети в норме. Требуется замерить скорость и посмотреть в ней ли проблема, так как скорость открытия страницы зависит не только от скорости интернета, так же зависит от защитного програмного обеспечения и от самого браузера. Скорость можно замерить например вот тут : http://www.akado.ru/sub/speed.xml
скорость подключения 7.56 мбит\сек
скорость передачи 1.41 мбит\сек
И скорость сильно скачет без включенных программ всё делал, с компьютера, к которому подключен интернет, есть антивирус и без него пробовал проверять.. С разных устройств в том числе с айпада. Падает и до 3 мбит\сек.
Недавно в нашем районе был какой-то сбой и не работал ни интернет ни телевизор..

Сообщение отредактировал tiron: 30 октября 2012 - 13:56


#999 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 14:29

tiron я так понимаю есть значит ещё роутер, если есть возможность подключите модем напрямую к компьютеру, и ещё вопрос, вы модем выключаете из розетки или нет, а то я смотрю он у вас переодически не в связи?

#1000 tiron

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 октября 2012 - 14:30

хотел добавить в прошлую запись, но не смог. С другого компьютера по wi-fi скорость в speedtest подключение 0.25 мбит\сек, передача 1.41 мбит\сек, пинг 9. Модем не отключал

Сообщение отредактировал tiron: 30 октября 2012 - 14:33






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных