Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#901 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 28 сентября 2012 - 16:51

Просмотр сообщенияiRviNe (28 сентября 2012 - 16:49) писал:

Ну на данный момент откидываний нет, пинг тоже стабилен.

перегрузил сам
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#902 iRviNe

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:34

хм, опять начались откидывания, возможно я ошибаюсь, позже отпишусь.

#903 iRviNe

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
2
Offline

Отправлено 29 сентября 2012 - 15:27

Откидывания снова появились (после второго перезагруза).
Раньше было лучше :)

#904 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 сентября 2012 - 16:05

Просмотр сообщенияiRviNe (29 сентября 2012 - 15:27) писал:

Откидывания снова появились (после второго перезагруза).
Раньше было лучше :)
В данный момент это проблема с сигналом по району.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#905 iRviNe

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 13:00

Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
Изображение

Сообщение отредактировал iRviNe: 02 октября 2012 - 13:02


#906 evseeirina

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 13:54

Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?

#907 evseeirina

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 15:34

И когда проблема с сигналом будет решена?

#908 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 17:35

Просмотр сообщенияevseeirina (02 октября 2012 - 15:34) писал:

И когда проблема с сигналом будет решена?

В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?

Просмотр сообщенияiRviNe (02 октября 2012 - 13:00) писал:

Опять "Превышен интервал ожидания для запроса" из-за этого дико фризит секунд на 5, и частенько выкидывает.
Изображение

небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#909 iRviNe

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 75 сообщений
2
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 17:37

Просмотр сообщенияStreamer (02 октября 2012 - 17:35) писал:

В доме, в соседних квартирах сигнал есть, модемы у них в связи. Может что-то с кабелем в квартире? ТВ сигнал есть?



небольшое расследование, путем опроса специалистов по сети в ЦАО и данным мониторинга показало, что периодически, почти каждый день, в районе 10-11 часов и 14-15 часов возникают помехи в тот сегменте где подключены ( в остальное время сигнал в порядке), причиной
называются строительные работы в мансарде одного из домов (что-то они там делают с кабелем, не понял точно что именно). Вобщем с ними периодически проводтся "беседы", работы прекращают, но на следуюущий день опять начинают
да, всё абсолютно верно, потери, ужастный пинг, часа 2 может вообще не быть интернета.
сейчас все хорошо.
Спасибо за разъяснения.

#910 tolol

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 18:55

70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть

#911 Kelimbern

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 21:43

Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с). В итоге, в игры не поиграть, в скайпе не поговорить, связь прерывает, сайты некоторые прогружает медленно, по отдаче так вообще привет 90-е. Программами вроде торрент-трекеров за это время не пользовался, т.е. скорость красть вроде как нечему. За 15 часов принято пакетов ~1 341 300 000, отправлено всего 83 185 000. Модем перезагружал, службы DNS и DCHP перезапускал, не помогло. На вирусы машину проверил - отсутствуют. Та же история не только на XP, но и на Win7, и на убунте. В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.

Сообщение отредактировал Kelimbern: 02 октября 2012 - 21:49


#912 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 22:10

Написали туда. Завтра посмотрим есть ли проблема по району и что с сигналом до модема.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#913 Kelimbern

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 22:44

Просмотр сообщенияВадик (02 октября 2012 - 22:10) писал:

есть ли проблема по району
Сконтактировался с коллегами-юзерами АКАДО по району. Соседний дом по улице без проблем, по Чертановской на уровне м. Южная, кажись, тоже без проблем, у них все работает. У соседей по дому разве что пока не спрашивал)
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.

#914 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 23:01

Просмотр сообщенияKelimbern (02 октября 2012 - 22:44) писал:

Сконтактировался с коллегами-юзерами АКАДО по району. Соседний дом по улице без проблем, по Чертановской на уровне м. Южная, кажись, тоже без проблем, у них все работает. У соседей по дому разве что пока не спрашивал)
Благодарю за быстрый ответ. Ибо в службу поддержки не дозвониться.
Действительно большинство(грубо 85%) проблем это индивидуальные сбои. т.е. частная проблема в квартире, а не по району. Что в данном случае необходимо сделать:
Первое - перезагрузить модем по питанию(отключив его от розетки на 10-15 секунд). Второе исключить из сети Модем/Роутер/ПК роутер(не важно WiFi или проводной). Второе - отключить все программы потребляющие интернет-трафик(торент, icq, скайп, антивирус и т.д.). Если и перезагрузка модема не помогла - нужно открутить/прикрутить коаксиальный кабель и возле модема и в разветвителе, находящемся в квартире.

Если все, вышеперечисленное не помогло - обратиться в службу поддержки, для проверки настроек и диагностики.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#915 Kelimbern

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 02 октября 2012 - 23:27

Первое выполнено. Первое второе ... хм... роутер... его и так нет. Второе второе выполнено. С кабелем вариант выполнен. Не особо помогло.
Скорость отдачи поднялась незначительно. Замерил пинги. До Твери от 3 мс до 300 мс, со средним 25-27 мс, частые провалы скорости загрузки, потеря пакетов 8%
В общем, такие дела. Буду завтра, значит, пытаться дозвониться в техподдержку.

#916 evseeirina

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2012 - 09:38

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.

Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.

#917 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2012 - 10:14

Просмотр сообщенияevseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.

Роутор перегружали, кабель отсоединяли, правда TV заработало, интернета Нет.

Дело в том, что есть и ТВ и интернет в этом доме, я уже говорил об этом -
http://forum.akado.r...post__p__508277

Просмотр сообщенияKelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:

В чем может быть проблема? Или же это какие-то неполадки в сети?
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.

Поправили, помехи были в обратном канале.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#918 Kelimbern

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
1
Offline

Отправлено 03 октября 2012 - 11:58

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2012 - 10:14) писал:

Поправили, помехи были в обратном канале.
Проверил. Потеря пакетов на данный момент исправлена. Благодарю за помощь. Надеюсь, что сегодня "погода" больше не испортится.

#919 Анна


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
109
Offline

Отправлено 03 октября 2012 - 12:12

Просмотр сообщенияevseeirina (03 октября 2012 - 09:38) писал:

Уважаемая тех. Поддержка Акадо, что предпринимается вашей службой, чтобы в районе Ул. Вилиса Лациса д9 решить проблему с отсутствием интернета. Уже 7 день интернет отсутствует.
Техподдержки здесь нет. Если только добрая воля отдельных пользователей форума. За официальной техподдержкой Вам придется дозвониться по телефону.

Цитата

2.2. На Форуме работает административный аппарат, не связанный с компанией «Акадо» напрямую. Техподдержка пользователей осуществляется исключительно по телефону (499) 940-0000 в Москве или по электронной почте info@akado.com.

«Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности»
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»

Бенджамин Франклин


#920 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 октября 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияevseeirina (02 октября 2012 - 13:54) писал:

Договор 42857298, с 28 сентября не работает интернет, дозвониться до поддержки невозможно. Когда будет устранена неполадка, дайте сроки?
Проблему устранили вчера. Сегодня проводятся плановые работы по району примерно до 17 часов.

Просмотр сообщенияtolol (02 октября 2012 - 18:55) писал:

70553213
Разрывы соединения.
ПК подключен через модем, Wi-fi есть
Хм... На сколько я понимаю у Вас два устройства от компании кабельный модем и после него еще маршрутизатор(роутер) стоит. И оба устройства взяты у компании в аренду, а не выкупались. Правильно?
Проблем по району нет. С сигналом все в норме.
По кабелю пробовали подключаться?

Просмотр сообщенияKelimbern (02 октября 2012 - 21:43) писал:

Добрый вечер. Абонент 20034160. Вторые сутки низкая скорость отдачи - что-то в районе 64кбайта\сек, скорость приема тоже прыгает довольно сильно (вчера скакала от 3Мбит\с до 8Мбит\с).
Прошу простить, если написал немного не туда или не по форме.

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2012 - 10:14) писал:

Поправили, помехи были в обратном канале.
Все верно, была помеха.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных