Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3221 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 03 марта 2018 - 20:43

Просмотр сообщенияAlexanderSh88 (03 марта 2018 - 15:35) писал:

Здравствуйте.
номер договора не могу заполнить: Номер договора: Неверный формат даты

Тариф также в профиле не могу выбрать, "Как надо!" Отсутствует в списке
Здравствуйте.
Это форум интернет-провайдера АКАДО г.Москва.

Вам сюда https://forum.akado-ural.ru/
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3222 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 03 марта 2018 - 21:35

там мертвый какой то форум
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#3223 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 06 марта 2018 - 14:57

Где интернет?! С утра связи нет!

#3224 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 06 марта 2018 - 15:47

В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3225 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 06 марта 2018 - 18:15

Просмотр сообщенияVadim (06 марта 2018 - 15:47) писал:

В одном из соседних домов(где установлен узел компании) отключено электричество, ориентировочно до 18 часов. Когда эл-во включат - интернет должен заработать автоматически.
Приносим извинения за временные неудобства.
Рядом дома древние, там вся проводка сгнила уже раз пятнадцать. Ставьте к нам свой узел))
Интернета пока нет. Ожидаем.

#3226 Юрий2017

    Проживающий


  • Пользователи
  • 723 сообщений
686
Offline

Отправлено 06 марта 2018 - 20:18

Заработал.

#3227 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 марта 2018 - 16:19

Привет, с интернетом все было ок, пока в один момент не выдернул из сети 220.
После того как включился, скорость не превышает 30мб, а исходящая 1мб
Пробовал - ребут, сброс до заводских, восстановить из настроек которые были сохранены на комп когда всё было ок.

Можете плз посмотреть, в тех поддержке проблем не нашли
http://ibb.co/dvbR77
http://ibb.co/hZ0KS7

Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 16:23


#3228 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 28 марта 2018 - 20:28

Модем работает на одном апстриме. Проверьте кабель.

Нужно:
- выключить модем из розетки на 30 секунд
- открутить от него антенный кабель
- открутить антенный кабель в сплиттере(разветвителе, где антенный кабель раздваивается)
- проверить нет ли повреждений оплетки кабеля по пути прокладки
- прикрутить все обратно плотно и включить модем.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3229 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 марта 2018 - 21:46

Уже так делал, включал даже без сплиттера был 1 апстрим
Я думаю что это не из-за кабеля, так как, я просто выдернул из 220 и вставил обратно, провод не трогал.

Есть другие способы решения данного вопроса или придется вызывать мастера? :)

1 QAM512 45.800 MHz 51  6.400 MHz 42.3 dBmV
2 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV
3 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV
4 Unknown 0 MHz unknown  0.0 MHz 0.0 dBmV

Попробовал другой модем, там нормально, все 4 штуки. Но на том модеме у меня проблемы другие, streamer вкурсе )

Locked ATDMA 51 5120 Ksym/sec 45800000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 49 5120 Ksym/sec 53000000 Hz 41.8 dBmV
Locked ATDMA 50 5120 Ksym/sec 39400000 Hz 42.3 dBmV
Locked ATDMA 52 5120 Ksym/sec 59800000 Hz 42.5 dBmV

Сообщение отредактировал furzygg: 28 марта 2018 - 22:11


#3230 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 00:07

Значит действительно нужен мастер для проверки на месте.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3231 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 10:16

А как можно вызвать мастера? Могу принять в любое время.

Только мне замена на sagem не нужна, он у меня есть на нём другие проблемы.
Нужно починить humax, может я что не так делаю, пусть посмотрят сами

Или по возможности взять с собой роутер на замену (не sagem).
А то работается с такой скоростью не очень)

Спасибо!

Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 09:42


#3232 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 11:31

А кстати, что за Humax у Вас стоит? Откуда он? По Вашему договору Humax не устанавливался.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3233 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 11:45

Мне ставили sagem пару раз, у него одна и таже проблема.
После кто-то с форума, вроде streamer, сказал что мне временно поставят humax (не забирая sagem), чтобы проверить будет ли на нем проблема
На нём все работало нормально, и вот пока он у меня и стоит.

Сообщение отредактировал furzygg: 29 марта 2018 - 11:46


#3234 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 11:48

Сейчас посмотрим.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3235 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 18:50

Кабель и модем мастер проверил. Что-то не так с сигналом в стояке. Постараемся завтра решить.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3236 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 29 марта 2018 - 20:53

Спасибо!

#3237 furzygg

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 сообщений
2
Offline

Отправлено 30 марта 2018 - 00:55

Хочу добавить, что роутер стал перезагружаться каждые 10-20 минут, возможно все из-за этого же.

#3238 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 апреля 2018 - 23:22

Такое впечатление, что Акадо заблокировало доступ на сайт Акадо! :-)). (Зашел только через VPN...)

#3239 Kantemirov

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 2 105 сообщений
1 925
Offline

Отправлено 23 апреля 2018 - 01:20

это только ркн мог, но все открывает без впн
Жду в АКАДО: НТВ Право, НТВ Сериал, НТВ Стиль, Наше любимое кино, В гостях у сказки, Сарафан, Рен ТВ HD, Авто 24 HD, перевести в HD Мужское кино, Киносемья, Кинохит, Киносвидание, от компании Стрим ТВ телеканал Драйв

#3240 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 23 апреля 2018 - 16:14

Подождал пару минут, сайт открылся... Но ждать по 2-3 минуты открытия сайта! ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных