Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3061 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:44

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2017 - 17:41) писал:

проводка своя?
Мм если честно не очень понял вопроса. Подключали ваши специалисты когда еще квартира ремонтировалась поэтому не владею вопросом

#3062 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:47

Просмотр сообщенияAndrey Mun (15 марта 2017 - 17:44) писал:

Мм если честно не очень понял вопроса. Подключали ваши специалисты когда еще квартира ремонтировалась поэтому не владею вопросом

подключают всегда специалисты АКАДО. но. или кладут новый кабель или если абонент отказывается от прокладки новго кабеля используют уже существующий проложенный. какой случай ваш мне неизвестно, потому и спрашиваю.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3063 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:48

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2017 - 17:47) писал:

подключают всегда специалисты АКАДО. но. или кладут новый кабель или если абонент отказывается от прокладки новго кабеля используют уже существующий проложенный. какой случай ваш мне неизвестно, потому и спрашиваю.
а понял. Кабель ваши специалисты прокладывали. Все было отлично несколько лет , вот с февраля началось.

Сообщение отредактировал Andrey Mun: 15 марта 2017 - 17:48


#3064 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:55

Просмотр сообщенияAndrey Mun (15 марта 2017 - 17:48) писал:

а понял. Кабель ваши специалисты прокладывали. Все было отлично несколько лет , вот с февраля началось.

ага. проверьте кабель и плотно ли накручены разъемы (в щитке тоже). фото также выложите в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3065 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 18:13

Сейчас выложу,но там фотки так себе. у меня кабель в дырку уходит и торчит обрубок. все остальное спрятано. марка кабеля затерлась

#3066 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 18:25

Просмотр сообщенияAndrey Mun (15 марта 2017 - 18:13) писал:

. у меня кабель в дырку уходит и торчит обрубок. все остальное спрятано.

а с другой стороны, где кабель выходит видно?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3067 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 18:52

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2017 - 18:25) писал:

а с другой стороны, где кабель выходит видно?
нет, там кабель под пол уходит я так понял))))

#3068 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 18:54

Просмотр сообщенияAndrey Mun (15 марта 2017 - 18:52) писал:

нет, там кабель под пол уходит я так понял))))

в феврале проводили какие-нибудь работы которые могли повредить кабель?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3069 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 18:56

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2017 - 18:54) писал:

в феврале проводили какие-нибудь работы которые могли повредить кабель?
нет, работ не было

#3070 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 13:55

Просмотр сообщенияStreamer (15 марта 2017 - 18:54) писал:

в феврале проводили какие-нибудь работы которые могли повредить кабель?
Только ушел мастер. Нашел проблему на 794 частоте. То сигнал нормальный, то по непонятному алгоритму сигнал падает.
Кабель переобжали, сплиттер в щитке заменили, результата не дало. Сказал что отчитается и должны будут направить ремонтную бригаду.
Кстати, мастер все это смотрел через сайт какой-то, я в модем залез, там тоже самое

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: sagem794_Ink_LI.jpg

Сообщение отредактировал Andrey Mun: 17 марта 2017 - 14:10


#3071 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 14:42

Просмотр сообщенияAndrey Mun (17 марта 2017 - 13:55) писал:

Только ушел мастер. Нашел проблему на 794 частоте. То сигнал нормальный, то по непонятному алгоритму сигнал падает.
Кабель переобжали, сплиттер в щитке заменили, результата не дало. Сказал что отчитается и должны будут направить ремонтную бригаду.
Кстати, мастер все это смотрел через сайт какой-то, я в модем залез, там тоже самое

Ок, обычно для проверки делают подключение времянкой модема сразу в стояк, минуя квартирную проводку.
в качкестве временной меры, до исправления в стояке, отключим канал 794Mhz.
хотя, как я уже говорил, у соседа в 53 квартире помехи нет

Просмотр сообщенияAndrey Mun (17 марта 2017 - 13:55) писал:

Кабель переобжали, сплиттер в щитке заменили, результата не дало.

фото можете выложить после переобжима? из стояка тоже желательно
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3072 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 14:54

Просмотр сообщенияAndrey Mun (17 марта 2017 - 14:52) писал:

вот

а какой из проводов в щитке ваш знаете? LTE роутер/модем кстати используете?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3073 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 14:57

какой именно нет. ЛТЕ модемы нет, не использую. LTE только на телефонах есть и айпадах.

#3074 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 14:58

Просмотр сообщенияAndrey Mun (17 марта 2017 - 14:57) писал:

LTE только на телефонах есть и айпадах.

дома тоже или дома на Wifi перреходите? какой оператор?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3075 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 15:01

Дома на вайфай. оператор MTS
А можно в модеме фильтр сделать чтоб этот канал просто блочился? XD

Сообщение отредактировал Andrey Mun: 17 марта 2017 - 15:04


#3076 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 марта 2017 - 15:10

Просмотр сообщенияAndrey Mun (17 марта 2017 - 15:01) писал:

Дома на вайфай. оператор MTS
А можно в модеме фильтр сделать чтоб этот канал просто блочился? XD

теоретически можно. но при повреждении кабеля помеха может появится и на других частотах. лечить всегда надо причину а не следствия.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3077 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 25 марта 2017 - 22:13

Просмотр сообщенияStreamer (17 марта 2017 - 15:10) писал:

теоретически можно. но при повреждении кабеля помеха может появится и на других частотах. лечить всегда надо причину а не следствия.
В общем проблема не ушла, вечером с Твича смотреть невозможно ничего. С Ютуба в это же время все идет отлично. Именно проблема с твичом. При этом в чате во время трансляции проблем ни у кого нет. Включаю на телефоне ЛТЕ, тоже все идет отлично. Почему именно с твичом проблема понять не могу
Может у Вас там технические настройки какие-то изменились, нельзя ли проверить наблюдаются ли проблемы у самого провайдера с трафиком к данному ресурсу?

Сообщение отредактировал Andrey Mun: 25 марта 2017 - 22:17


#3078 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 27 марта 2017 - 11:45

Просмотр сообщенияAndrey Mun (25 марта 2017 - 22:13) писал:

В общем проблема не ушла, вечером с Твича смотреть невозможно ничего. С Ютуба в это же время все идет отлично. Именно проблема с твичом.

значит это другая проблема, имеено с твичом (не знаю что это за хрень такая)

Просмотр сообщенияAndrey Mun (25 марта 2017 - 22:13) писал:

Может у Вас там технические настройки какие-то изменились, нельзя ли проверить наблюдаются ли проблемы у самого провайдера с трафиком к данному ресурсу?

сам ресурс тупит скорее всего, даже у ютюба такое бывает
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3079 ILSANE

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 апреля 2017 - 22:44

Добрый день,номер договора 52751147.В cs go,последние несколько месяцев жуткие скачки пинга и лаги,видео,даже сообщения в контакте отправляются с задержкой.Как говорит тех.поддержка,проблем с соединением не обнаружено.Просады по скорости в 2-3 раза.Вызывал мастера,менял провода,сказал проблема якобы решена,но это не так.Что посоветуете сделать?С компьютером точно проблем быть не может.
  • 52751147
  • 52751147
  • 52751147


#3080 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияILSANE (06 апреля 2017 - 22:44) писал:

Добрый день,номер договора 52751147.В cs go,последние несколько месяцев жуткие скачки пинга и лаги,видео,даже сообщения в контакте отправляются с задержкой.Как говорит тех.поддержка,проблем с соединением не обнаружено.Просады по скорости в 2-3 раза.Вызывал мастера,менял провода,сказал проблема якобы решена,но это не так.Что посоветуете сделать?С компьютером точно проблем быть не может.
  • 52751147
  • 52751147
  • 52751147

по wifi или по кабелю?
номер договора перенесите в профиль
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных