Vitaly (29 января 2017 - 20:28) писал:
В последнее время замечаю проблемы со скоростью соединения при просмотре видео на youtube - падает до 2500-5000 кб/с. При проверке скорости на сайте Акадо скорость соответствует заявленной. C чем может быть связано проблема?
Договор 33567286
можно поменять сплиттер на "боченок" для сращивания кабеля (сплиттер не нужен, ибо второй вывод в воздухе)
также для понимания ситуации можно в те моменты когда тормозит youtube (а это с ним бывает) померить скорость на внешних серверах speedtest.net
ILSANE (23 февраля 2017 - 20:17) писал:
Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?
подключение по Wifi или кабелю?
номер договора перенесите в профиль
Psy_Sh1p (27 февраля 2017 - 12:28) писал:
Добрый День!!!
Блин уже на протяжении месяца , роутер само произвольно перезагружается в день по несколько раз. Просто уже накаляет акадо в чем проблема????
проводка своя? мастера на исправление проводки вызывали?
Szaniszlo92 (27 февраля 2017 - 12:05) писал:
подскажите, в чем проблема может быть. Подключен интернет к роутеру, от него к ПК через LAN, часто возникает проблема желтый треугольник в трее (Без доступа в интернет)
желтый треугольник сам по себе не говорит об отсутствии инета. а вот исторрия с телефоном и Wifi интереснее
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.