Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3041 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 января 2017 - 13:43

Просмотр сообщенияzhady (23 января 2017 - 13:21) писал:

Яснопонятно Изображение
Вот только я обращался к Руководству данного "шараш-монтаж" проекта, никак к каким-то там модераторам. Ну да ладно.
Желаю дальнейшего загнивания Акадо Изображение
Адиёс.

мне тоже все ясно. +10 к рейтингу за игнорирование требований модератора и бан на три дня.
как научитесь общаться указывайте номер договора в профиле и велкам обртно на форум - если есть проблема, обязательно поможем!
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3042 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 24 января 2017 - 11:06

Просмотр сообщенияsem1sm (22 января 2017 - 17:57) писал:

Когда же наконец сделают интернет
Здравствуйте.
Ремонтники доложили о проведенных 23.01.2017 работах.
По имеющимся данным причина помех найдена и устранена. Проверьте скорость.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3043 sem1sm

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 90 сообщений
27
Offline

Отправлено 24 января 2017 - 18:51

Здравствуйте. Вадим на данный момент в 18-50, прямая 38, обратка в норме и еще появляются надписи примерно раз в 5 минут, что сетевой кабель не подключен, а секунды через 2-3, пишет, что соединение нормальное, что бы это могло значить

Сообщение отредактировал sem1sm: 24 января 2017 - 18:58


#3044 Sashok170784

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 80 сообщений
4
Offline

Отправлено 24 января 2017 - 20:42

А авария в ЗАО может влиять на ЮВАО?
Несколько недель не включал свою PS4. Вчера включил и уже второй день не могу войти в PSN. Это если с DNS`ами 217.10.32.4/5.
Если вбить DNS 217.10.44.35 или 8.8.8.8, то всё ОК.
60854299
ЮВАО, ethernet, порты открыты (белый IP, PS4 в DMZ).
P.S Иногда и на ноутбуке в браузере проскакивает что-то связанное с DNS.

Сообщение отредактировал Sashok170784: 24 января 2017 - 20:57


#3045 Vitaly

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 января 2017 - 20:28

В последнее время замечаю проблемы со скоростью соединения при просмотре видео на youtube - падает до 2500-5000 кб/с. При проверке скорости на сайте Акадо скорость соответствует заявленной. C чем может быть связано проблема?
Договор 33567286

#3046 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 января 2017 - 21:25

Выложите фото кабеля и разъемов в тему http://forum.akado.r...580#entry567725

Модем подключен в пилот? Если да, то подключите напрямую в розетку.
Подключаетесь по кабелю или по WiFi?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3047 Vitaly

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 января 2017 - 21:41

Просмотр сообщенияВадик (29 января 2017 - 21:25) писал:

Выложите фото кабеля и разъемов в тему http://forum.akado.r...580#entry567725

Модем подключен в пилот? Если да, то подключите напрямую в розетку.
Подключаетесь по кабелю или по WiFi?

Если это направлено мне, то модем и роутер подключены к розеткам. Подключен через wifi, шумы минимальные, сигнал около 100%, так что проблема явно не в этом.
Фото также выложил.

#3048 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 29 января 2017 - 22:00

Судя по фото - с кабелем все в порядке.

Вероятно проблема на самом ютубе. Для чистоты эксперимента - можно подключиться по кабелю, в момент возникновения проблемы. Если проблема уйдет - значит дело в WiFi Если не уйдет и при проверке скорости все в норме - видимо проблема все же на ютубе.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3049 ILSANE

    Новичок


  • Новички
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:17

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?

Сообщение отредактировал ILSANE: 23 февраля 2017 - 20:20


#3050 Szaniszlo92

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:05

подскажите, в чем проблема может быть. Подключен интернет к роутеру, от него к ПК через LAN, часто возникает проблема желтый треугольник в трее (Без доступа в интернет) помогает только перезагрузка роутера. Еще проблема : Подключаю телефона по WiFI работает нормально, подключаю ноутбук к WiFi проблема такая же "Нет доступа в интернет" , но если я отключаю телефона от сети WiFi, интернет работает нормально на ноутбуке, до того момента пока я не подключу WiFi к телефону. В чем может заключаться проблема?
Роутер : DOCSIS 3.0
Номер договора : 23595279

#3051 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:28

Добрый День!!!
Блин уже на протяжении месяца , роутер само произвольно перезагружается в день по несколько раз. Просто уже накаляет акадо в чем проблема????

#3052 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 01 марта 2017 - 18:06

Просмотр сообщенияVitaly (29 января 2017 - 20:28) писал:

В последнее время замечаю проблемы со скоростью соединения при просмотре видео на youtube - падает до 2500-5000 кб/с. При проверке скорости на сайте Акадо скорость соответствует заявленной. C чем может быть связано проблема?
Договор 33567286

можно поменять сплиттер на "боченок" для сращивания кабеля (сплиттер не нужен, ибо второй вывод в воздухе)
также для понимания ситуации можно в те моменты когда тормозит youtube (а это с ним бывает) померить скорость на внешних серверах speedtest.net

Просмотр сообщенияILSANE (23 февраля 2017 - 20:17) писал:

Добрый вечер,номер договора 52751147.Почти месяц проблемы с интернетом,скачки пинга и лаги в онлайн играх.(С PC Все отлично,дело сугубо в провайдере)Приходил мастер,заменял кабеля,тестировал роутер,проблема якобы исчезла.В этот же день проблема не исчезла,писал и звонил в тех.поддержку,ссылаются на поломку в сети.Ремонтные работы должны были закончится вчера.Проблема не исчезла.Что предложите делать в таком случае?

подключение по Wifi или кабелю?
номер договора перенесите в профиль

Просмотр сообщенияPsy_Sh1p (27 февраля 2017 - 12:28) писал:

Добрый День!!!
Блин уже на протяжении месяца , роутер само произвольно перезагружается в день по несколько раз. Просто уже накаляет акадо в чем проблема????

проводка своя? мастера на исправление проводки вызывали?

Просмотр сообщенияSzaniszlo92 (27 февраля 2017 - 12:05) писал:

подскажите, в чем проблема может быть. Подключен интернет к роутеру, от него к ПК через LAN, часто возникает проблема желтый треугольник в трее (Без доступа в интернет)

желтый треугольник сам по себе не говорит об отсутствии инета. а вот исторрия с телефоном и Wifi интереснее
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3053 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 03 марта 2017 - 08:37

проводка своя? мастера на исправление проводки вызывали?

не кто не трогал проводку со времён подключения к акадо.
До этого были как бы проблемы с тв и интернетом , но после замены тв модуля и роутера всё как бы было изумительно... до не давнего времени...

#3054 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 марта 2017 - 12:48

Просмотр сообщенияPsy_Sh1p (03 марта 2017 - 08:37) писал:

не кто не трогал проводку со времён подключения к акадо.

по крайней мере стояк то в свободном доступе, так что я бы не был столь категоричен в утверждении. к тому же чтобы сплиттеру "сдохнуть" вообще ничье вмешательство не нужно.
скорее всего это повреждение проводки, нужен мастер для исправлений и все снова будет изумительно. хотя вот сейчас никаких проблем с параметрами сигнала не видно
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3055 Psy_Sh1p

    Прохожий


  • Пользователи
  • 117 сообщений
8
Offline

Отправлено 04 марта 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияStreamer (03 марта 2017 - 12:48) писал:

по крайней мере стояк то в свободном доступе, так что я бы не был столь категоричен в утверждении. к тому же чтобы сплиттеру "сдохнуть" вообще ничье вмешательство не нужно.
скорее всего это повреждение проводки, нужен мастер для исправлений и все снова будет изумительно. хотя вот сейчас никаких проблем с параметрами сигнала не видно

Действительно, второй день не наблюдается не чего подобного

#3056 m5238100

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 марта 2017 - 22:29

Здравствуйте!
Сегодня 09.03.17 очень сильно упала скорость, особенно скорость скачивания.
Last Result:
Download Speed: 2453 kbps (306.6 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 28849 kbps (3606.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 245 ms
Jitter: 8 ms
09.03.2017, 22:24:26
№/д - 40997919
тариф -
100 Мбит/сек

#3057 LEXXandr

    Новичок


  • Новички
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 09 марта 2017 - 22:59

Здравствуйте!
Сегодня резко упала скорость интернета.
Договор № 62624407

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Акадо.JPG


#3058 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 12 марта 2017 - 00:36

Просмотр сообщенияLEXXandr (09 марта 2017 - 22:59) писал:

Здравствуйте!
Сегодня резко упала скорость интернета.

Просмотр сообщенияm5238100 (09 марта 2017 - 22:29) писал:

Здравствуйте!
Сегодня 09.03.17 очень сильно упала скорость, особенно скорость скачивания.
В связи с аварией 9-го в районе 21ч перевели на резерв, 10-го утром восстановлен основной.

#3059 Andrey Mun

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
4
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:22

Добрый день.
номер договора 83171434

С начала февраля начались постоянные подгрузки потоковых видео на таких ресурсах как youtube и twitch на всех устройствах. битрейт видео примерно 3500кб. Раньше такого не наблюдалось.Обращался в тех поддержку, сигнал нормальный. Маршрутизатор sagem. Может какие-то тех пробелмы у провайдера или что-то в этом роде. Либо прошивка роутера требует обновления, не знаю. Пинговал все эти ресурсы - на 100 пакетов потерь нет. По статистике видео на твиче buffer size то 58 секунд составляет, то падает до 4 секунд и подгружает постоянно.
При замерах скорости то все норм, то падает до 30мбит/сек. Проверяю прям при включенном видео. показывает 120 и более мбит скорость, баффер сайз на твиче сразу подскакивает до 30-40сек и более и все отлично. Начинаются подгрузки видео и падет байфер сайз, при замерах скорости сразу показывает 30-20мбит. В общем скорость подключения очень сильно скачет.

Сообщение отредактировал Andrey Mun: 15 марта 2017 - 17:35


#3060 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 15 марта 2017 - 17:41

Просмотр сообщенияAndrey Mun (15 марта 2017 - 17:22) писал:

Добрый день.
номер договора 83171434

проводка своя?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных