Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#3001 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 08 октября 2016 - 22:50

Ждать! Раз Юрий Николаев взялся, то все будет сделано! :-) Не уверен, что в выходные дни...

#3002 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 09 октября 2016 - 11:56

Просмотр сообщенияstegor (08 октября 2016 - 22:26) писал:

А что же мне в итоге делать?)
3 октября мастера почистили зону, сейчас сигнал/шум в норме и у Вас не должно быть проблем.
А они есть?

ps: Сейчас qam16, а шума нет, т.е. Streamer меня абсолютно верно поправил.

#3003 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 октября 2016 - 13:36

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (02 октября 2016 - 22:48) писал:



Также есть подозрения на проблему доступа через Safari с компьютеров на Mac OS X. 10.9.5
Пока только подозрения.
Тут уже не подозрение,тут проблема.
Чего то только сейчас полез в комп после перехода на новый тариф,чего вы там сделали?Не могу ничего открыть!

#3004 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 10 октября 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияdjonson07 (10 октября 2016 - 13:36) писал:

Тут уже не подозрение,тут проблема.
Чего то только сейчас полез в комп после перехода на новый тариф,чего вы там сделали?Не могу ничего открыть!
Откройте программу Связка ключей (В папке Программы/Утилиты или через поиск), зайдите вверху в Настройки, вкладка Сертификаты и отключите проверки.

#3005 djonson07

    Старейшина


  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
1 689
Offline

Отправлено 10 октября 2016 - 15:06

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (10 октября 2016 - 14:12) писал:

Откройте программу Связка ключей (В папке Программы/Утилиты или через поиск), зайдите вверху в Настройки, вкладка Сертификаты и отключите проверки.
Спасибо,Юрий Николаев,заработало,прямо летит :victory:

#3006 Snavi

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 октября 2016 - 15:02

Добрый день.

Напишу вопрос сюда.
Договор 50814583, пропадает интернет соединение pppoe. Вызывали мастеров, разговаривали с технической поддержкой - всегда говорят, что должно все работать.
После последнего разговора интернет проработал сутки и началось тоже самое. Суть проблемы пропадает интернет соединие pppoe, до передергивания интернет кабеля (и в роутере и в ноутбуке) ошибки всегда одинаковые (691 и 651 на ноутбуке) (не проходит аутификацию - на роутере) причем кабель сети не пропадает.
Может кто, что подскажет, заранее спасибо.

#3007 DVR

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 октября 2016 - 13:53

Договор 40080365, где-то неделю назад начал плохо работать интернет. Теряются пакеты, скачет пинг, иногда вобще на минутку отваливается. Томсон не в пилоте, вай-фай не использую. Был бы благодарен за любую помощь, заранее спасибо.

#3008 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 октября 2016 - 13:58

Просмотр сообщенияDVR (14 октября 2016 - 13:53) писал:

Договор 40080365, где-то неделю назад начал плохо работать интернет. Теряются пакеты, скачет пинг, иногда вобще на минутку отваливается. Томсон не в пилоте, вай-фай не использую. Был бы благодарен за любую помощь, заранее спасибо.

выкладывайте фото кабеля и разъемов (желательно и в стояке тоже) в тему про кабель, посмотрим состояние проводки.
проводка кстати своя? Есть небольшое превышение уровня по прямому каналу
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3009 DVR

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
1
Offline

Отправлено 14 октября 2016 - 14:12

Спасибо за подсказку и оперативный ответ, вечером выложу, боюсь с телефона который сейчас под рукой, на фото ничего не будет видно.

#3010 teterev

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
12
Offline

Отправлено 19 октября 2016 - 12:13

Добрый день!
Подскажите, знающие люди.
Интернет подключен по Ethernet (IP серый). По квартире интернет раздается через роутер ASUS по Wi-Fi. Последнее время стал замечать, что если на ноутбуке зайти в проводник (сетевая инфраструктура), то там помимо моего роутера, стал появляться чужой TP-LINK TL-WL841N. По правой кнопке мыши на нем доступны только: свойства, создать ярлык. В свойствах виден только МАС-адрес.
Этот роутер я вижу на всех своих ноутбуках, виден не постоянно, время от времени.
Причем в моем роутере этого устройства нет, там только мои. У меня на роутере WPS отключен, SSID скрыт. В роутере уже все настройки сбрасывал на заводские, ничего не помогает. Пробовал прописать блокировку по МАС адресу, не помогает, т.к. он не обращается к моему роутеру.
Что это такое? Почему он висит в моей сети? Какова природа его появления?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Сеть2.png


#3011 Lord3177

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
17
Offline

Отправлено 14 декабря 2016 - 14:11

У меня вдруг начались проблемы c интернетом:
Исходящая скорость вместо 15 mb/s? стала меньше:
Изображение
А вот уровень сигнала:
Изображение
У меня раньше было три канала, остался один.
Можно исправить.

#3012 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 14 декабря 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияLord3177 (14 декабря 2016 - 14:11) писал:

У меня раньше было три канала, остался один.
Можно исправить.

ща проверим

Просмотр сообщенияStreamer (14 декабря 2016 - 15:49) писал:

ща проверим

готово
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3013 Lord3177

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
17
Offline

Отправлено 14 декабря 2016 - 17:40

Спасибо!

#3014 DVR

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
1
Offline

Отправлено 20 декабря 2016 - 00:20

Что-то в последние несколько недель все опять очень плохо. Симптомы - в веб интерфейсе роутера, в таблице уровней сигнала, SNR в одной из строк становится сильно ниже чем у остальных(см. картинку), после чего начинает дико прыгать пинг, начинают теряются пакеты, но в целом интернет более-менее работает. Channel и Channel ID у "глючащего" канала всегда разные, если это важно. Начиная с осени, начал грешить на кабель, ему лет 13 уже. Такое ощущение, что иногда помогает выключение роутера, скручивание кабеля и прикручивание его обратно, хотя возможно это совпадение. Был бы благодарен за любую помощь, заранее спасибо. Договор 40080365.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20122016.png


#3015 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 декабря 2016 - 15:01

Просмотр сообщенияDVR (20 декабря 2016 - 00:20) писал:

Что-то в последние несколько недель все опять очень плохо. Симптомы - в веб интерфейсе роутера, в таблице уровней сигнала, SNR в одной из строк становится сильно ниже чем у остальных(см. картинку), после чего начинает дико прыгать пинг, начинают теряются пакеты, но в целом интернет более-менее работает. Channel и Channel ID у "глючащего" канала всегда разные, если это важно. Начиная с осени, начал грешить на кабель, ему лет 13 уже. Такое ощущение, что иногда помогает выключение роутера, скручивание кабеля и прикручивание его обратно, хотя возможно это совпадение. Был бы благодарен за любую помощь, заранее спасибо. Договор 40080365.

скорее всего это кабель, но не его возраст а повреждения оплетки/разболтанные разъемы
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3016 DVR

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
1
Offline

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:25

Спасибо за подсказку, на днях был мастер, поставил сплиттер и переобжал кабель, в итоге сделал гораздо лучше, но проблемы остались. Такие же штуки с мигающим DS и серыми строчками в таблице уровней сигнала. Техподдержка что-то в итоге совсем развела руками, и предлагает разве что купить новый Humax вместо старого томсона, а пока перевести его в режим кабельного модема. Меня немного смущает, что проблемы очень эпизодические - ночью обычно все более-менее хорошо, а часов в 8 вечера наоборот плохо, и на мой взгляд(я конечно могу быть не прав), это не очень похоже на проблемы с роутером, хотя за старания конечно большое спасибо. Могут быть такие симптомы если это просто роутер "дохнет"?

Прикрепленное изображение: Безымянный.pngПрикрепленное изображение: Безымянный2.png

#3017 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияDVR (26 декабря 2016 - 16:25) писал:

Спасибо за подсказку, на днях был мастер, поставил сплиттер и переобжал кабель, в итоге сделал гораздо лучше, но проблемы остались.

если повреждена оплетка то это не поможет, а очень на это похоже

Просмотр сообщенияDVR (26 декабря 2016 - 16:25) писал:

Меня немного смущает, что проблемы очень эпизодические - ночью обычно все более-менее хорошо, а часов в 8 вечера наоборот плохо, и на мой взгляд(я конечно могу быть не прав), это не очень похоже на проблемы с роутером, хотя за старания конечно большое спасибо. Могут быть такие симптомы если это просто роутер "дохнет"?

маловероятно что это роутер, больше похоже на шум из-за повреждения оплетки
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3018 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 06 января 2017 - 20:22

Вот, опять праздники, опять интернет стал плохо работать! ... Два дня бодался с техподдержкой... к сожалению, там сидят "мальчики", которые мало чего понимают и
отвечают как автоответчики - Вам необходимо вызвать мастера за 500 рублей!
Когда я предложил им проверить "у себя", они сказали:
"ну, если мастер У ВАС ничего не найдет, то придется у себя смотреть!" :-)
Уверен, что после праздников все "само собой" решится и мне ОПЯТЬ будут доказывать, что "это у Вас разъемы отошли"... :-).

А вообще, последнее время обслуживание в АКАДО все хуже...

#3019 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 08 января 2017 - 11:37

wadim, здравствуйте.

1. Специалисты тех.поддержки предварительно проверяют параметры сигнала на Вашем модеме и на модемах в соседних квартирах. Если бы проблема была общая - специалисты ее увидели. По заключению специалистов - сигнал на модеме в Вашей квартире действительно плавал, но это только в Вашей квартире. В других сигнал в норме.

2. Ни кто Вам не говорит, что выезд мастера стоит 500 руб. Вам предлагают назначить мастера, который приедет и проверит кабель от щитка до модема. Проблема может быть в щитке, а может быть в квартире.
Если в квартире проблем нет(кабель не перебит, не поврежден и т.п.), то выезд мастера гарантийный(бесплатный). Выезд мастера платный только в том случае, если проблема с кабелем квартире(поврежден, перебит и т.д.). Если что-то в щитке, то это тоже бесплатно. Поэтому от мастера Вы зря отказались.

Если проблема еще актуальна, то давайте согласуем день выезда мастера для проверки кабеля.

P.S. модем желательно подключить в розетку, без пилота, если Вы его используете.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3020 sem1sm

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 90 сообщений
27
Offline

Отправлено 18 января 2017 - 23:53

Всех приветствую. Хочу поделиться своей проблемой с интернетом. Он у меня борохлит аж с 5 января. Постоянно падает скорость, временами отключается совсем. Три раза приезжал мастер, также три раза приезжали бригады. Проверяли все что возможно, мастер бросал времянку, другой мастер поменял роутер, Томпсон на Хьюмакс, поменяли также все разъемы, проверяли в щитке и подвале. Пока итог никакой. Вчера например до 21-00 более менее держался, после резко упала скорость, тех поддержка сказала, что еще в трех квартирах тоже упал сигнал, обещали сегодня прислать снова бригаду. Бригада сегодня не приехала, но опять до 21-00 вроде бы было нормально, потом опять скачек вниз, лично мне кажется, что сигнал теряется где то в подвале, хотя когда они приезжают то как назло сигнал идет подходящий, а когда все работает нормально, очень трудно найти причину, по себе знаю и снова звоню в тех поддержку, мастер сначала сказал что все нормально, а потом через минуту сообщил что проблема у всего дома и он вызывает аварийку. Обратка к этому времени упала почти до нуля, а прямая где то до 7, заявлено 175\17,5. На данное время 23-45 ничего не изменилось, хочу спросить сотрудников АКАДО, когда же у меня наконец заработает интернет, за это время можно было бы уже атомную бомбу собрать вручную, номер договора - 31746081
PS^ Очень прошу помочь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных