!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#3001
Отправлено 08 октября 2016 - 22:50
#3003
Отправлено 10 октября 2016 - 13:36
Юрий Николаев (02 октября 2016 - 22:48) писал:
Также есть подозрения на проблему доступа через Safari с компьютеров на Mac OS X. 10.9.5
Пока только подозрения.
Чего то только сейчас полез в комп после перехода на новый тариф,чего вы там сделали?Не могу ничего открыть!
#3004
Отправлено 10 октября 2016 - 14:12
djonson07 (10 октября 2016 - 13:36) писал:
Чего то только сейчас полез в комп после перехода на новый тариф,чего вы там сделали?Не могу ничего открыть!
#3006
Отправлено 12 октября 2016 - 15:02
Напишу вопрос сюда.
Договор 50814583, пропадает интернет соединение pppoe. Вызывали мастеров, разговаривали с технической поддержкой - всегда говорят, что должно все работать.
После последнего разговора интернет проработал сутки и началось тоже самое. Суть проблемы пропадает интернет соединие pppoe, до передергивания интернет кабеля (и в роутере и в ноутбуке) ошибки всегда одинаковые (691 и 651 на ноутбуке) (не проходит аутификацию - на роутере) причем кабель сети не пропадает.
Может кто, что подскажет, заранее спасибо.
#3007
Отправлено 14 октября 2016 - 13:53
#3008
Отправлено 14 октября 2016 - 13:58
DVR (14 октября 2016 - 13:53) писал:
выкладывайте фото кабеля и разъемов (желательно и в стояке тоже) в тему про кабель, посмотрим состояние проводки.
проводка кстати своя? Есть небольшое превышение уровня по прямому каналу
#3009
Отправлено 14 октября 2016 - 14:12
#3010
Отправлено 19 октября 2016 - 12:13
Подскажите, знающие люди.
Интернет подключен по Ethernet (IP серый). По квартире интернет раздается через роутер ASUS по Wi-Fi. Последнее время стал замечать, что если на ноутбуке зайти в проводник (сетевая инфраструктура), то там помимо моего роутера, стал появляться чужой TP-LINK TL-WL841N. По правой кнопке мыши на нем доступны только: свойства, создать ярлык. В свойствах виден только МАС-адрес.
Этот роутер я вижу на всех своих ноутбуках, виден не постоянно, время от времени.
Причем в моем роутере этого устройства нет, там только мои. У меня на роутере WPS отключен, SSID скрыт. В роутере уже все настройки сбрасывал на заводские, ничего не помогает. Пробовал прописать блокировку по МАС адресу, не помогает, т.к. он не обращается к моему роутеру.
Что это такое? Почему он висит в моей сети? Какова природа его появления?
#3013
Отправлено 14 декабря 2016 - 17:40
#3014
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:20
#3015
Отправлено 26 декабря 2016 - 15:01
DVR (20 декабря 2016 - 00:20) писал:
скорее всего это кабель, но не его возраст а повреждения оплетки/разболтанные разъемы
#3016
Отправлено 26 декабря 2016 - 16:25
#3017
Отправлено 26 декабря 2016 - 16:44
DVR (26 декабря 2016 - 16:25) писал:
если повреждена оплетка то это не поможет, а очень на это похоже
DVR (26 декабря 2016 - 16:25) писал:
маловероятно что это роутер, больше похоже на шум из-за повреждения оплетки
#3018
Отправлено 06 января 2017 - 20:22
отвечают как автоответчики - Вам необходимо вызвать мастера за 500 рублей!
Когда я предложил им проверить "у себя", они сказали:
"ну, если мастер У ВАС ничего не найдет, то придется у себя смотреть!" :-)
Уверен, что после праздников все "само собой" решится и мне ОПЯТЬ будут доказывать, что "это у Вас разъемы отошли"... :-).
А вообще, последнее время обслуживание в АКАДО все хуже...
#3019
Отправлено 08 января 2017 - 11:37
1. Специалисты тех.поддержки предварительно проверяют параметры сигнала на Вашем модеме и на модемах в соседних квартирах. Если бы проблема была общая - специалисты ее увидели. По заключению специалистов - сигнал на модеме в Вашей квартире действительно плавал, но это только в Вашей квартире. В других сигнал в норме.
2. Ни кто Вам не говорит, что выезд мастера стоит 500 руб. Вам предлагают назначить мастера, который приедет и проверит кабель от щитка до модема. Проблема может быть в щитке, а может быть в квартире.
Если в квартире проблем нет(кабель не перебит, не поврежден и т.п.), то выезд мастера гарантийный(бесплатный). Выезд мастера платный только в том случае, если проблема с кабелем квартире(поврежден, перебит и т.д.). Если что-то в щитке, то это тоже бесплатно. Поэтому от мастера Вы зря отказались.
Если проблема еще актуальна, то давайте согласуем день выезда мастера для проверки кабеля.
P.S. модем желательно подключить в розетку, без пилота, если Вы его используете.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#3020
Отправлено 18 января 2017 - 23:53
PS^ Очень прошу помочь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных