Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#2981 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 09 сентября 2016 - 16:38

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (09 сентября 2016 - 16:33) писал:

https://productforum...orum/youtube-ru
Вот это из нашей оперы или другое?
Или в настоящее время есть две похожие проблемы, но в разных плоскостях?

Это не из нашей оперы. Я пользуюсь Хромом. Непосредственно с воспроизведением видео в нем проблем у меня нет. Если YouTube перестает работать, то он перестает работать для видео любого качества хоть 360, хоть 1080, хоть 4k.

Просмотр сообщенияStreamer (08 сентября 2016 - 19:56) писал:

после 7 числа проблема сохраняется?

Забыл спросить. А что было 7-го числа, что следовало ожидать улучшения?

#2982 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 09 сентября 2016 - 16:42

Просмотр сообщенияhirdmann (09 сентября 2016 - 16:38) писал:

Забыл спросить. А что было 7-го числа, что следовало ожидать улучшения?

изменили распределение трафика по каналам к гуглу (их два). проблема думаю с CDN самого гугла, в августе у них появились новые сети
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2983 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 09 сентября 2016 - 19:30

Просмотр сообщенияStreamer (09 сентября 2016 - 16:42) писал:

изменили распределение трафика по каналам к гуглу (их два). проблема думаю с CDN самого гугла, в августе у них появились новые сети

Ну, то, что проблема на стороне гугла, это очевидно. Странно, что проблема не глобальная (не все провайдеры затронуты) и что гугл ее необычно долго для себя решает. Обычно они за неделю-две справляются.

#2984 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 09 сентября 2016 - 22:21

Что-то последнее время интернет стал нестабильным... раньше - 150 (прямая линия), сейчас 30-60 и линия вся "зигзагами"!... У всех так или только у меня? (Зеленоград).

#2985 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 10 сентября 2016 - 12:37

Так как ничего критического не вижу, то думаю, надо проверить без пилота / в другой розетке, проверить пачкорд.

#2986 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:56

Разобрался! Оказалось кабель между модемом и компьютером "барахлил", заменил - теперь 175/18 четко! Спасибо за помощь...

#2987 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:26

Что-то странное творится последний час. Сначала интернет пропал полностью, а после перезагрузки роутера появился. Но вместо положенных 200/20 четко держится на 47/4. Никакие работы в ЮАО в Чертаново не проводятся?

Прикрепленное изображение: sc.jpg

Такое впечатление, что ведутся. Во всяком случае сигналы на даунстриме немного подросли, особенно на пятом и шестом каналах. На шестом у меня еще вчера отрицательное значение было.

Прикрепленное изображение: sc2.jpg

#2988 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:39

UPD. Теперь спидтест при тестировании аплоада выдает ошибку - Download test returned an error while trying to read the upload file. Тест даунлоада проходит на скорости 47,54 мегабита.

#2989 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:47

Просмотр сообщенияhirdmann (16 сентября 2016 - 15:26) писал:

Такое впечатление, что ведутся.

вполне возможно
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2990 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:59

Просмотр сообщенияStreamer (16 сентября 2016 - 16:47) писал:

вполне возможно

Х.з. На запрос мне пока никто не ответил. Между тем, скорости вернулись в норму.

#2991 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 16 сентября 2016 - 18:09

Просмотр сообщенияhirdmann (16 сентября 2016 - 16:39) писал:

UPD. Теперь спидтест при тестировании аплоада выдает ошибку - Download test returned an error while trying to read the upload file. Тест даунлоада проходит на скорости 47,54 мегабита.
Что-то локально по территории и оборудованию.
Между 14 и 17 часами изменились состояния модемов и я вижу это только на Humax.
Такое впечатление. что садились на 1 DS/US, могу ошибаться.

Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 16 сентября 2016 - 18:11


#2992 hirdmann

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 001 сообщений
735
Offline

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:35

Кстате, не знаю как у кого, а у меня проблема тормозящего YouTube и недоступного Google Play полностью ушла. Теперь все работает, как и должно. Заработало все, вроде как, в пятницу на прошлой неделе вечером.

#2993 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:53

Просмотр сообщенияhirdmann (20 сентября 2016 - 15:35) писал:

Кстате, не знаю как у кого, а у меня проблема тормозящего YouTube и недоступного Google Play полностью ушла. Теперь все работает, как и должно. Заработало все, вроде как, в пятницу на прошлой неделе вечером.
Не у всех заработало...

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#2994 kirillpush

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 24 сентября 2016 - 17:50

Здравствуйте. Перестал работать интернет. Перезагрузка не помогла. Моргает индикатор US. Индикатор Online не горит. Не подскажите, что можно сделать для устранения этой неполадки?

#2995 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 25 сентября 2016 - 11:32

Просмотр сообщенияkirillpush (24 сентября 2016 - 17:50) писал:

Здравствуйте. Перестал работать интернет. Перезагрузка не помогла. Моргает индикатор US. Индикатор Online не горит. Не подскажите, что можно сделать для устранения этой неполадки?
В первую очередь, оставить номер договора в профиле.

#2996 stegor

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 октября 2016 - 17:02

У меня все в норме с прямым и обратным каналом? Еще вчера всё работало на максимальной скорости. Сегодня всё плохенько...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_9972.PNG


#2997 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 02 октября 2016 - 22:48

Просмотр сообщенияstegor (01 октября 2016 - 17:02) писал:

У меня все в норме с прямым и обратным каналом? Еще вчера всё работало на максимальной скорости. Сегодня всё плохенько...
Переход на qam 16 и тем более qpsk уже косвенно говорит о проблеме (не в норме сигнал/шум в обратке).
А так да, вижу в доме, завел общую заявку на проверку доме.

Также есть подозрения на проблему доступа через Safari с компьютеров на Mac OS X. 10.9.5
Пока только подозрения.

#2998 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 03 октября 2016 - 12:49

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (02 октября 2016 - 22:48) писал:

Переход на qam 16.... уже косвенно говорит о проблеме

qam16 - не говорит
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2999 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 08 октября 2016 - 13:54

Просмотр сообщенияStreamer (03 октября 2016 - 12:49) писал:

qam16 - не говорит
Прямо, конечно, не говорит, но если это следствие падения snr, то разве нет?

#3000 stegor

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
0
Offline

Отправлено 08 октября 2016 - 22:26

А что же мне в итоге делать?)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных