Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3452

#2681 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:50

а что тут гадать взять кабель и посмотреть какая скорость скачки при кабеле, если скорость с кабелем норм, то разбираться с вайфаем.

первое обновить драйвер "свистка" http://www.mediatek....ads1/downloads/ (ошибся ссылкой)

Сообщение отредактировал !((( ALEX )))!: 17 ноября 2015 - 16:58

Изображение

#2682 Buza78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:52

https://market.yande...3087&track=tabs
Хотя Яндекс такой Яндекс).да и свисток способен 300 тариф 150 на деле 100.

Просмотр сообщения!((( ALEX )))! (17 ноября 2015 - 16:50) писал:

а что тут гадать взять кабель и посмотреть какая скорость скачки при кабеле, если скорость с кабелем норм, то разбираться с вайфаем.

первое обновить драйвер "свистка" https://www.atheros....et=74&system=10
Под 7 пойдет?

Сообщение отредактировал Buza78: 17 ноября 2015 - 16:51


#2683 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:54

Просмотр сообщенияBuza78 (17 ноября 2015 - 16:50) писал:

да и свисток способен 300

никоим образом. почитайте в википедии как устроен wifi
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2684 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияBuza78 (17 ноября 2015 - 16:52) писал:


Под 7 пойдет?
вверху ссылкой ошибся чип mediatek RT3572
http://www.mediatek....ads1/downloads/
под все виндовсы
Изображение

#2685 Buza78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:20

Свисток с новым драйвером не видит.

#2686 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:26

Как понять не видит?
Изображение

#2687 Buza78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:28

Старые дрова удалил,новые скачал и поставил не видит в системе.

Сообщение отредактировал Buza78: 17 ноября 2015 - 17:32


#2688 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:32

Свисток не видит или сеть?
Если свисток то значит чип другой...

у меня медиатек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: asus.PNG

Сообщение отредактировал !((( ALEX )))!: 17 ноября 2015 - 17:37

Изображение

#2689 Buza78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:40

Свисток не находит в системе с этими дровами.

С диска сразу подхватил,странно и у меня медиатек ток версия 5.1.18.0

#2690 !((( ALEX )))!

    Прохожий


  • Пользователи
  • 121 сообщений
39
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:44

хмм может не тот драйвер скачали:?
http://www.mediatek..../downloads/usb/ - этот?
Изображение

#2691 Buza78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:47

этот,странно.

#2692 vbelil

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:15

Просмотр сообщенияStreamer (17 ноября 2015 - 13:47) писал:

это врятли



или настройки wifi на роутере
Здравствуйте, а тогда почему интернет на компьютер через роутер идет? мне тоже племянник сказал, что роутер сломался, я думал, что ему просто разбираться неохота!!

#2693 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:06

Просмотр сообщенияvbelil (17 ноября 2015 - 18:15) писал:

Здравствуйте, а тогда почему интернет на компьютер через роутер идет? мне тоже племянник сказал, что роутер сломался, я думал, что ему просто разбираться неохота!!

вопрос непонятен. номер договора укажите в профиле и уточните вопрос
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2694 jumpor

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:01

Добрый день.

Параметры соединения:
№ Договора - 50852961
Подключение по технологии Ethernet
Тариф Искра 60/60
Сетевой провод идет напрямую в роутер - Zyxel Keenetic lite 3
Район оказания услуги - Лефортово (ЮВАО)
Адрес дома - ул. Энергетическая, д. 20, подъезд 2

Суть проблемы:
Год назад перевелся на тариф, всё работало хорошо, вопросов не возникало.
По вечерам входящая скорость по вай фай при тесте через speedtest.net была 30-40 мб, исходящая 20-40

С конца октября наблюдаю следующую проблему - входящая скорость даже при воткнутом сетевом проводе напрямую в компьютер стала не более 6мбит, при этом исходящая скорость не падает и всегда в районе 40 мбит держится. Пинг при этом тоже отличный.
Изображение


19 ноября я обратился в техническую поддержку сети Акадо. Вместе с мастером по телефону мы мерили скорость при сетевом проводе в роутере и при сетевом проводе напрямую в компьютере. Проверяли возможность искажения сигнала по причине забитости канала на котором работает роутер. После определенных тестов сотрудник техподдержки Акадо сообщил, что дело все таки не в роутере, а в проводе или прокладке на сервере и оставил заявку о том, чтобы сотрудники акадо проверили канал у себя на сервере, сообщив, что если на следующий день входящая скорость моего сигнала на вернется на прежние хорошие показатели, то надо будет снова звонить в техподдержку.

Вчера (21 ноября) весь день проводил замеры скорости. Результат был отрицательный: входящая не поднималась выше 3,5мбит, исходящая была в районе 40 мбит.

Снова позвонил в техподдержку, описал еще раз проблему, проверили сигнал, выявили частичную потерю пакетов. Но потом я попросил проверить сигнал в целом по дому. Оказалось, что максимальный канал всего дома составляет 60мбит, но в данный момент этот сигнал полностью ЗАБИТ, и оборудование требует замены.

Вопросы:
1) Каковы сроки замены оборудования? Ведь оплачивая ежемесячно услугу полностью подразумевается, что и услуга будет оказываться мне полностью. На всех квартирах пользуюсь именно окадо и уже очень давно. Подожду до момента оплаты следующего месяца и скорее всего, если проблема не решится вынужден буду сменить провайдера, тем более, что в этом же доме второй провайдер предоставляет канал в 100мбит.

Сообщение отредактировал jumpor: 22 ноября 2015 - 14:05


#2695 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:15

Да это у многих такие проблемы!... Дело в том, что сеть Акадо строилась при тарифах 5-10Мб! :-)), а теперь меньше 50Мб нет. Поэтому, естественно, "ширины" канала не хватает!
Причем его не хватает, скорее всего, не только в Вашем доме, но и в каналах, которые поступают в дом, т.к. и там все рассчитывалось не на нынешнме скорости! (если сеть строилась грамотными специалистами! :-))).
Так что, сейчас нужно гдобально менять оборудование на ВСЕХ участках сети, кторые строились до 2013г. ... А это более 50%!
И чем дальше, тем больше будет таких проблем...
P.S. это МОЕ личное мнение. Буду рад, если срециалисты Акадо АРГУМЕНТИРОВАНО опровергнут мои слова! :-))

#2696 Сирожа

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 090 сообщений
378
Offline

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:29

Просмотр сообщенияwadim (22 ноября 2015 - 14:15) писал:

Да это у многих такие проблемы!... Дело в том, что сеть Акадо строилась при тарифах 5-10Мб! :-)), а теперь меньше 50Мб нет. Поэтому, естественно, "ширины" канала не хватает!
Причем его не хватает, скорее всего, не только в Вашем доме, но и в каналах, которые поступают в дом, т.к. и там все рассчитывалось не на нынешнме скорости! (если сеть строилась грамотными специалистами! :-))).
Так что, сейчас нужно гдобально менять оборудование на ВСЕХ участках сети, кторые строились до 2013г. ... А это более 50%!
И чем дальше, тем больше будет таких проблем...
P.S. это МОЕ личное мнение. Буду рад, если срециалисты Акадо АРГУМЕНТИРОВАНО опровергнут мои слова! :-))

Человек же написал, что подключен по технологии Ethernet. А это значит, что сеть строилась не АКАДО, а каким-то районным провайдером, который был впоследствии куплен АКАДО. Сама АКАДО изначально строила свои сети по технологии DOCSIS. В течение последних пары лет, с переходом на версию 3.0 сеть была модернизирована.

#2697 jumpor

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:47

Просмотр сообщенияСирожа (22 ноября 2015 - 14:29) писал:

Человек же написал, что подключен по технологии Ethernet. А это значит, что сеть строилась не АКАДО, а каким-то районным провайдером, который был впоследствии куплен АКАДО. Сама АКАДО изначально строила свои сети по технологии DOCSIS. В течение последних пары лет, с переходом на версию 3.0 сеть была модернизирована.

То есть обновление оборудования моего дома может затянуться на годы вперед ?

#2698 Hartman

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
1
Offline

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:25

С конца прошлой недели наблюдаю неприятные явления - пропадает сеть на 5-10 секунд периодически, каждые 30-120 минут.
В материнской плате два LAN порта от разных производителей, проблема на обоих, что исключает думаю проблему железа, драйвера обновлены.

Ранее такого не было.

Как определить с какой стороны проблема?

Сообщение отредактировал Hartman: 23 ноября 2015 - 11:31


#2699 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 ноября 2015 - 12:44

Просмотр сообщенияHartman (23 ноября 2015 - 11:25) писал:

Как определить с какой стороны проблема?

для начала указать номер договора в профиле

Просмотр сообщенияwadim (22 ноября 2015 - 14:15) писал:

Да это у многих такие проблемы!... Дело в том, что сеть Акадо строилась при тарифах 5-10Мб! :-)), а теперь меньше 50Мб нет. Поэтому, естественно, "ширины" канала не хватает!

активное оборудование в сети АКАДО модернизируется каждый год, а оптический кабель ( да и коаксиальный тоже) легко потянет "гигабиты на пользователя".
кстати, первый оптический кабель АКАДО (КОМКОР-ТВ) прокладывала еще в те времена когда самый популярный доступ в инет был dial-up, а самым популярным тарифом ШПД был 64Kbit.
Подробнее об истории компании можно прочитать здесь - http://www.akado-tel...ny/history.html :

За время существования компании была построена крупнейшая в московском регионе мультисервисная широкополосная сеть передачи данных. Сегодня сеть «АКАДО Телеком» занимает одно из ведущих мест в мире среди сетей класса MAN по объему и диапазону предоставляемых услуг, разветвленности линий связи, плотности размещения узловых станций (свыше 390 магистральных и 25 000 абонентских узлов). Суммарная протяженность линий связи сети превышает 20 500 км: к сети «АКАДО Телеком» подключено более 80% зданий российской столицы. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья, охватывая многие города Московской области в радиусе 30−50 км.

P.S. в следующий раз подобные высказывания с вашей стороны будут восприниматься не как "личное мнение" или даже не как "невежество", а как целенаправленная клевета в адрес компании со всеми вытекающими.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#2700 Hartman

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
1
Offline

Отправлено 23 ноября 2015 - 13:50

Извиняюсь, информация обновлена.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных