Сообщение отредактировал classic: 12 декабря 2012 - 21:20
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#1061
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:18
#1062
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:35
classic (12 декабря 2012 - 21:18) писал:
Могу сказать одно - сегодня вечером много обращений с Ethernet сегмента(район к сожалению не подскажу(Печатники, Выхино, Очаково или что там еще), но действительно много), но это только сегодня.
В аб.службе проверяют не по району, а по № договора наличие проблем, т.к. район в вашем понимании легко может не совпадать с "районом" в понимании компании. Объясню. В районе может быть несколько "центральных узлов связи" и проблема может быть на одном из них, а другие работают, хотя все узлы в одном районе. Поэтому я и ответил, что в районе "Печатники" все ОК с интернетом.
Надеюсь теперь понятно почему нужно указывать конкретный номер договора
Вы classic из бывшего МИГа, а rjvh77 из бывшего ТИ(EXE).
Это совершенно разные сегменты сети. При том имеющие разные настройки(если я не ошибаюсь)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1063
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:41
№ 82120929
если бы они были независимы - такие совпадения (при обычной стабильности АКАДО) были бы раз в 100 лет. а тут налицо взаимосвязанность. поэтому рука рефлекторно потянулась к кольту. ))
#1064
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:48
classic (12 декабря 2012 - 21:41) писал:
№ 82120929
если бы они были независимы - такие совпадения (при обычной стабильности АКАДО) были бы раз в 100 лет. а тут налицо взаимосвязанность. поэтому рука рефлекторно потянулась к кольту. ))
По вашему дому также зарегистрированных техниками проблем нет. Для более детальной диагностики обратитесь в ТП по телефону.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1065
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:00
мы же с Вами общаемся, странички медленно грузятся, в приниципе жить можно...
я например всегда стараюсь не дергать лишний раз ТП, предполагая что о проблеме знают и ее решают. и это в 95% случаев срабатывает. т.к. проблемы рядом со мной (в доме) бывают только в случае выключения света или неловкого движения монтажника. и то и другое сегодня вечером исключено.
вполне возможно мои соседи ведут себя похожим образом.
Сообщение отредактировал classic: 12 декабря 2012 - 22:02
#1066
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:07
classic (12 декабря 2012 - 22:00) писал:
мы же с Вами общаемся, странички медленно грузятся, в приниципе жить можно...
я например всегда стараюсь не дергать лишний раз ТП, предполагая что о проблеме знают и ее решают. и это в 95% случаев срабатывает. т.к. проблемы рядом со мной (в доме) бывают только в случае выключения света или неловкого движения монтажника. и то и другое сегодня вечером исключено.
вполне возможно мои соседи ведут себя похожим образом.
Я тоже особо не дергаю, т.к. нет проблем. А если замечаю проблему - звоню, чтобы узнать есть проблема на линии или это моя частная проблема, т.к. сидеть можно сколь угодно долго. Не всегда провайдер узнает о проблеме в конкретном доме автоматически.
Звонить все же нужно. Причем это занимает не по 40 минут ожидания до ответа оператора, как у других провайдеров независимо от времени суток и числа месяца.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1067
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:05
Вадик (12 декабря 2012 - 21:35) писал:
Могу сказать одно - сегодня вечером много обращений с Ethernet сегмента(район к сожалению не подскажу(Печатники, Выхино, Очаково или что там еще), но действительно много), но это только сегодня.
В аб.службе проверяют не по району, а по № договора наличие проблем, т.к. район в вашем понимании легко может не совпадать с "районом" в понимании компании. Объясню. В районе может быть несколько "центральных узлов связи" и проблема может быть на одном из них, а другие работают, хотя все узлы в одном районе. Поэтому я и ответил, что в районе "Печатники" все ОК с интернетом.
Надеюсь теперь понятно почему нужно указывать конкретный номер договора
Вы classic из бывшего МИГа, а rjvh77 из бывшего ТИ(EXE).
Это совершенно разные сегменты сети. При том имеющие разные настройки(если я не ошибаюсь)
#1068
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:35
Вадику мои персональные извинения за неуместные подколки.
Сообщение отредактировал classic: 13 декабря 2012 - 20:36
#1069
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:19
Спасибо.
#1070
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:03
в последние дни появились непонятные проблемы с интернетом, пару минут нормально все, потом пару минут страницы отказываются загружаться вообще, при этом скайп работает отлично все это время, торент качает на максимальной скорости, музыка из вк грузится тоже отлично и сообщения приходит нормально, файлы все качаются нормально, только вот проблема в самом нажатии скачать, страницу по 5 раз приходится обновлять, видео на ютубе тоже быстро загружается, в отличие от самой страницы)такие вот дела
#1071
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:02
mstd (14 декабря 2012 - 22:03) писал:
Надо перезагрузить модем по питанию, а также открутить и заново плотно прикрутить антенный кабель к модему и в сплиттере(разветвителе в квартире) тоже самое проделать. После этого отпишите через пару дней - посмотрим изменился ли сигнал до модема.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1072
Отправлено 15 декабря 2012 - 15:04
Вот что показывают спид тест и пинг тест сейчас:
А вот, например, показания в 2 часа ночи:
А вот такие показания пинг-теста каждый день вечером:
Пинги до шлюза идут по 1мс и без потерь пакетов... Проблема явно не у меня на оборудовании, причем уже 2 недели, неужели не было жалоб???
#1073
Отправлено 15 декабря 2012 - 15:10
osh (15 декабря 2012 - 15:04) писал:
Проблема явно не у меня на оборудовании, причем уже 2 недели, неужели не было жалоб???
Жалоб не было (с)
Прочитайте переписку - от сюда http://forum.akado.r...post__p__513400 и до сообщений 1068 и 1069
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1074
Отправлено 15 декабря 2012 - 15:33
Вадик (15 декабря 2012 - 15:10) писал:
Жалоб не было (с)
Прочитайте переписку - от сюда http://forum.akado.r...post__p__513400 и до сообщений 1068 и 1069
договор №20897371
#1075
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:16
osh (15 декабря 2012 - 15:33) писал:
договор №20897371
Меня терзают смутные сомнения...(с)
Обратитесь в аб.службу для проверки настроек, что-то мне кажется они у вас старые...
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1076
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:19
Вадик (15 декабря 2012 - 16:16) писал:
Меня терзают смутные сомнения...(с)
Обратитесь в аб.службу для проверки настроек, что-то мне кажется они у вас старые...
Сообщение отредактировал osh: 15 декабря 2012 - 16:20
#1077
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:40
osh (15 декабря 2012 - 16:19) писал:
Я же сказал "меня терзают смутные сомнения". Может дело и в настройках, а может и нет. Сейчас позвоните, чтобы их проверить, а потом повторно уже в момент возникновения проблемы(если она конечно возникнет). Аб.служба работает круглосуточно.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#1078
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:38
osh (15 декабря 2012 - 16:19) писал:
у Вас IP СТАРЫЙ! 172.16.*.* , с таким IP будут затруднения!
его необходимо поменять на 10.37.*.* и не забыль про новые DNS сервера (скорее всего 10.10.10.3 стоит так же со времен ЕХЕ)
ФОРУМ - это место для общения, а если проблеммы с услугами===> помогают тут 8-(499)-940-00-00
#1079
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:46
Kerosinchek (15 декабря 2012 - 19:38) писал:
2 недели назад IP был не старый, а теперь старый? Новые ДНС стоят уже год, или когда их там поменяло... Про смену IP не должны сообщать абоненту?? В 2 час ночи работать интернету ОТЛИЧНО старый IP не мешает? =\
Сообщение отредактировал osh: 15 декабря 2012 - 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных