Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

реконект помогите!!!!!!!!! Не работал Интернет!

Сообщений в теме: 3393

#3361 Denis7887

    Новичок


  • Новички
  • 9 сообщений
1
Offline

Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:31

Просмотр сообщенияStreamer (09 Апрель 2019 - 19:17) писал:

кабель или wifi?
с кабелем выяснил в чем причина - в компе (померил скорость ноутом - все норм)... Теперь вопрос с WiFi. Спидтест показывает 40Мбит. Где-то что-то в настройках маршрутизатора нужно подкрутить? Thomson TCW770.
Спасибо!

#3362 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:46

Просмотр сообщенияDenis7887 (15 Апрель 2019 - 15:31) писал:

с кабелем выяснил в чем причина - в компе (померил скорость ноутом - все норм)... Теперь вопрос с WiFi. Спидтест показывает 40Мбит. Где-то что-то в настройках маршрутизатора нужно подкрутить? Thomson TCW770.
Спасибо!

настройки wifi можно посмотреть на первой странице этой темы - http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3363 zionozaur

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 Май 2019 - 20:42

Просмотр сообщенияStreamer (12 Апрель 2019 - 12:37) писал:

просьба вести себя более вежливо и уважительно. не стоит переносить свое недовольство от общения с тех. поддержкой переносить на других участников форма, тем более что официальных сотрудников тех. поддержки к которым вы обращаетесь на форуме нет
ОК.

Просмотр сообщенияStreamer (12 Апрель 2019 - 12:37) писал:

номер договора просьба перенести в профиль
ОК.

Просмотр сообщенияStreamer (12 Апрель 2019 - 12:37) писал:

суда по номеру договора у вас подключение по Ethernet сети витой парой, это так?
Это так.

К сожалению, никакие действия техподдержки пока результатов не принесли.
Два месяца "диагностики" прошли даром.

Совершенно точно проблема не в моём оборудовании (линк до ближайшего свитча не теряется ни на одном из трёх устройств, которые я проверял).
Что-то странное происходит на пути от меня к шлюзу.
Как я выше говорил, в интервале 30-35 минуты каждого часа я по прежнему сижу без связи.

Два раза посылали монтажников (правда, не очень понятно, ради чего)
И самое забавное, "мы вам перезвоним, обязательно". Перезванивают перед праздниками, говорят, "ой, что-то уже праздники, подождите до понедельника". И, что характерно, ничего не происходит.
Зато продаваны акадо радостно названивают несколько раз в неделю с предложением цифрового телевидения, что при криво работающем интернете ощущается как изощрённое издевательство.

Сообщение отредактировал zionozaur: 12 Май 2019 - 20:51


#3364 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
10
Offline

Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:40

А что с интернетом в ВАО? Не работает от слова совсем. Проблема была замечена примерно в 15:00. В техподдержке сослались на глобальную неисправность. На данный момент проблема не решена.

#3365 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 12 Июнь 2019 - 17:41

Просмотр сообщенияNautilys (11 Июнь 2019 - 21:40) писал:

А что с интернетом в ВАО? Не работает от слова совсем. Проблема была замечена примерно в 15:00. В техподдержке сослались на глобальную неисправность. На данный момент проблема не решена.

на Сталеваров на группе домов проводились ремонтные работы, как понимаю сейчас все работает
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3366 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
10
Offline

Отправлено 12 Июнь 2019 - 18:42

Да, заработал. Но speedtest не может найти сервер "Акадо".

#3367 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:37

Просмотр сообщенияNautilys (12 Июнь 2019 - 18:42) писал:

Да, заработал. Но speedtest не может найти сервер "Акадо".
Ощущение,что проблема в speedteste или в сервере?
Сейчас попробовал и через wi-fi и через мобильную связь,не работает.Хотя я нахожусь не в ВАО.

#3368 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
10
Offline

Отправлено 13 Июнь 2019 - 11:20

На стороннем speedtest тоже не видит сервер "Акадо". Надеюсь починят.

#3369 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 14 Июнь 2019 - 12:20

Просмотр сообщенияNautilys (13 Июнь 2019 - 11:20) писал:

Надеюсь починят.
Вчера вечером заработал,проверял через мобильник.Сегодня опять не работает, проверял и через комп, и через мобильную связь(соответственно через стороннего оператора).

#3370 wadim

    Проживающий


  • Пользователи
  • 582 сообщений
227
Offline

Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:32

Да, в Зеленограде тоже на сайте АКАДО скорость не меряется! И интернет время от времени вываливается на несколько десятков секунд...

#3371 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:52

Просмотр сообщенияwadim (14 Июнь 2019 - 19:32) писал:

Да, в Зеленограде тоже на сайте АКАДО скорость не меряется! И интернет время от времени вываливается на несколько десятков секунд...
Сегодня днём в районе 17.00 наверно проверял,работал.Со временем могу ошибаться,но приблизительно в эти часы работал,замерял на компе.Сейчас опять не работает.Работает с какой то переодичностью,но большее время не работает.Сейчас выходные,думаю никто не будет напрягаться.Хотя Nautilys обратил внимание на это 12 числа,правда тоже выходной был.Но уже два дня рабочих прошло.

#3372 Cvetkoffa

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 Июль 2019 - 22:19

Доброго времени суток. Как я поняла новичкам на форуме нигде темы создавать нельзя, да и по моему вопросу хрен поймёшь где её надо было создать. Вопрос:
Арендую у Акадо роутер SAGEMCOM F@st 3686, но тех данных нигде не могу найти. Подскажите мне с какой скоростью подключается по wan ?
также, неуказана скорость wi-fi по частотам 2.4гц и 5гц по отдельности.

#3373 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 029 сообщений
6 482
Offline

Отправлено 11 Июль 2019 - 11:21

Просмотр сообщенияCvetkoffa (10 Июль 2019 - 22:19) писал:

Арендую у Акадо роутер SAGEMCOM F@st 3686, но тех данных нигде не могу найти. Подскажите мне с какой скоростью подключается по wan ?
Первое предложение в инструкции: "Роутер Sagemcom F@ST3686 v2.2 T обеспечивает высокоскоростной доступ к сети Интернет абонентам частных сетей и сетей общего пользования через существующую кабельную инфраструктуру CATV, с максимальной скоростью до 1200 Мегабит/с." https://www.akado.ru..._V1.7.6_rus.pdf
Скорость ограничена вашим тарифным планом.

Сообщение отредактировал Slither: 11 Июль 2019 - 11:25

Вся наша жизнь - это всего лишь субтитры. Редактируем их мы сами.

#3374 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 653
Offline

Отправлено 11 Июль 2019 - 11:21

Просмотр сообщенияCvetkoffa (10 Июль 2019 - 22:19) писал:

Доброго времени суток. Как я поняла новичкам на форуме нигде темы создавать нельзя, да и по моему вопросу хрен поймёшь где её надо было создать. Вопрос:
Арендую у Акадо роутер SAGEMCOM F@st 3686, но тех данных нигде не могу найти. Подскажите мне с какой скоростью подключается по wan ?
также, неуказана скорость wi-fi по частотам 2.4гц и 5гц по отдельности.

есть отдельная, давно созданная тема для обсуждения SAGEMCOM F@ST 3686, она вас чем-то не устраивает?
http://forum.akado.r...__fromsearch__1
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3375 tviksel

    Проживающий


  • Пользователи
  • 657 сообщений
473
Offline

Отправлено 26 Август 2019 - 18:22

Чё то давно такого не было. Около часа интернета не было. Чертаново.
Уж снова думал - неужели опять деньги закончились невовремя)))
Каждый раз глаз начинает дергаться уже, когда сеть вырубается)
По всем вопросам обращайтесь в вышестоящие инстанции..

#3376 Nautilys

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
10
Offline

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 08:06

Вчера весь день глючил интернет. Вечером роутер показывал вот такое. Это нормально?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2019-09-12-05-17-44~01.png


#3377 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 329 сообщений
1 345
Offline

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 23:14

Нет, это не нормально. Восходящий(ли исходящий канал) должен быть не более 48 Децибел, и каналов должно быть минимум 3 активных.

Сейчас Ваш модем выключен, поэтому не могу проверить в режиме реального времени. но судя по истории сигнала - сегодня вечером сигнал был в пределах нормы.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#3378 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 13:38

Vadim,как думаешь это нормальная скорость у меня для Wi-fi?????

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: CC2B491B-B850-492D-BB22-768949EF76A4.png
  • Прикрепленное изображение: 24768F89-F212-46FF-B5E5-C1A887BD1358.png


#3379 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 15:03

Прошло 1,5 часа и все нормально.
От чего такие скачки?Почему нет стабильности?При чем скачки то колоссальные ,это не в 10-15,даже не в 15-20,а практически в 80 скачки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DE15A06E-7087-4119-B73F-22B222D37C98.png


#3380 djonson07

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
1 519
Offline

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 20:40

Вот сейчас скорость,опять пошло на убыль.Да у меня от LTE скорость выше,чем от Wi-fi

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: A211AF89-C82F-40CC-8A93-4C5AA4DEA4AB.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных