!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
FEARDEAD 11 мая 2011
Номер договора 61677794
Низкая скорость скачки из интернета уже 3-ий день , тариф АКАДО - 16000
Официальная техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону 8(499)940-0000 в Москве или по E-Mail info@akado.com
Дозвониться до аб.службы не составляет никакого труда, ожидание в среднем от 0 до 40 сек. Очередь в 2-3 минуты бывает либо в начале месяца, либо во время крупномасштабной аварии.
Сообщение от модератора Вадик
Kerosinchek (Oct 9 2011, 22:24) писал:
DNS 10.10.10.3 - НЕ АКТУАЛЕН!
актуальные DNS 217.10.36.5 / 217.10.32.4 - ДВА ОДНОВРЕМЕННО!
ЕХЕшный DNS скоро вообще будет отключен.
З.Ы. для районов Новогиреево и Перово требуетя дополнительно менять IP с 172.17.*.* и 10.3*.*.* на 10.8.*.* через ТП 8(499)940-0000.
Цитата
С 26.10.11 нужно удалить программу ЗОНД и работать без авторизации, т.к. абоненты сети МИГ были переведены на новое высокотехнологичное оборудование.
Вадик (06 мая 2012 - 13:21) писал:
Всем абонентам бывшей сети МИГ-Телеком, у кого IP адреса начинаются на 172.16 - необходимо обратиться в компанию для получения актуальных настроек. Со старыми настройками возможны проблемы со скоростью доступа в интернет.
С уважением
© Администрация форума
Вадик (25 мая 2012 - 13:56) писал:
Хорошие новости.
С 24 мая абонентам АКАДО, подключенным по Ethernet технологии в Зеленограде(бывшая Горсеть), доступны все действующие тарифные планы.
Это стало возможным, благодаря проведенной модернизации на данном сегменте сети.
Ранее максимально предоставляемая скорость была - 10Мбит.
Вадик (26 октября 2012 - 16:06) писал:
Всем абонентам бывшей сети Кроснет, имеющим ip 10.131.х.х и 10.132.х.х, необходимо менять ip на 10.183.х.х
Адреса DNS-серверов - 217.10.36.5 и 217.10.32.4 (два одновременно)
Urra (10 ноября 2013 - 12:27) писал:
Воспользовался сервисом http://www.ip-ping.ru/dnsbl/. Обнаружил свой адрес в двух базах DNS Black List. По полученным ссылкам отправил запросы на удаление адреса из баз (в определенной последовательности, иначе не получится). В течение примерно 40 минут адрес был исключен. Банк ругаться перестал. Вуаля!
Сообщение отредактировал Aнтoн: 12 ноября 2013 - 16:11
Вадик 11 мая 2011
Mrsteel 12 мая 2011
Вадик 12 мая 2011
Mrsteel 12 мая 2011
Вадик 12 мая 2011
Mrsteel (May 12 2011, 18:24) писал:
Сообщение отредактировал Вадик: 12 мая 2011 - 17:31
Mrsteel 12 мая 2011
FEARDEAD 15 мая 2011
Вадик 15 мая 2011
FEARDEAD (May 15 2011, 13:55) писал:
Будьте добры прочитать то, что вам написали выше.Вадик (May 11 2011, 23:25) писал:
Вадик (May 12 2011, 18:08) писал:
Rico#04 15 мая 2011
Пруфлинк:
Сообщение отредактировал Rico#04: 15 мая 2011 - 14:56
Вадик 15 мая 2011
-=Павел=- 16 мая 2011
Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
GlooM 16 мая 2011
-=Павел=- (May 16 2011, 15:40) писал:
Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
"Для проверки скоростных характеристик выделенного канала мы рекомендуем использовать многопоточную закачку файла cinema_promo.avi, расположенного на сайте Комкор-ТВ"
А в каком месте можно найти внешний "эталон", не относящийся к внутренностям сети акады, а являющийся действительно "честным интернетом"? Ведь важно оценить как у вас работает маршрутизация во внешку, а не коммутаторы внутри сети.
igatrinit 16 мая 2011
Цитата
Rico#04 16 мая 2011
Flinncrew 17 мая 2011
Flinncrew 17 мая 2011
igatrinit 17 мая 2011
Цитата
то, что проблема ТС не была ликвидирована