←  Цифровое телевидение

AKADO.Форум

»

Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...

 фотография paul 26 апр 2013

Просмотр сообщенияSlither (26 апреля 2013 - 14:15) писал:

И Сони тоже

И у меня, на HX серии и EX серии + Тошиба у второго моего знакомого.

Просмотр сообщенияkgh (26 апреля 2013 - 14:18) писал:

И на моем Сони аналогично.

Это уже эпидемия :)

Просмотр сообщенияAlekSasha (26 апреля 2013 - 14:08) писал:

ТВ все Самсунги, модели разных годов выпуска.

Значит проблему какой-то одной конкретной марки можно отметать. Акадо, чего скажете?
Сообщение отредактировал paul: 26 апреля 2013 - 15:13
Ответить

 фотография MuCTuK 26 апр 2013

Просмотр сообщенияpaul (26 апреля 2013 - 15:12) писал:

И у меня, на HX серии и EX серии + Тошиба у второго моего знакомого.



Это уже эпидемия :)



Значит проблему какой-то одной конкретной марки можно отметать. Акадо, чего скажите?
Неужели за столь долгое пребывание на форуме Вам не понятно, что АКАДО(официальный представитель по крайней-мере) ничего Вам тут не скажут. Если только по доброте душевной и то, без официального тега "АКАДО".
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
Ответить

 фотография Slither 26 апр 2013

Просмотр сообщенияMuCTuK (26 апреля 2013 - 15:16) писал:

По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
Не думаю, что из-за того, что раз в 1,5 часа на несколько секунд пропадает сигнал, много кто будет звонить в техподдержку.
Сообщение отредактировал Slither: 26 апреля 2013 - 15:21
Ответить

 фотография paul 26 апр 2013

Просмотр сообщенияMuCTuK (26 апреля 2013 - 15:16) писал:

Неужели за столь долгое пребывание на форуме Вам не понятно, что АКАДО(официальный представитель по крайней-мере) ничего Вам тут не скажут. Если только по доброте душевной и то, без официального тега "АКАДО".
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.

Во-первых, не так много времени я провел на вашем форуме. Во-вторых, а может своими сообщения я как раз и хочу сподвигнуть представителей компании высунуть головы из песка и выйти к абонентам.
По теме: 2 моих знакомых, у которых проблема наблюдается уже давно, еще даже до того, как я стал вашим абонентом, о этой проблеме даже не думали сообщать в поддержку. Даже мне не говорили (а именно я им посоветовал взять модули) до тех пор, пока сам не спросил. Проблема не носит прямо уж такой серьезный характер, поэтому нет и обращений. Но проблема есть, поверьте.
Ответить

 фотография AlekSasha 26 апр 2013

Просмотр сообщенияSlither (26 апреля 2013 - 15:21) писал:

Не думаю, что из-за того, что раз в 1,5 часа на несколько секунд пропадает сигнал, много кто будет звонить в техподдержку.
Вот-вот. Чего звонить, писать, когда нажал на пульте кнопку туда-сюда и все, 2сек.
Я тоже особо не замарачиваюсь , но раз всплыла тема.
А звонить, то опять проверьте, обновите, ждите проблему решают, вышлем мастера замерить и т.д.
Сообщение отредактировал AlekSasha: 26 апреля 2013 - 15:30
Ответить

 фотография paul 26 апр 2013

Просмотр сообщенияAlekSasha (26 апреля 2013 - 15:27) писал:

А звонить, то опять проверьте, обновите и т.д.

Вот-вот. Будут мучать тебя часа два, а в итоге все так и останется. Скажут, проблема в вашем тв и помашут ручкой.
Ответить

 фотография MuCTuK 26 апр 2013

Просмотр сообщенияpaul (26 апреля 2013 - 15:27) писал:

а может своими сообщения я как раз и хочу сподвигнуть представителей компании высунуть головы из песка и выйти к абонентам.
Ты далеко не первый, поверь))
Ответить

 фотография paul 26 апр 2013

Просмотр сообщенияMuCTuK (26 апреля 2013 - 15:38) писал:

Ты далеко не первый, поверь))

Мы уже перешли на ты?

Если я не первый, а сотрудников тут все нет, то это компанию не красит, поверь!
Сообщение отредактировал paul: 26 апреля 2013 - 15:49
Ответить

 фотография MuCTuK 26 апр 2013

Просмотр сообщенияpaul (26 апреля 2013 - 15:48) писал:

Мы уже перешли на ты?

Если я не первый, а сотрудников тут все нет, то это компанию не красит, поверь!
1. На форуме все пользователи равны, поэтому обращаться на "Ты" или "Вы" личное дело каждого.
2..Не могу не согласиться.
Ответить

 фотография anikin 26 апр 2013

А я вставляю модуль не в телевизор, а в ресивер Octagon SF1008C SE+ CI+. У меня изображение замирает, на экране появляется надпись "Канал закодирован", через 10-15 секунд показ возобновляется. И так 2-3 раза в день.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.
Ответить

 фотография paul 26 апр 2013

Просмотр сообщенияMuCTuK (26 апреля 2013 - 16:39) писал:

1. На форуме все пользователи равны, поэтому обращаться на "Ты" или "Вы" личное дело каждого.

Что тут скажешь... Только уж вы тогда определитесь с обращениями. А то вы с начала ко мне на «вы», а потом на «ты». Боюсь даже представить, что может меня ожидать дальше :)

Просмотр сообщенияanikin (26 апреля 2013 - 16:43) писал:

А я вставляю модуль не в телевизор, а в ресивер Octagon SF1008C SE+ CI+. У меня изображение замирает, на экране появляется надпись "Канал закодирован", через 10-15 секунд показ возобновляется. И так 2-3 раза в день.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.

Тоже самое происходит и в случае, если модуль вставлен в ТВ. Иногда просто виснет, а потом отвисает. Иногда табличку выкидывает и отвисает. Иногда сваливается в черный экран, выдает табличку «канал закодирован» и так и остается висеть, пока не переключишь на другой канал.

Кстати, функции записи в HD и таймшифт на ТВ тоже доступны, на внешний носитель ;)
Сообщение отредактировал paul: 26 апреля 2013 - 17:10
Ответить

 фотография Серёнька 18 июл 2013

Народ, такая проблема. Примерно со вчерашнего дня (17 июля) заметил, что не могу перелистывать пультом кнопками "+" и "-" некоторые каналы. При том если бы это было бы 1 или 2, то хрен бы с ними, но их примерно 30-40% ото всех. И подсвечиваются в телегиде они другим цветом. Притом это нужные каналы, в т.ч. HD. В частности приведу для примера 412 канал, а следующий при перелистывании 418. Все 413, 414, 415 и т.д пропускаются. Или например на 830 (Первый HD) перелистыванием я попасть не могу. Но если их набрать цифрами, то на них попадаю. В техподдержке сказали, что это у меня обновился тюнер и это кривая прошивка. Решится мол как всегда в следующем столетии. А на память я не помню номера каналов, да и не удобно кнопками нажимать. Кто, что подскажет?
Ответить

 фотография Д' Артаньян 18 июл 2013

Просмотр сообщенияСерёнька (18 июля 2013 - 20:22) писал:

Кто, что подскажет?

А тюнер-то какой?
Ответить

 фотография Серёнька 18 июл 2013

Просмотр сообщенияД' Артаньян (18 июля 2013 - 21:58) писал:

А тюнер-то какой?
Каон
Ответить

 фотография Д' Артаньян 19 июл 2013

Просмотр сообщенияСерёнька (18 июля 2013 - 22:53) писал:

Каон

Если проблема в прошивке, то ничего не остается, как ждать новую.
А может быть с пультом какая-нибудь проблема? Есть возможность попробовать другой пульт или попереключать каналы на самом тюнере?
Ответить

 фотография Серёнька 19 июл 2013

все, вроде проблема решилась - сегодня приехал после работы и смотрю все нормально! В этот раз Акадо сработали оперативно
Ответить

 фотография alexei78 11 ноя 2013

вчера утром хотел телек посмотреть, а тюнер (KAON) не включается... похоже сдох блок питания (( кто знает, какой блок подойдёт? обязательно нужен на 2.5А?
Сообщение отредактировал alexei78: 11 ноября 2013 - 16:12
Ответить

 фотография Streamer 11 ноя 2013

Просмотр сообщенияalexei78 (11 ноября 2013 - 16:05) писал:

вчера утром хотел телек посмотреть, а тюнер (KAON) не включается... похоже сдох блок питания (( кто знает, какой блок подойдёт? обязательно нужен на 2.5А?

да любой подойдет, только лучше с запасом по мощьности взять на 3-4A
Ответить

 фотография alexei78 11 ноя 2013

Просмотр сообщенияStreamer (11 ноября 2013 - 16:13) писал:

да любой подойдет, только лучше с запасом по мощьности взять на 3-4A

ок, спасибо!
Ответить

 фотография lhjy07 01 дек 2013

30986350 Люди а как у вас на KAONE качество sd каналов,не присутсвует ли случайно маленькая не резкость картинки а без тюнера порезче но с крупой на экране,и еще если у кого вдобавок есть телек с CI+ модулем как там качество а то говорят приставка сжимает картинку в ущерб резкости.
Ответить