Проблемы с телевидением АКАДО через тюнер...
paul 26 апр 2013
Slither (26 апреля 2013 - 14:15) писал:
И Сони тоже
И у меня, на HX серии и EX серии + Тошиба у второго моего знакомого.
kgh (26 апреля 2013 - 14:18) писал:
И на моем Сони аналогично.
Это уже эпидемия :)
AlekSasha (26 апреля 2013 - 14:08) писал:
ТВ все Самсунги, модели разных годов выпуска.
Значит проблему какой-то одной конкретной марки можно отметать. Акадо, чего скажете?
Сообщение отредактировал paul: 26 апреля 2013 - 15:13
MuCTuK 26 апр 2013
paul (26 апреля 2013 - 15:12) писал:
И у меня, на HX серии и EX серии + Тошиба у второго моего знакомого.
Это уже эпидемия :)
Значит проблему какой-то одной конкретной марки можно отметать. Акадо, чего скажите?
Это уже эпидемия :)
Значит проблему какой-то одной конкретной марки можно отметать. Акадо, чего скажите?
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
Slither 26 апр 2013
MuCTuK (26 апреля 2013 - 15:16) писал:
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
Сообщение отредактировал Slither: 26 апреля 2013 - 15:21
paul 26 апр 2013
MuCTuK (26 апреля 2013 - 15:16) писал:
Неужели за столь долгое пребывание на форуме Вам не понятно, что АКАДО(официальный представитель по крайней-мере) ничего Вам тут не скажут. Если только по доброте душевной и то, без официального тега "АКАДО".
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
По теме: Поверьте, если бы проблема была актуальна для всех абонентов с модулями CI+, ну или хотя бы у 5%, мы бы об этом знали. Поэтому, как я писал в предыдущем посте, это всего лишь совпадение.
Во-первых, не так много времени я провел на вашем форуме. Во-вторых, а может своими сообщения я как раз и хочу сподвигнуть представителей компании высунуть головы из песка и выйти к абонентам.
По теме: 2 моих знакомых, у которых проблема наблюдается уже давно, еще даже до того, как я стал вашим абонентом, о этой проблеме даже не думали сообщать в поддержку. Даже мне не говорили (а именно я им посоветовал взять модули) до тех пор, пока сам не спросил. Проблема не носит прямо уж такой серьезный характер, поэтому нет и обращений. Но проблема есть, поверьте.
AlekSasha 26 апр 2013
Slither (26 апреля 2013 - 15:21) писал:
Не думаю, что из-за того, что раз в 1,5 часа на несколько секунд пропадает сигнал, много кто будет звонить в техподдержку.
Я тоже особо не замарачиваюсь , но раз всплыла тема.
А звонить, то опять проверьте, обновите, ждите проблему решают, вышлем мастера замерить и т.д.
Сообщение отредактировал AlekSasha: 26 апреля 2013 - 15:30
paul 26 апр 2013
MuCTuK 26 апр 2013
paul 26 апр 2013
MuCTuK 26 апр 2013
anikin 26 апр 2013
А я вставляю модуль не в телевизор, а в ресивер Octagon SF1008C SE+ CI+. У меня изображение замирает, на экране появляется надпись "Канал закодирован", через 10-15 секунд показ возобновляется. И так 2-3 раза в день.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.
paul 26 апр 2013
MuCTuK (26 апреля 2013 - 16:39) писал:
1. На форуме все пользователи равны, поэтому обращаться на "Ты" или "Вы" личное дело каждого.
Что тут скажешь... Только уж вы тогда определитесь с обращениями. А то вы с начала ко мне на «вы», а потом на «ты». Боюсь даже представить, что может меня ожидать дальше :)
anikin (26 апреля 2013 - 16:43) писал:
А я вставляю модуль не в телевизор, а в ресивер Octagon SF1008C SE+ CI+. У меня изображение замирает, на экране появляется надпись "Канал закодирован", через 10-15 секунд показ возобновляется. И так 2-3 раза в день.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.
Если я обращусь по этому поводу в поддержку, они сразу же скажут, что моё оборудование отсутствует в списке рекомендованного. Я даже при покупке модуля соврал и сказал, что у меня какой-то Самсунг из списка. Вот и приходится мириться. Зато я тащусь от Timeshift и записи в HD.
Тоже самое происходит и в случае, если модуль вставлен в ТВ. Иногда просто виснет, а потом отвисает. Иногда табличку выкидывает и отвисает. Иногда сваливается в черный экран, выдает табличку «канал закодирован» и так и остается висеть, пока не переключишь на другой канал.
Кстати, функции записи в HD и таймшифт на ТВ тоже доступны, на внешний носитель ;)
Сообщение отредактировал paul: 26 апреля 2013 - 17:10
Серёнька 18 июл 2013
Народ, такая проблема. Примерно со вчерашнего дня (17 июля) заметил, что не могу перелистывать пультом кнопками "+" и "-" некоторые каналы. При том если бы это было бы 1 или 2, то хрен бы с ними, но их примерно 30-40% ото всех. И подсвечиваются в телегиде они другим цветом. Притом это нужные каналы, в т.ч. HD. В частности приведу для примера 412 канал, а следующий при перелистывании 418. Все 413, 414, 415 и т.д пропускаются. Или например на 830 (Первый HD) перелистыванием я попасть не могу. Но если их набрать цифрами, то на них попадаю. В техподдержке сказали, что это у меня обновился тюнер и это кривая прошивка. Решится мол как всегда в следующем столетии. А на память я не помню номера каналов, да и не удобно кнопками нажимать. Кто, что подскажет?
Д' Артаньян 18 июл 2013
Серёнька 18 июл 2013
Д' Артаньян 19 июл 2013
Серёнька 19 июл 2013
все, вроде проблема решилась - сегодня приехал после работы и смотрю все нормально! В этот раз Акадо сработали оперативно
alexei78 11 ноя 2013
вчера утром хотел телек посмотреть, а тюнер (KAON) не включается... похоже сдох блок питания (( кто знает, какой блок подойдёт? обязательно нужен на 2.5А?
Сообщение отредактировал alexei78: 11 ноября 2013 - 16:12
Сообщение отредактировал alexei78: 11 ноября 2013 - 16:12
Streamer 11 ноя 2013
alexei78 11 ноя 2013
lhjy07 01 дек 2013
30986350 Люди а как у вас на KAONE качество sd каналов,не присутсвует ли случайно маленькая не резкость картинки а без тюнера порезче но с крупой на экране,и еще если у кого вдобавок есть телек с CI+ модулем как там качество а то говорят приставка сжимает картинку в ущерб резкости.