Сериалы
#41 1nfern0
Отправлено 04 марта 2007 - 21:25
#42 DarkFantasy
Отправлено 11 марта 2007 - 15:03
#43 Linsy
Отправлено 20 марта 2007 - 16:45
А так года 4 уже телевизор не смотрю
#44
Отправлено 21 марта 2007 - 16:27
А ГДЕ СПАСИБО?=)))
#45
Отправлено 09 июля 2007 - 12:06
Какие больше всего запомнились из старых?
Обсуждаем.
#46 асклепиодота
Отправлено 09 июля 2007 - 12:18
#47
Отправлено 09 июля 2007 - 12:25
"Не родись красивой" до сих пор идет?? (Я не смотрел)
#48 Facepeeler
Отправлено 09 июля 2007 - 13:29
#49
Отправлено 09 июля 2007 - 13:33
Facepeeler (Jul 9 2007, 14:29) писал:
Скоро и я наконец-то возьму коллекцию DVD с "Друзьями" : ) А "Остаться в живых" хороший сериал, только последний сезон не сомотрел пока.
#50 Corvin
Отправлено 09 июля 2007 - 13:34
#51 Facepeeler
Отправлено 09 июля 2007 - 14:01
Presidents (Jul 9 2007, 14:33) писал:
П.С. в детстве ещё любил смотреть "Зачарованные", сейчас с улыбкой могу их посмотреть и поностальгировать
#52 Kenny
Отправлено 09 июля 2007 - 14:07
саша маша
счастливы вместе
друзья
солдофонов смотрел 1 и 2 часть а дальше муть
#53
Отправлено 09 июля 2007 - 14:21
Саша+Маша
И еще что то, что я не вспомнил)
#54
Отправлено 09 июля 2007 - 14:26
"Улица разбитых фонарей".
#55
Отправлено 09 июля 2007 - 22:04
Из более-менее современных - LOST, Побег из тюрьмы, Тайны Смолвиля, первый сезон 4400 (второй не смотрел - все отсоветовали), хочу попробовать Иерихон.
Русские сериалы - многое не смотрел, многое смотрел неполностью, все зависило от настроения. Из детективных для меня выделились "Тайны следствия" и первый сезон "Убойная Сила". Неплохо выглядели Бригада и Крот - но не фанатею. Остальное - байда и не на мой возвраст рассчитанная..... хотя... когда уж совсем делать нехрен....
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
#56 GOLDENBOY
Отправлено 09 июля 2007 - 22:07
Из старых, естественно запомнилась "Рабыня Изаура", "Богатые тоже плачут". Неплохой был сериал "Возвращение в Эдем".
Ну и конечно же все помнят и знают "Санта Барбару", хотя я смотрел пару серий.
Российские современные сериалы считаю полной порнухой, дешовкой, шлаком и штамповкой, которая не может иметь к киноискуству никакого отношения.
Есть пара нормальных, но название вряд ли вспомню. Менты до штамповки.
#57 Apriory
Отправлено 09 июля 2007 - 22:21
Когда совсем мелкая была был сериал "гром в раю"...С реслером каким-то.Вроде бы Халк Хоган.Очень любила сериал чисто за юмор главного героя.Ну тогда у меня было море восторга...
От сериала "Зена-королева воинов" фанатела в далёком прошлом.Даже карточки какие-то собирала...
По стс шёл сериал "Одинокие сердца".(Хотя настоящее название "Однажды в Калифорнии").Смотрела.Какой-то лёгкий непринуждённый сюжет правда слишком много всего они туда запихнули,но можно на это внимания не обращать (:
Ну а "Друзья" это уже классика считай
#58
Отправлено 09 июля 2007 - 22:37
Просто я не уверен, что сейчас бы стал это смотреть, как и полностью просмотренного "Геракл" и "Зена". Там с юмором тоже было неплохо.......
Хм... Буду единственным человеком, кому "Друзья" не понравились...... Слишком уж все начищенно до блеска, да и юмор не шибок....
Do you know what the truth is?
How does someone get to be like you?
The king of all excuses?
#59 MadamEveshka
Отправлено 10 июля 2007 - 08:55
LOST (остаться в живых)... уже посмотрела все три сезона...
а сейчас смотрю "Говорящая с призраками" и О.С.
"Скорую помощь" еще люблю и "дежурную аптеку"....
#60 XpycT
Отправлено 10 июля 2007 - 16:26
скорую помошь (ER), женаты с детьми, дежурная аптека, участок
Солдаты все пересмотрел, не знаю, чем то зацепил этот сериал
Обожаю мульт сериалы
Все полность посмотрел: Саус Парк, Гриффины, Человек паук, Футурама, Спанч боба
Щас буду качать и смотреть LOST
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных