Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Клиентское обслуживание в компании Акадо


Сообщений в теме: 16

#1 Flyman

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:40

Прошу Вас перенаправить это письмо руководителям соответствующих отделов ( Отдела продаж, Отдела обслуживания клиентов, Отдел Персонала).

Уважаемые Господа,

К сожалению, на Вашем веб сайте не указанны контактные данные руководства.

Прошу вашего содействия в разрешении проблемы, возникшей по договору 40355669. Договор был оформлен на Сулейманову Р.Т., которая временно проживала по адресу г. Москва, ул. Пестеля д.1 кв 122, но никогда не была там зарегистрирована. Она благополучно съехала, забрав всю мебель и , как выяснилось позже, оборудование, которое предоставила компания Акадо, плюс неоплаченный счет за оказанные услуги.

При обращении в Вашу компанию, операторы ( 4 разных оператора) сказали, что собственник квартиры, которым является мой 77 летний дедушка, должен приехать в офис с документами на квартиру и паспортом для прекращения договора, заключенного Сулеймановой, и оформления заявления о том, что он не несет ответственность за действия Сулеймановой и этим будет заниматься отдел безопасности компании Акадо.

Сегодня, 27 мая 2011г, мы приехали в офис на Профсоюзной для оформления вышеуказанных документов. В офисе нас "обслуживал" Федоров Евгений Владимирович, старший супервайзер.
Я хотела бы обратить Ваше внимание на работу офиса:

1. в офисе отсутствовал интернет (!!!?????), офис был полностью парализован, заполнение заявления оказалось невозможным
2. трое сотрудников непрерывно смотрели телевизор
3. при разъяснении проблемы реакция Федорова оказалась не только непрофессиональной, но и невероятно некультурной и выражалась следующими фразами:

-"а не надо черти кого впускать в квартиру"
-"видите, я молчу, мне неприятно с вами разговаривать"
-"договор я могу прервать, но оборудование все равно будет на вас"

На просьбу связаться с руководством последовал категорический отказ. В его присутствии был сделан еще один звонок оператору, который в н-ый раз подтвердил, что собственник квартиры может расторгнуть договор, а оборудование остается на Сулеймановой. Звонок был проигнорирован Федоровым.

Я нахожу неприемлемым такое отношение со стороны крупной и всем известной компании, непрофессионализм и невежество сотрудников. Надеюсь на понимание и грамотное отношение руководства компании к конкретному случаю.

С уважением,

Смирнова М.А.

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:46

Собственник квартиры может расторгнуть договор своего арендатора. И сдать оборудование. Вы оборудование в офис привезли? Если нет, то договор арендатора конечно отключат, но оборудование будет числиться за арендатором. Если оборудование вы сдали, то договор аннулируется. А своему бывшему арендатор просто необходимо передать что есть задолженность по договору(если она есть).

Ах да, видимо не прочитал:

Цитата

Она благополучно съехала, забрав всю мебель и , как выяснилось позже, оборудование, которое предоставила компания Акадо, плюс неоплаченный счет за оказанные услуги.
Договор вы расторгнуть можете, как я уже и сказал, а оборудование будет числиться за ней. Вам нужно с ней связаться и сообщить о необходимости сдать оборудование в компанию.

Сообщение отредактировал Вадик: 30 мая 2011 - 11:48

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:49

Я конечно не сотрудник компании, но действительно, "а не надо черти кого впускать в квартиру". Конечно Сулейманову никто искать не будет, а на собственниках квартиры будет висеть несданное оборудование.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#4 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:50

Цитата

а на собственниках квартиры будет висеть несданное оборудование.
висеть оно будет на сулеймановой, а не на собственниках

#5 Flyman

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:51

Просмотр сообщенияВадик (May 30 2011, 12:45) писал:

Собственник квартиры может расторгнуть договор своего арендатора. И сдать оборудование. Вы оборудование в офис привезли? Если нет, то договор арендатора конечно отключат, но оборудование будет числиться за арендатором. Если оборудование вы сдали, то договор аннулируется. А своему бывшему арендатор просто необходимо передать что есть задолженность по договору(если она есть).

Ах да, видимо не прочитал:

Договор вы расторгнуть можете, как я уже и сказал, а оборудование будет числиться за ней. Вам нужно с ней связаться и сообщить о необходимости сдать оборудование в компанию.

В интерпол в розыск ее объявить? :help: Человек скрылся со всем, что нажито не посильным трудом. Владелец квартиры договор не заключал, его никто не уведомлял.

#6 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:52

Просмотр сообщенияigatrinit (30th May 2011 - 12:48) писал:

Ничего он не должен. Можете вообще забыть про этот договор. Это проблемы Сулеймановой, а не вашего дедушки.
Т.е. завтра я могу пригласить к себе домой бомжа с паспортом, позвонить в Акадо, оформить на бомжа договор, взять оборудование и послать Акадо в ж...у?
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#7 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 11:55

Просмотр сообщенияFlyman (May 30 2011, 12:50) писал:

В интерпол в розыск ее объявить? :help: Человек скрылся со всем, что нажито не посильным трудом. Владелец квартиры договор не заключал, его никто не уведомлял.
Т.е. она еще и вас обокрала? Тем более вы пишете заявление в милицию и потом это же заявление можно будет прислать в компанию. Соответственно компания уже будет работать с данным человеком в другом порядке(служба безопасности, милиция, и т.д)

Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияHUJAKKALA (May 30 2011, 12:51) писал:

Т.е. завтра я могу пригласить к себе домой бомжа с паспортом, позвонить в Акадо, оформить на бомжа договор, взять оборудование и послать Акадо в ж...у?
Если бомж не зарегистрирован в квартире, то на него не должны заводить договор, но как известно человеческий фактор такая вещь... Монтажник видимо очень сильно хочет кушать... :( А потом получаются вот такие ситуации.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#8 Flyman

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:04

А можно узнать телефон или мыло отдела претензий или кого то из начальства. можно в личку

#9 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:09

Получатель отключил свой почтовый ящик или он переполнен)

#10 Flyman

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:10

flyman_lancer@mail.ru

#11 Антон Шустаев

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 сообщений
2
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияFlyman (May 30 2011, 13:03) писал:

А можно узнать телефон или мыло отдела претензий или кого то из начальства. можно в личку


Передам в отдел претензий.
Напишите мне в личку контактный телефон, с Вами свяжутся.
Специалист по социальным медиа в пресс-службе АКАДО

#12 Flyman

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияАнтон Шустаев (May 30 2011, 13:10) писал:

Передам в отдел претензий.
Напишите мне в личку контактный телефон, с Вами свяжутся.

8-903-шесть17811два Милослава

Сообщение отредактировал Flyman: 30 мая 2011 - 12:16


#13 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:17

Цитата

Понял. Вопросы кончились. Теперь понятно, как можно абсолютно легально подрезать оборудование у Акадо.
Не столько легально, сколько беспалевно) Да и так все кому не лень подрезают. А потом "я купил тюнер акады в переходе а у меня ничего не работает" )

#14 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 30 мая 2011 - 12:18

Сообщение от модератора Вадик
Закончили рассуждения. Человек получил то, что хотел. Объяснения ему уже дали и с ним свяжутся.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#15 tanne

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 января 2013 - 12:04

А я от Акадо имею только интернет, вроде чего проще, но и тут возникают коллизии.
Я имею 3 огромных претензии к Акадо:
1. С июля 2012 года мне не приходят напоминалки об оплате. Для меня это очень неприятно, ибо если я забываю до начала следующего месяца оплатить, то интернет у меня вырубается и включить его можно только путем часовых разбирательств со службой тех.поддержки, смены каких-то адресов и пр. Час телефонного времени (включая ожидание соединения минут по 10-20, переключения на специалистов, повторного ожидания 10-20 мин.) стоит очень дорого.
По поводу СМС звонила несколько раз - все равно не приходят. При этом информация о проведении ремонта 23 января спокойно пришла, и я не понимаю - как еще достучаться.
2. Вход в личный кабинет: потрясают три момента - то, что пароль от абонетской службы не может быть сохранен (а почему, если он меня устраивает?); то, что на замену должен быть от 8 знаков и сложный - у вас что, банк? оставьте ЛЮБОЙ сложности - на ответственность абонента (так и пропишите), хоть из трех букв - для меня 8 знаков, да буквенно-цифровой - вещь, невмещаемая в моей голове. Для таких сайтов как ваш - у меня пара универсальных маленьких простенький пароликов, и никогда у меня не было с сайтами проблем; и, наконец - НЕТ кнопки "забыли пароль?" - дескать, звоните. И платите деньги за ожидание подключения. Даже в платежных системах есть такая кнопка, если в Акадо не в курсе.
3. Получение пароля в абонентской службе: я звоню с городского; после ожидания соединения (деньги) оператор говорит - я скажу временный пароль, если вы позвоните с номера, забитого в карточке (мобильного). Я говорю, что для меня очень дорого перезванивать с мобильного и еще раз ждать 10 мин. до соединения; отвечает - можно забить еще один - городской. Сообщаю городской - и в ответ получаю предложение позвонить с городского еще раз!!! подождать еще 10 мин. и только потом получить временный пароль!!! я одуреваю от нелогичности! ведь если оператор считает, что это Я - а иначе, чего бы вбивать другой номер в карточку - то почему я еще раз должна звонить и доказывать, что это Я, согласно уточненной карточке? а если я шпион - то чего ради корректировать карточку?

Итог: необоснованно неповоротливое техобеспечение.
К тому же на сайте вообще отсутствует "обратная связь". Оператор сообщила, что письмо можно написать по адресу info@akado.com, но такого адреса не существует: выбрасывает на сайт Акадо.

Поэтому даже такие простые вопросы превращаются в непростые проблемы благодаря всем сотрудникам Акадо. Написала это же сообщение через "личный кабинет", но решила продублировать и на форуме - может, начнут думать о том, что их задача не затруднять жизнь, а облегчать.

#16 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 23 января 2013 - 13:00

Одно и тоже по второму разу. :s28:
Вы сначала прочитайте то, что вам уже писали в ответ

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#17 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 23 января 2013 - 13:02

Просмотр сообщенияtanne (23 января 2013 - 12:04) писал:

А я от Акадо имею только интернет, вроде чего проще, но и тут возникают коллизии.

У меня почему-то возникает вопрос: при чем здесь интернет и описанные коллизии?
Я вот имею от Акадо и интернет и ТВ - 5 лет. Даже в бредовом сне, мне не пришло-бы в голову предъявлять подобные претензии, ибо предмета претензии нет в принципе.
Рекомендации:
1. Нужно тренировать память или использовать напоминания на мобильном телефоне.
2. Нужно тренировать память или использовать менеджеры паролей.
3. Нужно соблюдать правила, установленные компанией. Даже оленю не придет в голову, предъявлять претензии например компании Apple, которая обязывает устанавливать куда более сложные пароли и заставляет пройти все круги Ада, при смене учетных записей. Всё это называется просто - информационная безопасность. И без нее в наше время никак.

Итог: 100500 строк, написанных выше - адский трэш.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных