Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Смена тарифа



Сообщений в теме: 326

#1 GraciO


  • Гости
Offline

Отправлено 01 сентября 2010 - 22:12

Вчера не внимательно посмотрев сменил тариф на АКАДО - 4000.Сегодня проверил.что скорость закачки на файло-обменники маленькая, и заказал часов в 19 переход на тариф АКАДО - 8000. Мой заказ выполнят завтра когда увидят и снимут 100 рублей(т.к. именно такая разница между этими тарифами), или мне придется ждать 1 октября?

#2 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 13:14

Просмотр сообщенияGraciO (Sep 1 2010, 23:11) писал:

Вчера не внимательно посмотрев сменил тариф на АКАДО - 4000.Сегодня проверил.что скорость закачки на файло-обменники маленькая, и заказал часов в 19 переход на тариф АКАДО - 8000. Мой заказ выполнят завтра когда увидят и снимут 100 рублей(т.к. именно такая разница между этими тарифами), или мне придется ждать 1 октября?

а Вы уверены что скорость закачки на файлообменники должна увеличиться?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#3 Дружище Malikitа

    Проживающий


  • Пользователи
  • 683 сообщений
0
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 14:39

Смена тарифного плана осуществляется первого числа месяца, следующего за заявкой.

#4 GraciO


  • Гости
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:57

Просмотр сообщенияStreamer (Sep 2 2010, 14:13) писал:

а Вы уверены что скорость закачки на файлообменники должна увеличиться?
У них разница в скорости обратного каналы в 2.5 раза,думаю что Должна будет увеличиться.

Цитата

Смена тарифного плана осуществляется первого числа месяца, следующего за заявкой.

Т.е. мне надо ждать целый месяц? не очень удобно сделано.А нельзя просто снять со счета 100 рублей и перевести?) Или же снять со счета деньги за следующий месяц и перевести?

#5 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 19:01

Просмотр сообщенияGraciO (Sep 2 2010, 19:56) писал:

Т.е. мне надо ждать целый месяц? не очень удобно сделано.А нельзя просто снять со счета 100 рублей и перевести?) Или же снять со счета деньги за следующий месяц и перевести?
Думаю не получится. Система не позволяет чисто технически. Смены тарифов происходят вместе с наступлением нового расчетного периода - т.е. с 1 Октября

Сообщение отредактировал Mustic: 02 сентября 2010 - 19:04

Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#6 GraciO


  • Гости
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 19:14

Просмотр сообщенияMustic (Sep 2 2010, 20:00) писал:

Думаю не получится. Система не позволяет чисто технически. Смены тарифов происходят вместе с наступлением нового расчетного периода - т.е. с 1 Октября
Ааа...понял.Смена происходит автоматически. Ясно,спасибо)

#7 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 02 сентября 2010 - 19:27

Просмотр сообщенияGraciO (Sep 2 2010, 20:13) писал:

Ааа...понял.Смена происходит автоматически. Ясно,спасибо)
Обращайтесь :)
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#8 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:26

А ведь 100 рублей будут нелишними...

#9 GraciO


  • Гости
Offline

Отправлено 03 сентября 2010 - 08:44

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (Sep 3 2010, 1:25) писал:

А ведь 100 рублей будут нелишними...
Не лишними для Akado?)

#10 user#1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:22

Смена тарифа в середине месяца (любом другом дне)... почему невозможно?
Почему нельзя сделать как у конкурентов сегодня подаю заявку завтра вы мне меняете тариф?
Как списываеться бабло - организованно все по простому...
стоимость_старого_тарифа/31день*количество_уже_прошедших_дней=то_что_уже_полученно
стоимость_старого_тарифа/31день*количество_еще_не_прошедших_дней=то_что_надо_вернуть
стоимость_нового_тарифа/31день*количество_еще_не_прошедших_дней=то_что_надо_списать

то_что_уже_полученно - записали куданить в лог...
то_что_надо_вернуть-то_что_надо_списать=сумма списанная или возвращенная на счет...

Или тупо конфиги для всех Маков заливаються пачкой и нельзя ничего по одиночки сменить т.е. залив происходит раз в месяц но абсолютно для всех?
Слабо вериться ведь есть кто подключаються в середине месяца :crazy:

#11 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:25

Просмотр сообщенияuser#1 (Oct 3 2010, 18:21) писал:

Слабо вериться ведь есть кто подключаються в середине месяца :crazy:
Тому, кто подключается в середине месяца, тариф не меняется, а создается новое подключение. Чувствуете разницу?)

Сообщение отредактировал Mustic: 03 октября 2010 - 17:26

Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:26

Просмотр сообщенияuser#1 (Oct 3 2010, 18:21) писал:

Смена тарифа в середине месяца (любом другом дне)... почему невозможно?
Почему нельзя сделать как у конкурентов сегодня подаю заявку завтра вы мне меняете тариф?
Как списываеться бабло - организованно все по простому...
стоимость_старого_тарифа/31день*количество_уже_прошедших_дней=то_что_уже_полученно
стоимость_старого_тарифа/31день*количество_еще_не_прошедших_дней=то_что_надо_вернуть
стоимость_нового_тарифа/31день*количество_еще_не_прошедших_дней=то_что_надо_списать

то_что_уже_полученно - записали куданить в лог...
то_что_надо_вернуть-то_что_надо_списать=сумма списанная или возвращенная на счет...

Или тупо конфиги для всех Маков заливаються пачкой и нельзя ничего по одиночки сменить т.е. залив происходит раз в месяц но абсолютно для всех?
Слабо вериться ведь есть кто подключаються в середине месяца :crazy:
Ответ уже дан в параллельной теме. Не нужно писать везде, где можно. Биллинг такая штука, ее просто так не переделаешь! Это денег стоит причем не малых. Можно поменять, но кто будет платить по более дорогим тарифам за Интернет и ТВ?

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 user#1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:29

Просмотр сообщенияMustic (Oct 3 2010, 18:24) писал:

Тому, кто подключается в середине месяца, тариф не меняется, а создается новое подключение. Чувствуете разницу?)
От понеслось... в базах данных хоть чето понимаем я думаю врятли... тогда не лечи меня тут...
Даже если предположить что нельзя внести изменения то делаем топорно удаляем запись и создал новую после этого? 2 запроса вместо одного.... грабли теже...
Еще умники есть?

#14 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:38

Просмотр сообщенияuser#1 (Oct 3 2010, 18:28) писал:

От понеслось... в базах данных хоть чето понимаем я думаю врятли... тогда не лечи меня тут...
Даже если предположить что нельзя внести изменения то делаем топорно удаляем запись и создал новую после этого? 2 запроса вместо одного.... грабли теже...
Еще умники есть?
Может в базах данных я не особо разбираюсь, но факт остается фактом. И вряд ли что-то будут переделывать. Не знаю ни одной компаниии(инет, кабельное), которые отказались от своей биллинговой системы и перешли на другие, на чей то взгляд, более удобные.
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#15 user#1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:39

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Oct 3 2010, 18:25) писал:

Ответ уже дан в параллельной теме. Не нужно писать везде, где можно. Биллинг такая штука, ее просто так не переделаешь! Это денег стоит причем не малых. Можно поменять, но кто будет платить по более дорогим тарифам за Интернет и ТВ?
1. Я понимаю что билинг им ктото на аутсорсе делал и что они за это кучу бабло заплатили и что он лежит у них постоянно в первых числах каждого месяца... к стате если бы они учитывали бы месяц с момента подключения, а на с первых чисел это решение бы уменьшило нагрузку в 30 раз... включаю нагрузку на ТП в эти дни :crazy:
2. Будет не будет, если клиентам хочеться как тут потратить лишние 100р почему нет?
3. Ну я хочу услышать от ТП что им просто лень :(
4. Конечно они будут ссылаться что они платят облатателям ТВ контента помесячно за каждого абонента... но я тут и не за ТВ базарю, а за инет ;)

#16 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:49

Просмотр сообщенияuser#1 (Oct 3 2010, 18:38) писал:

4. Конечно они будут ссылаться что они платят облатателям ТВ контента помесячно за каждого абонента... но я тут и не за ТВ базарю, а за инет :(
Правила оказания услуг одинаковы для всех :crazy:
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#17 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 17:57

Очередной гениальный умник
Никому не нужна эта смена в середине месяца и толку от неё ровно 0
И просто потому что какому-то юзеру вдруг впёрлась такая смена, тратить деньги на внесение изменений в систему, которая работает , никто не будет

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#18 user#1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 21:19

Ну про нужно уже двое отписались :cray: так что не надо про никому...
А вот про тратить деньги тут конечно же ближе, акадо давно деньги на модернизацию чего либо не хочет выкладывать ;(
К стате вот если я захочу цифровое ТВ на которое меня так уламывают звонками раз в месяц, мне там тоже предложат подождать до след. месяца или чудо биллинг прогнется?

Сообщение отредактировал user#1: 03 октября 2010 - 21:21


#19 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 21:27

Просмотр сообщенияuser#1 (Oct 3 2010, 22:18) писал:

Ну про нужно уже двое отписались :cray: так что не надо про никому...
А вот про тратить деньги тут конечно же ближе, акадо давно деньги на модернизацию чего либо не хочет выкладывать ;(
К стате вот если я захочу цифровое ТВ на которое меня так уламывают звонками раз в месяц, мне там тоже предложат подождать до след. месяца или чудо биллинг прогнется?
Не путай божий дар с яичницей. При первоначальном подключении услуга только заводится и начисления происходят с момента ее заведения и до момента ее аннуляции, т.е. закрытия договора. Первый месяц подключения расчитывается пропорционально, а дальше по стандарту Билинговой системы расчетным периодом является 1 календарный месяц. А тут у тебя услуга уже есть и расчетный период уже начался с самого начала.
В общем это бесполезный разговор. Да и к чему такая спешка со сменой тарифа. С какой целью интересуюшься - для общего развития? Кому нужно поменять тариф меняют его заранее, а не устраивают панику. Позвонил, узнал правила смены тарифа - оставил заявку на смену тарифа со след.месяца. Все.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#20 user#1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 октября 2010 - 21:43

К стате совсем недавно ктото жутко заморачивался меняя лицо и даже логины/номера договоров в билинге :cray:
Но при этом не проследили что бы все нормально работало во всех браузерах (тройке лидеров хотябы) ;(
На это более геморойное но бестолковое дело конечно же небыло потрачино ни копейки?
Сори если кого обидел, но похоже на обычных мелких юзеров акадо по прежнему наплевать...

P.S. Пока инет от акадо работает лучше стрима ;) это не может не радовать...

Остап!
Да я интересуюсь потому что у меня сдох стрим и сдох он гад 1 октября, а не 30 сентября... а вот дефолтный мой тариф был стартовый (счет в добровольной блокировке)... я им за год пользовался 2 дня когда у меня тут копатели порвали провода от МГТС....
Вот зная что за мозгаправы у стрима и что они решать будут проблему месяц, а то и больше я включил акадо, а вот поднять скорость не дают у того же стрима на это уходят сутки.... мне придеться ждать теперь месяц, я потрачу нервы, а пров потеряет копейку... из за этой вот фигни я и не включаю цифру т.к. если что то опять месяц ждать.
Сложного в этом нету ничего т.к. сам писал в прошлом билинг для одного провайдера ;)

Еще раз всем удачи!

Сообщение отредактировал user#1: 03 октября 2010 - 21:48






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных