Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Отсутствует интернет на протяжении целой недели!


Сообщений в теме: 12

#1 PALyubin

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 21:21

По адресу Мичуринский проспект, дом 29 уже неделю отсутствует интернет. Телевидение всегда работает без перебоев, но интернет- это кошмар. Обычно, после звонка, в течение ~2 дней присылали мастера, он где-то в доме что-то чинил, и все вновь начинало работать. Но последнее время эти выключения стали происходить все чаще и интернета не было все больше. Прошу вас уже окончательно разобраться с данной проблемой, иначе я буду вынужден перейти к другому провайдеру, ибо такое положение дел меня крайне не устраивает и часто нарушает мои планы. Спасибо.

#2 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 21:24

корпус какой и квартира?
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение

#3 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 21:24

По адресу Мичуринский проспект дом 29 проблем нет. Возможно, есть проблемы непосредственно на квартире. Лучше позвонить 231 4444 и продиагностировать. Либо хотя бы назвать номер договора/кваритру.

#4 PALyubin

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:22

Корпуса нет, квартира 94. С роутером проблем нет точно, модем неоднократно перевключал, коаксил тоже выкручивал и обратно закручивал, не помогло. Значит проблема у вас.

#5 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:27

Цитата

С роутером проблем нет точно
он у вас волшебный и не может глючить?

Сейчас либо подождите, может кто нибудь из сотрудников посмотрит что у вас с сигналом на кабеле, хотя в полпервого ночи - врятли) либо таки позвоните.

#6 PALyubin

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:47

Не волшебный, я перепроверил настройки роутера и там все в том же виде, в каком было до того как инет пропал. Только сейчас там нет DNS серверов, потому что они должны назначаться автоматически. IP адрес, маска и адрес маршрутизатора назначены автоматически. мак адрес роутера 60:33:4B:2F:27:7C

#7 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:55

Цитата

Не волшебный, я перепроверил настройки роутера и там все в том же виде, в каком было до того как инет пропал. Только сейчас там нет DNS серверов, потому что они должны назначаться автоматически. IP адрес, маска и адрес маршрутизатора назначены автоматически. мак адрес роутера 60:33:4B:2F:27:7C
Не показатель.

#8 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 06:43

попробуй всмтавить инет напрямую,не через роутер
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.

#9 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 09:15

Просмотр сообщенияPALyubin (Apr 28 2011, 0:46) писал:

Не волшебный, я перепроверил настройки роутера и там все в том же виде, в каком было до того как инет пропал. Только сейчас там нет DNS серверов, потому что они должны назначаться автоматически. IP адрес, маска и адрес маршрутизатора назначены автоматически. мак адрес роутера 60:33:4B:2F:27:7C
мак верный.
по существу. С 25 с 18:00 модем в линии, с нормальными параметрами, пингуется. За ним 60:33:4B:2F:27:7C не вижу (сейчас). При таких проблемах лучше звонить.

#10 shira

    Постоялец


  • Пользователи
  • 434 сообщений
2
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 09:32

Возьмите другую машину, и проверьте напрямую ))
Я не Минздрав, предупреждать не буду
ФСКН России
Изображение

#11 PALyubin

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 12:57

Проблема была смешная- модем стоял в режиме ожидания, стоило только нажать кнопку standby, как все заработало :D Всем спасибо

#12 HELG

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:07

смешно :D
Сначало было темно, а потом я увидел свет...

#13 PALyubin

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 28 апреля 2011 - 13:08

Да-да, я тоже поржал :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных