Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Необычные и красивые мосты мира


Сообщений в теме: 4

#1 Шведка

    Quod licet Jovi, nоn licet bovi


  • Пользователи
  • 1 222 сообщений
54
Offline

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:55

Добавляем..обсуждаем..

Самые необычные мосты мира

Мост для вздохов. Самый драматический мост в Венеции
Судя по названию, можно предположить, что речь пойдет о паромах. Но - не в этот раз. Правый и левый берега соединяют, как правило, мостами. То самодельными, то веревочными, то каменными, то природными, то настоящими произведениями искусства. А несколько самых-самых из них - в нашем сегодняшнем обзоре.
Изображение

Скай-бридж
Ханчжоу-Бэй Бридж

Самый длинный в мире мост, соединяющий берега океана.
Ханчжоу-Бэй Бридж расположен на Восточно-Китайском море, в дельте реки Янцзы. Его длина - 22 мили. Строительство самого длинного в мире моста заняло пять лет, а прежде группа ученых и архитекторов тщательно изучала сейсмические показатели, высоту волн и силу их ударов. Для посетителей его открыли в мае 2008 года, а благодаря существующему там "мостовому" сервису, путешественники могут не только заправить машину и собственные желудки на мосту, но и переночевать там же.
Изображение

Мост Леонардо
Построен в 2001 году по дизайну Леонардо да Винчи от 1502 года
Сегодня этим мостом, расположенным в Норвегии, могут пользоваться исключительно пешеходы и велосипедисты. Но в средние века талантливый да Винчи спроектировал его для султана Баязета II как мост "Золотой рог", "пограничный" мост для Константинополя. Мост Леонардо составляет 360 футов в длину и 19 футов над землей, хотя изначально, в проекте, в нем было гораздо больше: 1080 футов в длину и 120 футов над уровнем моря.
По мнению ученых, да Винчи был первым архитектором в истории человечества, и что в его тетрадях осталась масса замечательных идей. которые можно было бы воплотить в современной архитектуре.
Изображение

Босфор-бридж
Мост, соединяющий два континента
Находится в Стамбуле, Турция, в водах Босфорского пролива. Составляет 4.954 футов в длину и 210 футов над уровнем моря.
Его строительство было завершено в 1973 году, хотя переговоры по поводу строительства столь масштабного подвесного моста началось еще в 1900 году. Что интересно, в 2005 году на этом мосту уже был сыгран теннисный турнир между Венерой Уильямс и турецким теннисистом Ïpek Şenoğlu. Это был первый в истории матч между двумя континентами, состоявшийся в буквальном смысле этого слова, над уровнем моря.
Изображение


Виадук de Millau
Эта "знаменитость" была открыта в 2004 году на юге Франции, но - не французом. Автор, "папочка" виадука - британский архитектор Норман Фостер, рискнувший бросить вызов самому Эйфелю и спроектировать мост, который был бы выше той самой башни. Высота одной из опор моста составляет 341 метр. Вантовый виадук составляет 2,46 километра в длину и позволяет быстро пересечь долину реки Тарн. Но не бесплатно: придется заплатить от 4,90 до 6,60 евро за проезд.
Изображение


"Мост дождя и ветра"

Нетрудно догадаться, глядя на это поэтическое название, что авторы этого сооружения - азиаты. А точнее - китайцы. Такой тип мостов «изобрели» люди донг — одна из многочисленных этнических групп Китая, издавна селившихся во влажных долинах на берегах рек провинции Гуанси на юге страны. Крытые деревянные мосты позволяли путнику с комфортом преодолеть водную преграду, защищая его от осадков и ветров. Деревянные конструкции народа донг по традиции строились без единого гвоздя, но были на удивление прочны. Таков, к примеру, Ченьянский мост, стоящий на реке Линси с 1916 года. Он сравнительно невелик: в длину 65 м, в ширину всего 3,7 м, и 10,6 м в высоту.
Изображение


Голден-Гейт-Бридж
Наверное, самый известный мост из всех представленных. Ведь именно его часто изображают на картинах, снимают в голливудских фильмах, он же становится Меккой американских самоубийц и считается символом города. Мост с богатой историей, Голден-Гейт, расположен в Сан-Франциско, и был построен в 1937 году через пролив, отделяющий залив Сан-Франциско от Тихого океана. Строительство моста было весьма сложным и опасным, а еще - экспериментальным, ведь тогда впервые были применены страхующие сети, сохранившие жизнь 19 рабочим. В результате был построен подвесной мост, ставший на то время самым длинным в мире. Пролет между двумя опорами составляет 1280 м, и до сих пор Голден-Гейт-Бридж считается одним из самых красивых мостов мира.
Изображение


Добавлено через 3 мин.:
Этот подвесной мост в Малайзии представляет собой уникальное инженерное сооружение, огибающее единственную металлическую опору высотой 87 метров, от которой отходят 8 тросов поддерживающих пешеходную часть моста. Ощущение страха когда стоишь на мосту усиливается за счет того, сама опора не стоит перпендикулярно поверхности, а наклонена немного в его сторону. С моста открывается прекрасный вид на дикую природу, которым смогут насладиться думаю только те, кто не побоится высоты.
Изображение

Изображение

Добавлено через 3 мин.:
С одной стороны реки находится Гонконг с левосторонним движением, с другой — Китай, где принято делать это справа.
В NL Architects придумали толерантный мост, который соединит правостороннее и левостороннее движение.
Изображение

Сообщение отредактировал Шведка: 17 апреля 2011 - 19:54


#2 Ondey

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
22
Offline

Отправлено 18 апреля 2011 - 08:26

Патриарший мост
Изображение

Номер договора 60002533


#3 загадка

    Прохожий


  • Пользователи
  • 111 сообщений
7
Offline

Отправлено 30 ноября 2011 - 15:39

Разводные мосты в Петербурге)
Не была.Но говорят потрясающее зрелище)

#4 wwtanger

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 25 октября 2012 - 21:50

Карлов мост в Праге, особенно с утра, когда нет много туристов!!

#5 Котел

    Проживающий


  • Пользователи
  • 541 сообщений
23
Offline

Отправлено 26 октября 2012 - 20:34

Просмотр сообщениязагадка (30 ноября 2011 - 15:39) писал:

Разводные мосты в Петербурге)
Не была.Но говорят потрясающее зрелище)
Честно:ерунда,мосты как мосты
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется,
Пассажиры по туннелю как гавно размажутся.
Почки, печень оторвутся,
Ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных