Перерасчет
#1
Отправлено 16 апреля 2011 - 12:33
№ договора 21785430
с Января 2011 начались проблемы с интернетом.Постоянные отключения, в течении каждого часа по 2-4 раза, скорость в 30 раз менее заявленной по оплаченному тарифу ( замерялась службой http://internet.yandex.ru/ )
С Акадо достаточно давно, поэтому пару месяцев не придавали значения проблемам ( так называемый кредит доверия),в январе нам отвечали "это известные проблемы №155996 на линии, мы скоро всё поправим - пара дней) но "пара дней" продлилась на пару месяцев, и в феврале терпение лопнуло, мы не выдержали и обратились в Службу Поддержки с требованием сделать перерасчёт, и отключили услугу интернета.
Не оспариваем тот факт, что заявка была принята от нас в 20-х числах февраля, однако до этого на адрес info@akado.ru 07 февраля было отправлено письмо с запросом о дате решения проблемы с приаттаченными скринами, ( кстати и здесь приаттачиваю, будет интересно видимо возможным будущим НЕклиентам:-))
На письмо никто не ответил, равно как и отправленное по факсу письмо с претензией на ГД компании ( или президента, уже подзабыли иерархию этого великого менеджера)
Итак.
1.в марте, по-моему 23-го марта 2011, бухгалтерией было принято решение о перерасчёте 350 или что-то похожее рублей.Громадная сумма относительно того, что мы как ваши абоненты платим достаточно ХОРОШУЮ ежемесячную абонентскую плату, включая 2 ТВ приёмника и HD
2.Смотрим на календарь - скорость внедрения принятого решения в Акадо чрезвычайно "высока" - сегодня уже 16 апреля
3.Я принципиально НЕ оплачиваю абонентскую плату апреля, хотя ваши СМСки и почтовые сообщения об оплате приходят с подозрительной точностью, до тех пор пока компания Акадо не вернёт мне принципиальные тристаписятрублей.
4.Если вы так плохо стали относиться к клиентам - физическим лицам, подумываю соответственно перевести свою компанию от услуг Вашей компании подальше. Если вам пох клиент ввиде юридического лица с сетью из 20-ти розничных магазинов
#2
Отправлено 16 апреля 2011 - 13:26
#3
Отправлено 16 апреля 2011 - 13:48
igatrinit (Apr 16 2011, 14:25) писал:
Да я и не надеюсь на решение на форуме, хотя почитав его, увидел пару примеров быстрого решения вопросов.
Вы же понимаете, что ~350 руб для 99% клиентов Акадо - это не сумма, из-за которой стоит убиваться....Это - принцип
Речь просто о странно недальновидном ухудшающемся клиентском сервисе и качестве. Компания Акадо получала от меня ежемесячно около 2 с небольшим тысяч руб. И я был ДОВОЛЕН ей и рекомендовал друзьям.
Сейчас плачУ- чуть меньше, на стоимость инета, ещё пара месяцев - и за неоплату ТВ меня возможно Акадо отключит, лишившись ежемесячной выручки в ~ 2000р, а я перейду на другого провайдера.
Потеряют в выручке/деньгах и качестве обе стороны
а) Я как клиент - придётся переходить к примеру на НТВ+ ( на Стрим и Yota я уже перешёл по услугам инета), потеряю на стоимости двух декодеров Акадо и услугах подключения нового провайдера ( и хрен бы с этими расходами)
б) Акадо как продавец услуг - потеряет постоянного/стабильного платёжеспособного клиента в виде физлица и в виде юрлица с возможностью антипиара в СМИ услуг Акадо, чем я обязательно воспользуюсь
ЗЫ.Я как совладелец и ГД московской розничной сети охочусь за постоянными клиентами, составляю базу данных, присылаю поздравления на НГ и ДР, выдаю ИДК ( индивидуальные дисконтные карты) - только бы удержать этого самого постоянного клиента, потому что чуть что - и он сразу идёт к конкурентам, заставляю перезванивать отдел продаж клиенту и извиняться, как только всплывает ЛЮБОЙ негативный отзыв в инете от клиента.Потому что ща кризис и продавать услуги или товары можно только с лУчшим клиентским сервисом.
Поэтому я немало удивлён, что с приходом нового парня в управление компании Акадо клиентский сервис и качество предоставляемых услуг только ухудшается, а должно быть с точностью до наоборот.
#4
Отправлено 16 апреля 2011 - 18:29
Сообщение отредактировал My name is Vadik: 16 апреля 2011 - 18:53
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#5
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:32
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#7
Отправлено 17 апреля 2011 - 15:04
KoreanHouse (Apr 17 2011, 15:59) писал:
Акадо надеюсь тоже подождёт максимум до конца апреля абонентской платы?:-))))))
В любом случае спасибо за ответ.
По поводу аб.платы. Часть пакетов у вас отключены и если вы их не включите, то и деньги за них не спишутся. А сумма указанная на скрине как раз запрашивается за эти самые доп.пакеты.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#8
Отправлено 18 апреля 2011 - 12:35
My name is Vadik (Apr 17 2011, 16:03) писал:
По поводу аб.платы. Часть пакетов у вас отключены и если вы их не включите, то и деньги за них не спишутся. А сумма указанная на скрине как раз запрашивается за эти самые доп.пакеты.
Спасибо за ответ!
#9
Отправлено 21 апреля 2011 - 10:35
Ребят, кто из Акадо - всегда так плохо было с клиентским сервисом или последний год? ( по моим ощущениям)
#10
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:27
KoreanHouse (Apr 21 2011, 11:34) писал:
Ребят, кто из Акадо - всегда так плохо было с клиентским сервисом или последний год? ( по моим ощущениям)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#11
Отправлено 22 апреля 2011 - 17:53
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#13
Отправлено 22 августа 2012 - 17:40
Номер Договора 31035824
Июнь и июль месяц было отключены услуги цифрового тв акадо,в конце июля заплачено было 820 за август а засчитали эту сумму за июль(которым мы не пользовалиь)потом доплатили еще 440р чтобы полностю включили на август пакет цифврого тв...Мне сказали написать заявление о перерасчете..И узнать какую сумму платить за сентябрь..
#14
Отправлено 22 августа 2012 - 17:50
avtogol (22 августа 2012 - 17:40) писал:
Номер Договора 31035824
Июнь и июль месяц было отключены услуги цифрового тв акадо,в конце июля заплачено было 820 за август а засчитали эту сумму за июль(которым мы не пользовалиь)потом доплатили еще 440р чтобы полностю включили на август пакет цифврого тв...Мне сказали написать заявление о перерасчете..И узнать какую сумму платить за сентябрь..
С Ваших слов Вы просили заблокировать услуги на июнь и июль.
Это будет проверено(прослушан майский разговор), и если это подтвердится, то ДС будут возвращены на счет.
Заявку на перерасчет уже взяли в работу. Звонок скоро будет прослушан и по результатам уже будет вынесено решение. Думаю, что примерно через пару недель можно будет узнать о судьбе перерасчета.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 22 августа 2012 - 17:58
#16
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:32
Сообщение отредактировал eger67: 14 ноября 2012 - 17:33
#17
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:39
eger67 (14 ноября 2012 - 17:32) писал:
Максимальный срок рассмотрения заявок на перерасчет составляет 60 дней, но обычно быстрее рассматривают.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#18
Отправлено 14 ноября 2012 - 17:45
#19
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:14
eger67 (14 ноября 2012 - 17:45) писал:
ПыСы Не прошло и двух минут, как прислали на почту уведомление "пожалуйста, не забудьте пополнить свой счет" и естественно в нем никакой перерасчет не отражен. Отвечаю "Не забудьте отразить перерасчет в моем личном кабинете!"
Сообщение отредактировал ССВ: 21 ноября 2012 - 13:26
#20
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:39
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
http://www.rg.ru/200...ravila-dok.html
Сообщение отредактировал lilek: 21 ноября 2012 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных