Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Перерасчет


Сообщений в теме: 20

#21 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 121
Offline

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:04

Просмотр сообщенияССВ (21 ноября 2012 - 13:14) писал:

Не верьте))). Вот моя ситуация. Договор 72805410. Претензия от 09.10.2012. Операторы просто сначала скрывали от меня, что мне сделали перерасчет (акт от 26.10.2012 и он одобрен) на сумму 129,68 руб. Но я тоже человек принципа и все таки узнала об этом и стала интересоваться, когда перерасчет будет отражен на моем лицевом счете. Многократно звонила в службу поддержки. В ответ получала лишь упоминание о законе "О связи", видимо их так научили))), но некоторые физлица читают и понимают законы, а именно статью 55, пункт 7 Федерального закона "О связи" № 126-фз от 07.07.2003 и то, что претензия уже рассмотрена и ни о каких 60-ти днях не может быть и речи)))). Сегодня 21.11.2012, а в личном кабинете никаких изменений: сумма перерасчета до сих пор не отражена в личном кабинете. Думаю, выводы несложно сделать.
Никто ничего не скрывал. Какой смысл? :) Оператору что нечего делать, как выслушивать все то, что вы говорите, когда можно просто сказать, что перерасчет действительно одобрен.

По поводу зачисления средств на счет. Втечение 60-ти дней производится рассмотрение заявки на перерасчет и зачисления средств.
Если Вам так будет удобнее, то "Ваша заявка на перерасчет еще не рассмотрена, т.к. деньги еще не возвращены на счет" Вам так спокойнее, нежели знать, что перерасчет одобрен, просто деньги еще не зачислены? :)

Вполне возможно, что до конца ноября эта сумма уже поступит на счет(скорее всего поступит). Если нет, то в декабре обязательно.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных