Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Модем Motorola SB5101E


Сообщений в теме: 21

#1 iVano


  • Гости
Offline

Отправлено 20 марта 2011 - 06:40

№ договора 90276633
Здравствуйте, зависания модема Motorola SB5101E не выносимы. Исправляются только аппаратным рестартом модема.
Прошу Вас обновить версию прошивки модема.
За ранее благодарен!

#2 jollymilker


  • Гости
Offline

Отправлено 22 марта 2011 - 14:52

Добрый день!
Хотелось бы присоединиться к просьбе о помощи. Так как также имеются достаточно частые зависания модема Motorola SB5101E. Прошу Вас обновить версию прошивки модема. Договор №40667324

#3 Юрий Николаев

    Проживающий


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 782 сообщений
493
Offline

Отправлено 22 марта 2011 - 15:00

Просмотр сообщенияiVano (Mar 20 2011, 6:39) писал:

№ договора 90276633
Здравствуйте, зависания модема Motorola SB5101E не выносимы. Исправляются только аппаратным рестартом модема.
Прошу Вас обновить версию прошивки модема.
За ранее благодарен!
Проблема в сигнале до модема (в первую очередь). Необходимо обратиться в абонентскую службу.

Добавлено через 4 мин.:

Просмотр сообщенияjollymilker (Mar 22 2011, 14:51) писал:

Добрый день!
Хотелось бы присоединиться к просьбе о помощи. Так как также имеются достаточно частые зависания модема Motorola SB5101E. Прошу Вас обновить версию прошивки модема. Договор №40667324
Так же проблема в сигнале - надо исправлять в первую очередь.

#4 abdalov

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 мая 2011 - 11:54

Добрый день!
Хотелось бы присоединиться к просьбе о проверки уровня сигнала и прошивке модем. Также имеются достаточно частые зависания модема Motorola SB5101E.
№ договора: 31230142

#5 Flinncrew

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 мая 2011 - 08:27

abdalov
а вот у Вас все в порядке с сигналом, если возникают трудности в работе интернета-обратитесь в ТП тел.2314444

#6 abdalov

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 31 мая 2011 - 11:09

Просмотр сообщенияFlinncrew (May 31 2011, 9:26) писал:

abdalov
а вот у Вас все в порядке с сигналом, если возникают трудности в работе интернета-обратитесь в ТП тел.2314444
Понял, спасибо.

#7 mistershilov

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 августа 2011 - 22:10

что то у нас тоже такие проблемы - Номер договора: 10526470
в тех. поддержке говорят - перезагрузить модем - но это ж скока раз надо?7??

#8 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 августа 2011 - 22:25

Просмотр сообщенияmistershilov (12th August 2011 - 23:09) писал:

но это ж скока раз надо?7??
14
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#9 mistershilov

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 августа 2011 - 22:33

))) -смешно конечно
http://forum.ixbt.co...cgi?id=32:18644 вот тут говорят что прошивка 2.4.1.1 - глючная - а поменять может тока пров - так что стоит надеяться?

Сообщение отредактировал mistershilov: 12 августа 2011 - 22:41


#10 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 12 августа 2011 - 22:59

Просмотр сообщенияmistershilov (12th August 2011 - 23:32) писал:

прошивка 2.4.1.1 - глючная - а поменять может тока пров
Создай тему в "Безлимитном интернете", а лучше найди там старую. В той теме добрый джин менял всем, кто отписывался в теме, прошивки на модем. Указываешь номер договора и просишь обновить прошивку.
Не шутка. :)
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#11 mistershilov

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 августа 2011 - 20:42

вот ткнули бы еще носом - был бы премного благодарен - что то порылся - ниче не нашел

#12 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 13 августа 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияmistershilov (Aug 13 2011, 21:41) писал:

вот ткнули бы еще носом - был бы премного благодарен - что то порылся - ниче не нашел
Вот есть тема раз. Но это не та, про которую говорил HUJAKKALA

Добавлено через 5 мин.:
Та тема по видимому канула в лету, т.к. я её что то не нашел. Официально ни кто прошивкой модемов не занимается. Может джин увидит эту тему и прошьет ваш модем :good:

Сообщение отредактировал Вадик: 13 августа 2011 - 20:51

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#13 igatrinit


  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
12
Offline

Отправлено 13 августа 2011 - 20:55

Цитата

Та тема по видимому канула в лету, т.к. я её что то не нашел.
так все же темы из какого то раздела технического удаляли, а она там была

Цитата

в тех. поддержке говорят - перезагрузить модем - но это ж скока раз надо?7??
нет никаких прошиваний, забудьте про это. модем просто поменяйте

#14 Yoko

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 06 ноября 2011 - 22:36

Полагаю ответ уже не нужен но мало ли... Как вариант аккуратно разберите модем, на плате под мелкой крышкой имеется чип. Попробуйте просто коснуться пальцем. Греется по круче северного моста на пике активности. Просто охладите. У большинства D-Link те-же неприятности. Так-же они чувствительны к импульсам от пробитых конденсаторов б.п. и перепадам напряжения. Сложите в кучу и ни одна тех поддержка вам сие колдунство не разберёт. Проверено на своей шкуре. SB5101E. Тупо надоело "Прошивки" искать. Оказалось техника радует.
P.S.
Вот только при таком раскладе гарантии капец. Защёлки под наклейкой на нижней части модема
P.P.S.
Господа технари, вам на заметку. Действительно модем с юмором

#15 _Dron99_

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 июля 2013 - 17:18

№ договора 30537659
Здравствуйте! Упала скорость в интернете. Не знаете с чем это связано ? Может нужно обновить прошивку ?
За ранее благодарен!

#16 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 07 июля 2013 - 17:27

Просмотр сообщения_Dron99_ (07 июля 2013 - 17:18) писал:

№ договора 30537659
Здравствуйте! Упала скорость в интернете. Не знаете с чем это связано ? Может нужно обновить прошивку ?
За ранее благодарен!

Технических проблем по вашему району - не зарегистрировано, все необходимые процедуры выполняли (перезагрузка, снятие статического электричества)? В абонетскую службу звонили?

#17 _Dron99_

    Новичок


  • Новички
  • 6 сообщений
0
Offline

Отправлено 07 июля 2013 - 19:26

Просмотр сообщенияAнтoн (07 июля 2013 - 17:27) писал:

Технических проблем по вашему району - не зарегистрировано, все необходимые процедуры выполняли (перезагрузка, снятие статического электричества)? В абонетскую службу звонили?
Нет, не звонил. Просто мне казалось, что туда с такими вопросами не обращаются. Спасибо за ответ, сейчас позвоню.

#18 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 07 июля 2013 - 19:37

Просмотр сообщения_Dron99_ (07 июля 2013 - 19:26) писал:

Нет, не звонил. Просто мне казалось, что туда с такими вопросами не обращаются. Спасибо за ответ, сейчас позвоню.

Пожалуйста, обращайтесь.

#19 Gendalf

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 23 августа 2013 - 11:53

Не могу создать тему, поэтому напишу здесь.

Позволяет ли политика Акадо приобрести собственный модем? Их роутер (THOMSON TCW770) поддерживает DOCSIS 3.0, в то время как их модем (Motorola SB5101E) поддерживает только DOCSIS 2.0.

#20 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 23 августа 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияGendalf (23 августа 2013 - 11:53) писал:

Не могу создать тему, поэтому напишу здесь.

Позволяет ли политика Акадо приобрести собственный модем? Их роутер (THOMSON TCW770) поддерживает DOCSIS 3.0, в то время как их модем (Motorola SB5101E) поддерживает только DOCSIS 2.0.

THOMSON TCW770 c новой прошивкой можно будет переключить в режим модема.
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных