Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Вред от солярия


Сообщений в теме: 12

#1 Яромира

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 сообщений
1
Offline

Отправлено 16 марта 2011 - 00:18

Я очень люблю солярий, конечно морской загар он не заменяет, но помогает в течение года поддерживать нормальный цвет кожи. Цвет нормальный - а вот кожа стала какая-то сухая что ли, причем я всегда пользуюсь кремами увлажняющими до и после, а все равно кожа становится как у Жанны Фриски, как можно с этим бороться? Что бы и от солярия не отказываться и в воблу сушеную не превращаться?

#2 Tagra


  • Гости
Offline

Отправлено 16 марта 2011 - 11:46

Понимаю вас, сама любительница солярия.. обожаю быть загорелой :drinks:. Но кожа со временем от этого лучше не становится и спец.крема уже не спасают( Мне подружки советовали гептралайт попить, он токсины из организма выводит и кожу защищает.. заметила лучше стало, кожа теперь не такая сухая, нежней и в целом внешний вид радует. Летом конечно на солнышке загораю, но тоже говорят вредно( так что буду защищаться но в загаре себе не откажу :)

#3 LIDenec

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 241 сообщений
3
Offline

Отправлено 16 марта 2011 - 15:19

Каждому свое, конечно, но неужели вам так хочется в свои 50 выглядеть на 70??
уж столько просят не ходить лишний раз в соляряй, сами даже видете, что кожа пересыхает...
а красивый цвет кожи не равно загорелый... питайтесь правильно, пейте витамины... в конце-концов, для каждого участка тела можно найти свою пудру, если так уж надо к вечернему платью красивый цвет рук и ног, для лица и шеи давно тональный крем изобрели

#4 Совесть

    32DD


  • Пользователи
  • 1 026 сообщений
54
Offline

Отправлено 16 марта 2011 - 20:20

Просмотр сообщенияLIDenec (Mar 16 2011, 15:18) писал:

Каждому свое, конечно, но неужели вам так хочется в свои 50 выглядеть на 70??
все просто
тык:
Изображение


#5 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82