Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Возможно ли прекратить рекламный обзвон

Акции через личный кабинет

Сообщений в теме: 243

#41 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 04 мая 2010 - 14:42

Просмотр сообщенияСергей С. (May 4 2010, 15:09) писал:

Звонят постоянно, но я их лесом посылаю... скоро поставлю себе тарелку и идите вы лесом со своей антеной... смотреть там всё равно нечего а платить сотню непонятно за что не хочется.
И инет ваш лагучий мне не нужен. даже 3 месяца по цене 6 месяцев, засуньте подальше себе
больше всего прёт когда девочка сама не понимающая говорит что давным давно акадо была какашка а теперь это большая компания где они квалифицированные и обученные и если что случится в течении дня всё сделают...
а на самом то деле? звонишь весь день и не алё, либо туфту гонят, а сроки вообще за такие сроки судятся люди... и моральный ущерб возмещают.
Так что милые девочки не звоните! а лучше увольтись с этой шаражкиной конторы...

Девочка, которая звонит, либо отвечает на вопросы, вообще может в этот момент находиться в Туле. И искренне верить во всё, что говорит.

#42 Mery


  • Гости
Offline

Отправлено 13 июня 2010 - 12:35

Достали - уже практически по ночам звонят

#43 shurshik


  • Гости
Offline

Отправлено 22 июня 2010 - 13:03

недели 2 назад позвонили впаривали тюнер в собственность я отказался, сегодня приехали в домофон звонили, я всё равно не взял

#44 30pp0


  • Гости
Offline

Отправлено 01 июля 2010 - 09:26

Да........ "Крупная и динамично развивающаяся компания" не брезгует всеми видами спама.... Профи - одно слово

#45 Мазалтоф


  • Гости
Offline

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:01

231-44-44 звонишь, называешь номер договора и на кого зарегистрирован. Говоришь что задолбала реклама и просишь ее прекратить. Помогает.

#46 Leshiko


  • Гости
Offline

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:02

Просмотр сообщенияМазалтоф (Sep 23 2010, 21:00) писал:

231-44-44 звонишь, называешь номер договора и на кого зарегистрирован. Говоришь что задолбала реклама и просишь ее прекратить. Помогает.

... на пару недель.

#47 OPCSenator

    Маленькое лошадко


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
5
Offline

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:49

Просмотр сообщенияLeshiko (Sep 24 2010, 9:01) писал:

... на пару недель.
навсегда.
я пару лет назад сказал, что бы мне больше никто не звонил и ничего не предлагал. и никакие смс не присылали и т.п. И с тех пор тишина.
так что на самом деле все не так уж и плохо.

#48 Smashinka


  • Гости
Offline

Отправлено 03 ноября 2010 - 14:47

Наконец-то нашла сию тему.
У меня есть обычная домовая антенна, которую обслуживает Акадо. Будь не ладен тот день, когда они купили Телеинформ :)
Стабильно раз в 2 недели звонят разные сотрудники на мобильный телефон, настойчиво предлагая цифровое ТВ. Как только мы им не объясняли: и вежливо, и настойчиво, что не нужна нам эта услуга. Хватает 38 каналов. Разве что остался только мат... Просили перестать звонить нам и по городскому (вроде перестали), и по мобильному. Сегодняшний разговор был вобще улетным))) "Две недели Вам звонил наш сотрудник, предлагая цифровое ТВ. Вы подумали? Вы согласны?" А ничего, что в том разговор сотрудника вместе со всей компанией вежливо и настойчиво послали лесом?
Сейчас на сайте воспользовалась Обратной связью. Пригрозила судом. Как думаете, вызымеет действие?

#49 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияSmashinka (3rd November 2010 - 14:46) писал:

Наконец-то нашла сию тему.

Просмотр сообщенияМазалтоф (23rd September 2010 - 20:00) писал:

231-44-44 звонишь, называешь номер договора и на кого зарегистрирован. Говоришь что задолбала реклама и просишь ее прекратить. Помогает.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#50 Smashinka


  • Гости
Offline

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:05

Звонить? Мне жалко денег. По полчаса сидеть на трубке, дожидаясь ответа оператора, совсем не хочется. Пару лет назад вот так вот висела, пытаясь объяснить в сотый раз, что интернета у меня от Акадо нет, и незачем присылать мне извещения о долге. Только спустя 10 месяцев смогли сопоставить данные ТП и другого отдела.
Извините, бесит. Если бы не коллективная антенна, я бы уже давно забыла об этой совершенно уродской сети.
Повторюсь. Интернет от другого провайдера, и я очень рада этому. Соотношение цена-качество и отношение к абонентам радует.

Сообщение отредактировал Smashinka: 03 ноября 2010 - 16:06


#51 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияSmashinka (3rd November 2010 - 16:04) писал:

Звонить? Мне жалко денег. По полчаса сидеть на трубке, дожидаясь ответа оператора, совсем не хочется.
отвечают в течении минуты

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#52 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияSmashinka (Nov 3 2010, 16:04) писал:

Звонить? Мне жалко денег. По полчаса сидеть на трубке, дожидаясь ответа оператора, совсем не хочется. Пару лет назад вот так вот висела
Вы это о чем? Сейчас ни кто не висит по полчаса на трубке! Очереди практически не бывает(за исключением первых чисел и то иногда) и составляет она 4-6минут, а не 25, как у Билайна. Я к ним звонил несколько раз в разное время дня, разные числа месяца. Сразу дозванивался процентах в 20 из 100. Вот остальные 80% там это ожидание 14-25 минут.
А по теме: Если звонки по поводу продажи услуг, то звоните 231-33-33 и сообщаете, что отказываетесь от рекламного обзвона отдела продаж. И просишь его отключить.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 ноября 2010 - 16:41

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#53 alexei_0


  • Гости
Offline

Отправлено 08 марта 2011 - 00:04

Добрый день!
Возможно ли как-то остановить постоянные звонки на домашний телефон с рекламой услуг Акадо? Неоднократные просьбы менеджерам больше не звонить эффекта не имеют. К услугам акадо подключен не был, заявки не оставлял, откуда узнали телефон не говорят (хотя понятно, что обзванивают всех жильцов дома, соседям тоже звонят).
С уважением, Алексей

#54 Flexing


  • Гости
Offline

Отправлено 10 марта 2011 - 20:13

Другу тоже звонили постоянно хотя у него кверти вообще стоит.

#55 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 марта 2011 - 00:12

Просмотр сообщенияalexei_0 (Mar 8 2011, 0:03) писал:

Добрый день!
Возможно ли как-то остановить постоянные звонки на домашний телефон с рекламой услуг Акадо? Неоднократные просьбы менеджерам больше не звонить эффекта не имеют. К услугам акадо подключен не был, заявки не оставлял, откуда узнали телефон не говорят (хотя понятно, что обзванивают всех жильцов дома, соседям тоже звонят).
С уважением, Алексей
Скажите ваш адрес или телефон с кодом на который звонят. Можно в личку. Через день исключу из обзвона.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#56 alexei_0


  • Гости
Offline

Отправлено 11 марта 2011 - 12:58

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Mar 11 2011, 0:11) писал:

Скажите ваш адрес или телефон с кодом на который звонят. Можно в личку. Через день исключу из обзвона.
Тел. (499)172-58-тридцать девять
Спасибо!

#57 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 марта 2011 - 11:42

Готово. Из рекламного обзвона исключил.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#58 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 04 июня 2011 - 16:58

Та же проблема. Уже достали звонки акадовских "манагеров", навязывающих услуги и новые тарифы, в тонкостях которых некоторые из них даже разобраться не в силах (сегодня как раз звонил такой). "Льготы для старых абонентов " - ИМХО самой лучшей льготой для старых абонентов было бы прекращение их обзвона. Если нужно будет - сами узнаем на сайте.

Мне не нужно цифровое ТВ от Акадо и ни от кого вообще!!!

У меня Ethernet и архивный тариф с симметричным каналом, и мне не нужен новый, пусть даже льготный, тариф с бОльшей скоростью, но с потерей симметрии!!!


Если можно, исключите меня из рекламного обзвона. Номер договора 41433308, телефон в договоре указан.

Сообщение отредактировал WatsonRus: 04 июня 2011 - 16:59


#59 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 04 июня 2011 - 17:03

Просмотр сообщенияWatsonRus (Jun 4 2011, 17:57) писал:

Если можно, исключите меня из рекламного обзвона. Номер договора 41433308, телефон в договоре указан.
Готово. Более не должны беспокоить по данному вопросу.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#60 WatsonRus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 268 сообщений
15
Offline

Отправлено 06 июня 2011 - 13:27

Просмотр сообщенияВадик (Jun 4 2011, 17:02) писал:

Более не должны беспокоить по данному вопросу.
Благодарю Вас!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных