Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Где выключить надоедливую услугу?


Сообщений в теме: 2

#1 Bugsik


  • Гости
Offline

Отправлено 27 февраля 2011 - 15:02

Когда на счете положительный баланс, и оплата происходит автоматически????
Нафига звонит железная тётка??? Зачем слать СМС??? :D

Мало того что задолбали вопросами буду ли я оплачивать ТВ... стоял у меня тюнер... платилась аренда...
Я даже понять не мог что от меня хочет абонентская служба, так и отнес тюнеры... (при сдаче железок сильно удивились - кто и зачем мне названивал).

Теперь СМС и железные тетки на домашние телефоны - как это отключить???

Сообщение отредактировал Bugsik: 27 февраля 2011 - 15:07


#2 Trainzer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 172 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:16

Номер договора?
Здесь была подписть, в которой что-то говорилось про пингвина.

#3 Gadjonysh

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 августа 2013 - 01:28

Благодарность не знает границ.
Хочу выразить глубокую признательность работникам службы подключений АКАДО за неоценимую помощь в выборе провайдера, за оперативность, ответственность, пунктуальность, умение договариваться со смежными структурами и потребителями услуг, а так же за креативный подход к возложенным на них обязанностям.
В середине июля была оформлена заявка на подключение. Оговорили условия, дату и время. В назначенный день утренний звонок диспетчера был не замечен по причине принятия процедур утренней чистоты (мыть уши и чистить зубы с телефоном крайне неудобно, если кто сомневается, рекомендую попробовать). Перезвон вторично в обязанности координатора не входит, а возможно ещё и ниже его (диспетчера) достоинства. После длительного ожидания до 12.30 звоним сами диспетчеру. Узнаём, что по причине недозвона заявка снята с исполнения. Переназначили заявку на вторую половину дня и неотлучно дежурили у телефона. После 17.00 связываемся со службой подключений. Ответ поражает гениальностью, простотой и непосредственностью. Диспетчер забыла сообщить о заявке монтажнику. Чем занимаются сотрудники компании в рабочее время вместо работы, история умалчивает…
Следующий подход к весу был подготовлен с учётом прежних ошибок. День начался с подтверждения желания установки интернета, и только после этого обычные гигиенические процедуры. В означенное время появился монтажник и сообщил, что доступа к подвалу он не имеет. Началась эпопея по поиску ключей. Нужно заметить, что дом является ТСЖ, а подвал принадлежит иному собственнику, который хранит в помещении материальные ценности. Доступ туда осуществляется по предварительной договорённости заинтересованной организации и руководителя ТСЖ, чего, разумеется, не было. При попытке получить согласие от собственника подвала благодаря «юношеской импульсивности» монтажника все были направлены по известному вектору. Мастер сообщил, что интернета у нас не будет. Удалялся быстро. Очередной сеанс связи с «подключателями» принёс предложение компании перенести заявку на другой день….
Третий заход полностью исключал неудачу. Предварительно мы заручились поддержкой председателя ТСЖ. Утром в 9.30 подтвердили заявку и определились со временем. Монтажник сообщил, что через два часа он будет у нас. Гигиена, завтрак, ожидание. До 12.00 тупо ждали. В 12.15 позвонили диспетчеру, который не смог прояснить ситуацию. Просили номер телефона мастера, направленного по нашему адресу. Получили отказ и заверения, что сами найдут и свяжутся с исполнителем. Через полтора часа мастер рассекречен. В этот момент он находился по другому адресу и планировал закончить через час. Это после мы узнали, что в тот день он был единственным и столь длительные поиски не более чем раздувание щёк при невозможности исполнить собственные обязанности. Голос из отдела подключений предложил подождать до 16.00…… Ждали молча, в 16.30 сами позвонили диспетчеру, который радостно сообщил, что сегодня уже ничего сделать не получится.
Ещё раз выражаю свою безграничную благодарность работникам службы подключений АКАДО за неоценимую помощь в выборе провайдера, за оперативность, ответственность, пунктуальность, умение договариваться со смежными структурами и потребителями услуг, а так же за креативный подход к возложенным на них обязанностям. Не успев подключиться и не произведя ни единого платежа, я знаю точно с какой компанией не стОит иметь дел ни в каких случаях и ни при каких обстоятельствах. Ведь если у АКАДО такие проблемы с подключениями, то может и не нужно нам таких жертвоприношений? Может и правильно воспользоваться иными вариантами, благо в Москве, в отличии от провинций, операторов есть у нас……
А скажите, господа главные начальники, по каким критериям следует производить оценку работы компании: по грандиозности заявленных рекламных акций или по ежедневной стабильной работе её сотрудников?

Приходите завтра, господа!!!

С уважением к Вашему нелёгкому труду, Татьяна Алексеевна.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных