Никогонет (Feb 27 2011, 0:56) писал:
Как вернуть деньги за навязанную услугу?
#21
Отправлено 27 февраля 2011 - 01:02
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#22
Отправлено 27 февраля 2011 - 01:04
Никогонет (27th February 2011 - 0:56) писал:
Акции, акциями, но если вы уже абонент Акадо, воспользуйтесь ими с подстраховкой. Большая компания - большие нюансы. И так во всём мире.
P.S. Мне не звонят и ничего не предлагают. Я этому очень рад. А всё, что нужно я включу сам.
#23 Никогонет
Отправлено 27 февраля 2011 - 01:26
Я уже настолько большая девочка, что когда я училась, его ещё даже не было.
Сегодня было 2 звонка от ОАО МГТС. Услышав приветствие, сразу нажимала на отбой.
Муж: Ты больная? А вдруг у нас долг?
Он не в курсе проблемы.
За акадо плачу я и мне стыдно ему признаться в своем лохушестве.)
#24
Отправлено 27 февраля 2011 - 01:28
Никогонет (Feb 27 2011, 1:25) писал:
Муж: Ты больная? А вдруг у нас долг?
А вдруг и правда долг?
Просто выслушаете оператора и если что будет предлагать скажите, что не нужно. Я например охотно общаюсь с операторами, когда мне звонят, но они меня понимают с полуслова, что мне ни чего не нужно, а если нужно я им говорю, или говорю, что меня это заинтересовало, но сейчас нет денег и возможно это предложение интересно через месяц или два
Не надо бояться телефонных звонков с различными предложениями, надо просто самому вести разговор и задавать вопросы Меня Полосатые хотели нагреть, я сам нужную информацию из оператора вытянул с 3-го вопроса. А в конце признался, что сам работаю в провайдере в аб.службе и по этому все знаю
Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 27 февраля 2011 - 01:31
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#26
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:15
Поправил.
#27 Никогонет
Отправлено 01 марта 2011 - 21:50
Спасибо, спасибо, спасибо огромное ВСЕМ, кто реально помог советами и даже просто участием. НТВ+ отключено, деньги возввращены. Все закончилось прекрасно. Никаких обид. Буду думать про кухнюТВ. Ещё раз СПАСИБО.
#28
Отправлено 05 марта 2011 - 23:43
Ostap_Bender (Feb 27 2011, 0:03) писал:
ЗЫ и гды вы были в то время? (глядя на вашу работу на форуме - так и хочется сказать Спасибо.)
#29
Отправлено 05 марта 2011 - 23:47
2tuza (Mar 5 2011, 23:42) писал:
ЗЫ и гды вы были в то время? (глядя на вашу работу на форуме - так и хочется сказать Спасибо.)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#30
Отправлено 02 июля 2014 - 06:44
Я телевизором не пользуюсь!!! "А когда у нас не было Компьютера и интернета мы всей семьей дружно осмотрели вентилятор" - (Н. Фоменко).
На данный момент я приостанавливаю оплату по своему договору 40069852 до разъяснения мне данного недоразумения и списания навязанных услуг без моего ведома!!!
|
предупреждение: А зачем писать одно и тоже сообщение несколько раз? |
Сообщение отредактировал dell: 02 июля 2014 - 09:17
#31
Отправлено 02 июля 2014 - 10:16
mambus (02 июля 2014 - 06:44) писал:
Я телевизором не пользуюсь!!! "А когда у нас не было Компьютера и интернета мы всей семьей дружно осмотрели вентилятор" - (Н. Фоменко).
На данный момент я приостанавливаю оплату по своему договору 40069852 до разъяснения мне данного недоразумения и списания навязанных услуг без моего ведома!!!
Если услуга заказана, значит кто - то дал согласие на её подключение. Что значит - вы приостанавливаете оплату по вашему договору? В аб. службу звонили? Сообщали о необходимости заблокировать услуги? Вы позвоните в компанию и проконсультируйтесь заранее, а то какой - нибуть долг образуется (не дай бог).
Сообщение отредактировал Aнтoн: 02 июля 2014 - 10:17
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#32
Отправлено 02 июля 2014 - 10:21
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Aнтoн (02 июля 2014 - 10:16) писал:
Кем заказана? Я телевизор не смотрю. LIFE NEWS новости в фоне, раз в неделю чтобы знать что в мире твориться.
#33
Отправлено 02 июля 2014 - 10:33
mambus (02 июля 2014 - 10:21) писал:
Может кто - то из семьи? Что значит - вы приостанавливаете оплату по вашему договору? В аб. службу звонили? Сообщали о необходимости заблокировать услуги? Вы позвоните в компанию и проконсультируйтесь заранее, а то какой - нибуть долг образуется (не дай бог).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#34
Отправлено 02 июля 2014 - 12:31
mambus (02 июля 2014 - 06:44) писал:
Я телевизором не пользуюсь!!! "А когда у нас не было Компьютера и интернета мы всей семьей дружно осмотрели вентилятор" - (Н. Фоменко).
На данный момент я приостанавливаю оплату по своему договору 40069852 до разъяснения мне данного недоразумения и списания навязанных услуг без моего ведома!!!
|
предупреждение: А зачем писать одно и тоже сообщение несколько раз? |
О Абонентской плате в дальнейшем Вы были проинформированы.
Услуга была подключена, после согласия абонента до 30.06.2014 г.
Соответственно, после 30.06.2014 г., а именно 01.07.2014 г. вещание пакета началось в обычном режиме.
Если Вы не собирались далее пользоваться услугой, Вам необходимо было обратиться к нам до 01.07.2014 г. и отказаться от дальнейшего использования данного пакета.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 02 июля 2014 - 18:30
#35
Отправлено 02 июля 2014 - 16:22
У вас разговоры пишутся? Сбросьте мне на абонентскую почту мое одобрение. Я не мог одобрить то чем я не пользуюсь! Я телевизор не смотрю.
Другие члены семью сделать этого не могли из за своего отсутствия...
Если только вы у соседей (по подъезду) одобрение не спрашивали.
Мне 300р не жалко, но из принципа я их платить не буду, я даже не знал о включенной услуге и не добавлял каналы в избранное для ознакомления.
Сообщение отредактировал mambus: 02 июля 2014 - 16:32
#36
Отправлено 02 июля 2014 - 17:57
mambus (02 июля 2014 - 16:22) писал:
У вас разговоры пишутся? Сбросьте мне на абонентскую почту мое одобрение. Я не мог одобрить то чем я не пользуюсь! Я телевизор не смотрю.
Другие члены семью сделать этого не могли из за своего отсутствия...
Если только вы у соседей (по подъезду) одобрение не спрашивали.
Мне 300р не жалко, но из принципа я их платить не буду, я даже не знал о включенной услуге и не добавлял каналы в избранное для ознакомления.
Звонок вам точно - никто, никуда отправлять не будет. Позвоните в компанию, оставьте свой запрос, детализацию тоже запросите (для интереса).
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#37
Отправлено 02 июля 2014 - 18:39
mambus (02 июля 2014 - 16:22) писал:
У вас разговоры пишутся? Сбросьте мне на абонентскую почту мое одобрение. Я не мог одобрить то чем я не пользуюсь! Я телевизор не смотрю.
Другие члены семью сделать этого не могли из за своего отсутствия...
Если только вы у соседей (по подъезду) одобрение не спрашивали.
Мне 300р не жалко, но из принципа я их платить не буду, я даже не знал о включенной услуге и не добавлял каналы в избранное для ознакомления.
Можете производить оплату, за те услуги, которыми пользуетесь.
Передала обращение на проверку разговора ,в соответствующий отдел.
Сообщение отредактировал Viktoriia: 02 июля 2014 - 18:40
#39
Отправлено 02 октября 2018 - 16:34
#40
Отправлено 03 октября 2018 - 17:20
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных