Совок (Jan 26 2011, 13:49) писал:
Новый дизайн не должен быть хорошим или плохим, не может нравиться или не нравиться...
Он рассчитан на визуальное восприятие определенной группы.
Минимум информации и максимум побуждений взять, купить и потребить все что дают.
Так что поколение пепси и прочие пособники безусловно рады-солнце светит, трава летом будет зеленая, а если активно будут покупать,
то и прочие бонусы за участие в конкурсе "подставь друга" получат!
Совок, я не понял, - вы за что-то злы на Акадо? Раньше были таким рьяным по(со)бником, а тут вдруг...
Я не отношу себя к "поколению Пепси" и прочим "пособникам", однако сайт в данном виде выполняет свою функцию - привлекает клиентуру. Компании именно этого от него (сайта) требуется. Потенциальный клиент уже полезет в дебри сайта - разбираться, глядишь и на форум зайдет. А уж тут ему как правду-матку то и врежут!
На любом корпоративном сайте в первую голову ставится привлечение новых клиентов (каким способом - неважно!), а уже потом, как самое невкусное, цены, тарифы, условия и прочая байда. Уже существующие клиенты - это отдельная каста и обслуживается в специально обученных форумах.
Это ведь элементарный маркетинг. Чего тут непонятно что развели?
Сообщение отредактировал Golitsin: 26 января 2011 - 14:24