Сообщение отредактировал shipal: 20 января 2011 - 18:00
0
Сообщений в теме: 24
#21 shipal
Отправлено 20 января 2011 - 18:00
Позвонили из АКАДО, сказали все включат сегодня, СПАСИБО!!! Самым результативным оказалось обращение к сотрудникам компании на форуме!!!
#22
Отправлено 20 января 2011 - 18:05
shipal (20th January 2011 - 17:59) писал:
Самым результативным оказалось обращение к сотрудникам компании на форуме!!!
То, что включили, не значит, что скоро не выключат. Денег-то ваших нету ...
Самое результативное оплачивать услуги вовремя.
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox
#23
Отправлено 20 января 2011 - 18:19
HUJAKKALA (Jan 20 2011, 18:04) писал:
То, что включили, не значит, что скоро не выключат. Денег-то ваших нету ...
Самое результативное оплачивать услуги вовремя.
Самое результативное оплачивать услуги вовремя.
Но не в данный раз. Оплата была (по чеку), почему не прошел платеж изучат.
Добавлено через 4 мин.:
shipal (Jan 20 2011, 17:59) писал:
Позвонили из АКАДО, сказали все включат сегодня, СПАСИБО!!! Самым результативным оказалось обращение к сотрудникам компании на форуме!!!
#24
Отправлено 21 января 2011 - 10:23
Деньги нашлись в Вашем банке, в АКАДО не поступали. Точную информацию можно узнать, позвонив по телефону в чеке.
Необходимо оплатить повторно.
Необходимо оплатить повторно.
#25 PSergio
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных