Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Заказ дополнительных услуг


Сообщений в теме: 8

#1 Aroganta

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 января 2011 - 19:41

Почему в личном кабинете исчезли дополнительные услуги:
Домашний кинозал
Акадо антивирус
Акадо файлы
Смена ip
Акадо почта- не могу сменить пароль.

Не могу заказать изменение тарифного плана, посмотреть статистику работы в сети
Раньше все было нормально.
договор 80520547

#2 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 января 2011 - 19:44

Да ни куда ни чего не пропадало ;) И тариф можно поменять и услушу заблокировать. Вам можно поменять тариф КУ и потом подключать доп.пакеты.
Статистика по трафику не доступна, точнее нет такой функции в ЛК.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#3 Aroganta

    Новичок


  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 января 2011 - 23:45

Просмотр сообщенияOstap_Bender (Jan 11 2011, 20:43) писал:

Да ни куда ни чего не пропадало :) И тариф можно поменять и услушу заблокировать. Вам можно поменять тариф КУ и потом подключать доп.пакеты.
Статистика по трафику не доступна, точнее нет такой функции в ЛК.

Спасибо,но как поменять пароль для почтового ящика?Нет там такой функции

#4 kappa

    Постоялец


  • Пользователи
  • 397 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 января 2011 - 13:00

вот так

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post1.JPG
  • Прикрепленное изображение: post2.JPG


#5 Lord

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 21:26

Здравствуйте.
Не буду плодить кучу однотипных тем.

Не могу сменить тарифный план через ЛК.
Перехожу в управление услугами, все делаю как и раньше. В итоге получаю ошибку, что на скриншоте приведена. И так весь день.

Прикрепленное изображение: 0317.png

И еще такой вопрос, когда произойдет смена тарифа? Как обычно первого числа? Или сейчас стало поудобнее?
Договор 30346409.
Спасибо.

#6 Pechen

    Дух форума


  • Пользователи
  • 4 831 сообщений
70
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 21:50

первого, там вроде чтоб из лк перейти денег на месяц по новому тарифу должно быть( 724р)

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.


#7 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 10 октября 2011 - 22:37

Возможно ЛК не дает поменять тариф, т.к. действует какая либо акция, например интернет на 50-100руб. дешевле. Точно можно будет сказать увидев ваш № договора.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#8 Lord

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 октября 2011 - 01:25

Просмотр сообщенияВадик (Oct 10 2011, 23:36) писал:

Точно можно будет сказать увидев ваш № договора.

Просмотр сообщенияLord (Oct 10 2011, 22:25) писал:

Договор 30346409.

Сразу специально указал :)

#9 MuCTuK

    JustWorking


  • Пользователи
  • 676 сообщений
42
Offline

Отправлено 11 октября 2011 - 08:17

Просмотр сообщенияLord (Oct 10 2011, 22:25) писал:

Здравствуйте.
Не буду плодить кучу однотипных тем.

Не могу сменить тарифный план через ЛК.
Перехожу в управление услугами, все делаю как и раньше. В итоге получаю ошибку, что на скриншоте приведена. И так весь день.

Прикрепленный файл 0317.png

И еще такой вопрос, когда произойдет смена тарифа? Как обычно первого числа? Или сейчас стало поудобнее?
Договор 30346409.
Спасибо.
Тариф через ЛК не поменялся. Скорее всего, это связано с тем, что у Вас подключен внешний IP, либо это глюк ЛК. В любом случает надо звонить в ТП(231-44-44), чтобы поменяли тариф. Сменится с 1.11.11
Девушка должна уметь хорошо делать 70 вещей: 1 - вкусно готовить и 69

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных