Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

акция "подключи друга", проблема


Сообщений в теме: 7

#1 Rommario


  • Гости
Offline

Отправлено 02 января 2011 - 14:07

Здравствуйте. Устал предпринимать попытки достучаться по почте и телефону...попробуем форумный вариант.

Ниже приведена переписка по почте.

7)Здравствуйте. С наступающим. Дубль три.

-------- Пересылаемое сообщение --------
30.12.10, 11:41, "Somebody" <vorrom@yandex.ru>;:

6)Здравствуйте еще раз.
На какой стадии решение вопроса? Укажите сроки решения проблемы.

-------- Пересылаемое сообщение --------
28.12.10, 17:03, "Somebody" <vorrom@yandex.ru>;:

5)Здравствуйте.
На какой стадии решение вопроса, есть ли какая-то новая информация по нему?

24.12.2010, 10:02, info@akado-stolitsa.ru:
Показать цитату
4) Здравствуйте!

Ваше письмо передано в соответствующую службу для проверки данной ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.

С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.

|---------------------------------------------->
| |
| |
| Somebody <vorrom@yandex.ru>;; |
| |
| 24.12.2010 02:59 |
| |
| |
|---------------------------------------------->
----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---|
| | |
| | |
| To| |
| info@akado-stolitsa.ru | |
| cc| |
| | |
| Subject| |
| Re: вопрос по подключению друга | |
| | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---|
3) Здравствуйте.
Данные друга:
Договор 63159948
ФИО Муминов Баходур Хасанович
Адрес ул. Теплый Стан, д. 15 к.2, кв.6

20.12.2010, 11:25, info@akado-stolitsa.ru:
Показать цитату
2) Здравствуйте!

Уточните ФИО, адрес, номер договора Вашего друга. Акция по договору
Вашего
Показать цитату
друга не была оформлена, именно поэтому Вы не получили бонус за его
подключение.

С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.

|---------------------------------------------->
| |
| |
| Somebody <vorrom@yandex.ru>;;; |
| |
| 18.12.2010 15:57 |
| |
| |
|---------------------------------------------->
----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---|
|
| |
|
| |
|
To| |
| info@akado.ru
| |
|
cc| |
|
| |
|
bcc| |
|
| |
|
Subject| |
| вопрос по подключению друга
| |
|
| |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---|


1) Здравствуйте. Увидев акцию на вашем сайте "приведи друга", решил
подключить
знакомого. Вместе с ним заполнили заявку на сайте. Там было поле, в
котором
просили ввести мой номер счета как лица пригласившего товарища. Был
введен
Показать цитату
мой номер 12913954. В конце операции вылезло

"Уважаемый(-ая) Баходур Муминов!

Благодарим Вас за заявку на подключение к сети «АКАДО». Вашей заявке был
присвоен регистрационный номер 148239. В ближайшее время с Вами свяжется
наш оператор по указанному Вами адресу электронной почты и/или телефону.
Вы
Показать цитату
также можете обратиться по телефону 231–3333 (с 9.00 до 21.00). "

Было это около месяца назад. Просьба уточнить, когда средства по акции
поступят на мой счет.
С уважением, Роман.


Итак, вопрос в силе, когда будут зачислены средства за подключившегося друга.

мой id 12913954

Данные друга:
Договор 63159948
ФИО Муминов Баходур Хасанович
Адрес ул. Теплый Стан, д. 15 к.2, кв.6


Регистрировал заявку через сайт вместе с ним. В поле "номер счета человека, который вас подклчает" (или вроде того) вводил свой счет 12913954. В итоге сначала по телефону мне говорили, что деньги будут, но в течение месяца с момента подключения. По почте и того менее понятная информация. Просьба сообщить что-то более конкретное. Прекрасно понимаю, что сотруднику ТП, который будет читать сие, не особо важно мое отношение к Акадо (сам несколько лет в ТП проработал :) ), но тотальный игнор сильно разочаровывает в компании. Помнится некоторые меня и моих коллег раздолбаями называли... но я хотя бы самолично на всю корреспонденцию отвечал каждому. Как же тогда назвать такую работу :dntknw:

#2 Д' Артаньян

    ɹǝрoolɟ lɐıɔıɟɟo


  • Модераторы
  • 2 988 сообщений
562
Offline

Отправлено 02 января 2011 - 15:23

Прикрепленное изображение: screenshot1.jpg
Лучшее бесплатное облачное хранилище файлов Dropbox

#3 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 02 января 2011 - 15:39

Бывает, что на сайте еще не добавили дом, но он подключен. Я завтра посмотрю ваши договора.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#4 Rommario


  • Гости
Offline

Отправлено 02 января 2011 - 16:13

HUJAKKALA

Изображение

Бумажка, которую дал мне друг, после того, как мастера подключили его :dntknw: от как-то так...

Ostap_Bender

Спасибо.

Сообщение отредактировал Rommario: 02 января 2011 - 16:15


#5 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 января 2011 - 15:56

Итак Rommario.
Почему вы устали пытаться достучаться? Вам Галина правильно ответила, что она передала ваше заявление в соответствующее подразделение. Уже это подразделение взяло в работу вашу претензию.
Максимальный срок рассмотрения составляет 60 дней. Просто подождите. Возможно, что уже к январю сумма будет начислена.

P.S. Я думаю, что ни каких проблем с начислением бонуса не возникнет. Только вопрос времени.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#6 Rommario


  • Гости
Offline

Отправлено 03 января 2011 - 17:04

Устал, т.к. потом было три попытки узнать что-то о сроках или статусе заявки. Я прекрасно понимаю, что от Галины и ее коллег зависит мало что, и в IT до черта подразделений, да и линий поддержки может быть много, но хотелось узнать хоть какую-то конкретику... например номер заявки и примерные сроки решения...ну или там "заявка в обработке, срок решения - год" :) Эту конкретику я "услышал" от вас и весьма оперативно, за что огромное спасибо! Будем ждать.

#7 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 03 января 2011 - 17:06

 Rommario (Jan 3 2011, 17:03) писал:

Эту конкретику я "услышал" от вас и весьма оперативно, за что огромное спасибо! Будем ждать.
Всегда пожалуйста :) Только я перепутал Январь уже сейчас идет. Я имел ввиду возможно уже к февралю средства будут зачислены.
Если все будет ОК, то за февраль надо будет заплатить на 300руб. меньше.

Сообщение отредактировал Ostap_Bender: 03 января 2011 - 17:13

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#8 Rommario


  • Гости
Offline

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:01

Йййех, ну что же, приходится темку поднять, т.к. прошло уже более 60-ти дней, а результата по-прежнему нет. Как и нет ответа по почте более суток. Как бы узнать, что там по моей проблеме известно? Напомню, что мною представлена информация о регистрации друга, в том числе и сформированная с сайта заявка 148239 на вызов мастера, что подтверждает то, что заполнял ее я. Просьба помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных