Компании не нужны новые клиенты? (Жалоба)
#1 ROTATE
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:38
Доказательство подобного наплевательского отношения имеются в виде записей телефонных разговоров. Очень надеюсь, что не придется их публиковать и вопрос решится мирным путем)))
#2
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:06
ROTATE (16th December 2010 - 15:37) писал:
Нет, упрашивать не нужно. Нужно подключиться к другому провайдеру, который в состоянии решить проблему быстро и удобно для клиента. Альтернатива есть всегда.
#3 ROTATE
#5
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:22
ROTATE (16th December 2010 - 16:16) писал:
Здесь нельзя обсуждать других провайдеров. Но если вам поможет, то:
Местный провайдер
Б...йн
С...им
М..С
Y..a
Он...м
#6 ROTATE
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:28
HUJAKKALA (Dec 16 2010, 16:21) писал:
Местный провайдер
Б...йн
С...им
М..С
Y..a
Он...м
Спасибо) Предпоследняя есть, но в этом месте не работает... Связь ужасная. Поэтому и перехожу на другого оператора)
Добавлено через 3 мин.:
kgh (Dec 16 2010, 16:18) писал:
Вообще вся сложность даже не в том, кого выбрать, а в том, что кабель уже есть и я все еще надеюсь на разворот ко мне лицом, а не тем местом, через которое сейчас работает акадо)))
#7
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:30
ROTATE (Dec 16 2010, 16:16) писал:
И мой вам совет: не хотите продолжения проблем - ищите другого провайдера. Скорей, пока не вступили в финансовые отношения. То, что вы описали - только начало...
Добавлено через 2 мин.:
HUJAKKALA (Dec 16 2010, 16:21) писал:
Местный провайдер
Б...йн
С...им
М..С
Y..a
Он...м
Сообщение отредактировал Ondey: 16 декабря 2010 - 16:32
Номер договора 60002533
#8
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:31
ROTATE (Dec 16 2010, 16:27) писал:
ROTATE (Dec 16 2010, 16:27) писал:
#10
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:34
ROTATE (Dec 16 2010, 16:27) писал:
Номер договора 60002533
#11
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:27
P.S. как бывший сотрудник q..ty, не советую подключаться 1. в договоре компании прописано 3е суток на устранение любой аварии (в акадо 1 сутки). 2. используют не качественные свичи фирмы д-линк, которые очень капризны к погодным условиям. 3. часто возникают проблемы с доступом к об-нию в домах аб-тов в связи с просроченными договорами с ДЭЗ (но эта проблема у всех езернет-провадеров и не только)
Сообщение отредактировал DaBu: 16 декабря 2010 - 17:29
...не в сиськах счастье.
#12 ROTATE
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:41
DaBu (Dec 16 2010, 17:26) писал:
P.S. как бывший сотрудник q..ty, не советую подключаться 1. в договоре компании прописано 3е суток на устранение любой аварии (в акадо 1 сутки). 2. используют не качественные свичи фирмы д-линк, которые очень капризны к погодным условиям. 3. часто возникают проблемы с доступом к об-нию в домах аб-тов в связи с просроченными договорами с ДЭЗ (но эта проблема у всех езернет-провадеров и не только)
Я не отчаялся, именно поэтому и написал тут в надежде, что прочтет кто-то более компетентный и влиятельный, который сможет направить своих коллег на правильный путь) Вообще меня у них все устраивает, кроме обслуживания технарями))) Но если ситуация не изменится, то придется пойти на сторону)))
#13
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:47
...не в сиськах счастье.
#14 ROTATE
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:08
DaBu (Dec 16 2010, 17:46) писал:
Я не против... Но мне нужно нестандартное время для подключения. Я более не в состоянии делать это в ущерб рабочего времени, ибо оно стоит многократно больше расходов на подключение... Если вопрос в деньгах, то нужно это обсудить. Просто искренне утомило ожидание чуда! Я привык к конкретике и выполнению обязательств. Если с Вашим участием вопрос решится, то я буду только рад) Заявка была по адресу Мосфильмовская 39, корп.2 Думаю, остальную информацию вы без труда найдете...
#15
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:27
...не в сиськах счастье.
#16
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:37
...не в сиськах счастье.
#17 ROTATE
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:40
Генадий Иванович (Dec 16 2010, 18:32) писал:
Может и так. Но вот выше озвученная y...ta вообще не радует не в плане сервиса, не в плане качества. А шанса заслуживают все, в том числе и безответственные сотрудники этого оператора) Испортить репутацию компании можно легко, особенно имея информационные ресурсы, которыми я располагаю. Так что попробую еще раз на моих условиях, а уж потом, если не получится, воевать)))
#18
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:48
Генадий Иванович (Dec 16 2010, 18:32) писал:
Посмотрите для примера темы Нецифровое телевидение в Технической поддержке или Причины помех на новом плане частот в Услугах_Технические впросы об услугах. Почитайте внимательно О Форуме, здесь просто не к кому обращаться.... Форум как и Клиенты Акадо не нужны. Обширная база и безропотность российских клиентов, привыкших к такому обращению и качеству услуг пока позволяют...
DaBu (Dec 16 2010, 18:36) писал:
Пишут только недовольные, а их единицы. И проблемы стараемся решать максимально оперативно.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#19 ROTATE
Отправлено 17 декабря 2010 - 10:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных